То, чего никогда не было. Все совпадения случайны

Ева Король
Знаешь,билеты в Новую Зеландию стоят безумно дорого..Но это именно то место, где я бы хотела сейчас оказаться.Здесь больно  и холодно и каждый шаг по этой земле напоминает о тебе и о той боли, которая со мной.Я хочу улететь.На другой конец Земли. Или на другую Землю.Где нет меня, нет тебя, нет памяти и все есть только чистый лист.
Днем еще ничего.Самое страшное- ночь,не могу спать.Пила.Не очень помогает.Как-то невнятно вроде отпускает и потом накатывает с новой страшной силой.Так еще хуже. А трезвой я спать не могу. Меня дугой выгибает на кровати, как припадошную, я открываю рот, чтобы закричать и звука нет, Я чувствую соль на щеках и слезы катятся по ним, но нет слез, сухо.
Я скучаю по тебе.По твоим рукам, по глазам,по губам. Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, Так бьется мое сердце. Я ску-ча-юпотебе, скучаюпотебе потебе потебе потебе ,колотится все быстрее и я радуюсь,что оно наконец остановится и остановится эта боль.Но вместо этого вдруг как кол вонзается в него и я снова выгибаюсь дугой и открываю рот и кусаю губы,чтобы почувствовать другую боль и на минуту забыть о той,которая терзает меня уже сотню лет.

Ненавижу метро.Серые лица слиты в одно огромное безразличное лицо и оно смотрит сквозь меня и стеной сплотились у выхода- не дать выйти.Нет выхода.Только вход. А я знаю, что проезжая мимо станции Н.......ая моя душа снова улетит через глотку и полетит по переходу, по эскалатору, на улицу и по ней, по С....ой,уже на последнем вдохе-выдохе рванет по лестнице вверх,до твоего скворечника и ударится со всей силы в запертую дверь.Дверь всегда заперта.Мы не совпали опять во времени...И душу отбросит опять мне в глотку и я почувствую ее возвращение новым вдохом."Осторожно,двери закрываются.Следующая станция ..."
И мои новые "старые" знакомцы нашли меня.Они всегда приходят вовремя.Стояла курила у метро,готовилась войти и снова испытать этот кошмар.Подошла девица, предложила...Я усмехнулась.Ты что-то задержалась,детка, я давно знаю,что вы неподалеку.Ждете просто подходящего случая.Не сейчас,детка,не сейчас.Еще не время.Но забавно, что они всегда находят тебя и всегда готовы предложить неплохие обезболивающие...Пока рано.У меня есть гребанные обязательства.Долги.Их нужно отдавать.Но приятно сознавать,что у тебя есть шанс избавиться от боли.
Еще рассвет.Ненавижу его больше чем ночь.Мой ребенок смотрел,как я мучаюсь и сделал совершенно нереальный поступок.Рассылку с моего телефона всем моим контактам.Типа,"кто-нибудь знает, что с ней, ей реально плохо",типа,"помогите ей,она помогала всем",ну и все такое...А я нашла,не успел ребенок удалить.Ну и ЧТО?
Я знаю кое-кого, кто прекрасно знает. ЧТО случилось.И этот кое-кто тоже получил послание.Хули толку?Мне не следовало подходить так близко.Нельзя поворачиваться спиной.НУ ПОЧЕМУ, я помнила об этом всю жизнь и вдруг забыла.Что за ДУРА! зачем, кто мне сказал, что что-то изменилось и я могу быть в безопасности? 
Сегодня на рассвете я спокойна, скоро все закончится.Я открыла окно и просто наклонилась.Все.Боли нет.***ня.что думаешь о чем-то,ничто не беспокоит,все похуй,работа,дети,СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ,боль,ее больше нет и спасибо.
Хотела лечить душу.Взялась ходить в церковь,прибежала однажды,срочно говорить с батюшкой.Батюшка долго распалялся про сексуальное воздержание у христиан,потом неожиданно положил руку ко мне на коленку.Я бежала в ужасе а потом согнувшись ржала у ворот храма,распугивая прихожанок в темных платочках.Я тоже,кстати, в платочке была. и в длинной юбке.Решила,что надо лечить голову.Разговор с супер специалистом в области психотерапии закончился недвусмысленным предложением стать моим спонсором и раскрутить мой талант.Какой талант? Да я. типа, пою джаз. Редко. Всего 3 песни записала и то в прошлой жизни...Сдохнуть, сдохнуть...Забери...
Первый и последний позвонил мой одноклассник, с которым мы долго не виделись,но переписывались в социалке,как все стареющие мальчики и девочки." Что там у тебя?" -Ничего.Все банально.Разбитое сердце,если это объяснение тебя устроит.Заебало все.Ничего не хочу.А, нет, хочу. Улететь на другой конец Земли. Но у меня нет бабла.
-В Новую Зеландию например. Полетишь? Я оплачу.
Я даже не спросила,прикол ли это.Хочу.в Новую, в Старую, в Задницу Земли, в подземелье, в джунгли с крокодилами,лишь бы не здесь, не лететь больше по переходу на Н----ой, не биться в запертую дверь, не парить мозг подругам...сдохнуть.
Через два дня у меня брали какие-то подписи,что-то говорили,над чем-то ржали и я как даун поддакивала и ржала.Ничего не помню. Ни как прошла досмотр, ни даже, как загружали в самолет.Потому, что наконец-то нажралась в задницу.32 часа перелет. Две пересадки. Иду за всеми как зомби, девонька! виски,плиииз, повторить...Сидней.Ни хрена не помню. Последняя пересадка. Веллингтон.Куда-то везут, типа, трансфер в отель.Ахи-охи,боже.какая красота...В номере нет пепельницы.Не курят.Бля, я КУРЮ сколько и где хочу. Зато заснула спокойно.оказалось,днем, все перепуталось, часовые пояса сместились, полное несовпадение. Но я далеко. И на 2й день стало ясно,что отпускает.Нет станции Н....ой.Уже легче.Куда-то возят на экскурсии.Ни черта не запоминаю. Шмоток почти не взяла, фотика нет,в мобильнике треснул объектив.Мне похуй. Ничего не хочу помнить..
Правда,пещеру со светлячками не запомнить невозможно.Везут в лодках в полной темноте и тишине.Чувствуешь.что высота огромная над тобой и вдругпопадаешь в абсолютно темный и оттого кажущийся огромным каменный зал, стены,потолок которого светятся нереально...светлячки, миллионы, наверное, тихо-тихо, вода хлюпает, туристы в ахуе. А я наконец-то заплакала, как ребенок, увидевший ангела.Когда выехали, подумала, совсем крыша едет. Плачу над какими-то светляками и захотела забыть.Но вот помню...Вечером в номере нажралась так.что обблевала постель,встать не могла.Спасибо,Санька,друг,вот это отправил так отправил.Дома-то не блюется ни хрена...
4й день-свободный. -куда бы Вы хотели?- А хотите посмотреть деревню коренных жителей, маори?   - Ну, давайте..
Ехали часа два.По ощущениям.Времени для меня больше нет.Приехали. Деревня конешна,для туристов, суровые воины, вождь, шаман, сувениры по 15 баксов минимум, хака там, все дела..Не вижу. И вдруг хрен какой-то ихний ко мне прям ломанулся, спрашивает, откуда -РАША. Долго лопотал что-то переводчице.Она подходит ко мне, говорит - это совершенно неприемлемо, но я вам все-таки скажу.Он спрашивает,не испугаетесь ли вы с ним кое-куда проехать.Типа, Вам это нужно. Сразу оговорюсь, что если Вы поедете, то ждать мы Вас не будем, он обещает сам доставить Вас в отель..Но Вы же понимает, вся ответственность только на Вас .
Я еду, говорю.
Группа свалила, я с этим хмырем остаюсь,объясняемся на ломанном английском.
-Что ты хочешь?- он спрашивает
-Я хочу ветра и любви - отвечаю
-Садись в машину.
Села в тарантайку, типа джип без крыши, деревенский, стоя еду, гонит как чумовой по пустыне, прям правда ничего нет, ни души, ветра сколько влезет.Любовь где? Думаю, трахнуть, что ли везет?
Приехали к какой-то горе. - Пойдем- говорит. Иду, устала, уже хорошо, раз чувствую.Долезли не до вершины, на плато такое вроде, смотри, говорит, я как глянула вниз...Облака под нами, внизу не пустыня а красная с желтым земля,причем, не далеко внизу, рукой ткнуть можно, а не ткнешь- высоко забрались. Он ржет,пойдем, перешли на другую сторону, вот это ВЕТЕР! Стояла, стояла и подставляла ветру душу,хотела, чтобы выдул все и правда, уносит все из головы, из сердца кол выдернул и унес,холод унес,боль, все улетало а я все стояла и стояла под этим ветром, пока Вождь ( это я его так определила) не сказал, хорош, а то сейчас всю тебя унесет и не станет тебя.Взял как маленькую за руку и повел вниз.
Когда вернулись в деревню, накормили меня, Вождь ( типа) говорит, у тебя сердце болело, все пройдет, но я дам тебе один амулет, ты его не показывай никому и не открывай сама, просто носи на себе всю жизнь.Там часть того ветра, тебе никогда не будет больше так больно.Снял у себя с шеи мешочек и мне нацепил.А потом говорит.Ты вернешься.И ты будешь другой.Но я тебя узнаю. Узнай и ты меня , Русское Сердце ( так он меня называть стал).Не стала я его огорчать тем, что билеты на его Родину стоят столько,что я вряд ли вернусь, а Санька мой на второй подвиг способен не будет.Он и так удивился себе,когда меня в этот раз отправлял.Ну, у богатых свои причуды.Может, ему показалось, что помочь мне- его пропуск в рай?
Дорога домой.Перелет этот жуткий опять,все осталось со мной, но боли нет.Есть одно неоконченное дело...Надо бы закончить.Рукой трогаю мешочек на шее и знаю, что все сделаю как надо.
Я доеду до станции Н....ая, я дойду до тебя и посмотрю в твои глаза.И может быть, дам тебе по морде.А может, подарю тебе сувениры, которые только для тебя и везу. Я скажу, что сильнее тебя,что я вылечилась и все прошло, что у меня есть волшебный ветер, а у тебя его нет, что Вождь ждет меня и что меня называли там РУССКОЕ СЕРДЦЕ абсолютно все. Я посмотрю и увижу,что ты в ахуе, ты говоришь " Вот это баба..." " На что же еще ты способна...!"и я буду спокойна и смогу навсегда выйти , спуститься по лестнице, ощущая каждую ступеньку, пройти по дорожке до ворот и уйти, не задумываясь над тем, кто ты и что ты сделал со мной и что было, есть  или будет дальше.Боли нет.У меня есть любовь...
Достаточно 2 минут, чтобы в конце ноября комната с открытым окном стала абсолютно  холодной....