эксперимент

Татьяна Борейко
— Ты смотрела когда-нибудь на солнце?

— смотрела.

— и что ты видела?

— Видела солнце. Видела свет. От яркости солнца у меня болели глаза и я переставала  смотреть на него.

— Вот именно. Так поступают все. Но если бы ты тренировала себя и каждый день смотрела на солнце, то со временем, твои бы глаза привыкли к этому яркому свету, и ты увидела бы то, что могут увидеть только избранные…

— Что?
— Выход.
— Какой выход?
— выход в другой мир… Солнце – это дверь…светящийся тоннель, через который можно выйти в духовный мир.
— А-а-а…поняла…это словно смотреть с моста в воду…чем дольше ты смотришь, тем больше вероятность того, что тебя утянет на дно водяной…
— водяных не существует…
— но если долго смотреть, то они начинают существовать…
— Бред…тем более, что солнце – это видимо и реально…а водяной – это миф…
— ты просто никогда не смотрел в воду…
— Хорошо…Давай проведем эксперимент: ты будешь неделю смотреть на солнце, а я буду смотреть с моста в воду… через неделю мы встретимся и обсудим…

Сегодня ровно неделя,  как начался наш эксперимент… Единственное, что я могу сказать – это то, что невидимое существует, а видимое – не существует… сумбурно изъясняюсь, но меня переполняют эмоции и страх…животный страх, который поселился во мне вечером в пятницу…
 До четверга с нашим экспериментом было все отлично, я смотрела на солнце, он смотрел в воду…
Не-е-е…на солнце смотреть прикольно, оно теплое и разное…я  смотрела на него на восходе, на закате, посредине дня… оно такое разное…и я думала о светящемся тоннеле… о других мирах…о маленьких тоннелях, которые  видны тогда, когда главный тоннель опускается за горизонт…
Ладно, я не об этом сейчас… ночью с четверга на пятницу он почему-то решил поэкспериментировать с водой…Он пошёл смотреть…и главное, что он сказал мне об этом…пойду, говорит, ночью смотреть, а то водяной днём спит…и засмеялся, так нервно засмеялся, но я-то подумала, что это он издевается… И  я ему сказала, что ему везет в этом плане, потому что я ночью с его тоннелем не могу экспериментировать, бо, тоннель в отличии от водяного ночью прячется…
он смотрел в воду с моста… и вот вам результат – его утащил водяной… естественно, что водяного никто не видел…в пятницу вечером нам сообщили, что он совершил самоубийство, прыгнув с моста… но я-то знаю, про водяного…я-то знаю, что про самоубийство он и не думал даже… и что теперь делать? Мне страшно…погиб человек, ведется расследование, нас всех опрашивают…но я не могу рассказать им про эксперимент, потому как большинство уверено в том, что невидимое не существует…
……………………………………………………………………
…а реальное и видимое солнце так и не открыло для меня выход в другой мир…
если я расскажу про это, то меня посадят в «дурку» и будут долго колоть всяческими психотропными препаратами……………………………………….
и я это осознаю… Мне так страшно от моего знания…и молчать об этом тоже страшно… ведь оно существует, это невидимое…невидимое, но реальное… Мне кажется, что я схожу с ума……………….что делать?...............................