Красавец -Тихон. Из серии Нарочно не придумаешь!

Любовь Бухтуева
  С таким же вот красавцем сибирским котом,
 я познакомилась в  августе 1972 года. Когда
 проездом остановилась в городе Красноярске.
 Ехала на своё место работы, после окончания
 техникума. Распределили меня в небольшой
 сибирский городок. Подружка, была у родных
 на каникулах, её мама ей позвонила, и меня
 встретили  в аэропорту.
 -Отдохнёшь, а завтра – поедешь дальше, сказала
 тётя подруги.
 - Я, узнала, если поедешь сейчас, то приедешь
 ночью, что делать в чужом городе,  ночью?! 
 Меня поразила квартира моих новых знакомых: высокие
 потолки, большие окна, на подоконнике можно спать.
 - Сталинка -  сказала Олина тётя.
 И тут я видела его – огромного, серого,пушистого кота,
 он сидел между рам.
 Я люблю кошек. Мне очень захотелось его взять на руки,
 погладить. Я долго выманивала кота.
 -Он у нас гордый, на «кис – кис» не отзывается.
 Тихон, подойди,  познакомься.
 Тихон, не спеша вышел, спрыгнул, подошёл, понюхал,
 брезгливо передёрнулся, и попытался – уйти. Но не тут –то
 было! Я схватила его на руки, приговаривая восхищённо:
 «Какой же ты красавец!» Такое обращение с собой Тихон
 вытерпеть не мог, ободрав меня до крови, вырвался, сел
 в отдалении и яростно стал бить хвостом.
 -Ой, что ты сделала, он у нас злопамятный, отомстит,
 теперь тебя охранять придётся – запричитала Олина  тётя.
 Весь вечер меня оберегали от нападений Тихона, он несколько
 раз пытался прыгнуть на меня из засады, и всё – таки, смог
 ещё раз оцарапать, теперь уже ноги. Тётка, переживала, как
 же ты спать –то будешь, мы тебе на полу постелим, уж извини,
 больше не где. Ладно, я его с собой в спальню заберу.
 Я проснулась среди ночи, почувствовав, что кто-то на меня
 смотрит. Открыла глаза,в ногах сидел Тихон, глаза его горели.
 Сейчас прыгнет, с ужасом подумала я. И накрылась с головой,
 одеялом. Долго под одеялом я лежать не смогла, было душно.
 Надо что-то делать.
 Олина тётя говорила, что Тихон очень умный кот, всё понимает,
 когда с ним разговариваешь, вспомнила я.  Откинула одеяло,
 кот сидел – рядом, тогда я тихим голосом сказала ему:
 -Прости меня, Тихон – я не хотела тебя обидеть! Я таких красивых
 котов никогда не видела, хотела тебя погладить, я очень люблю кошек,
 у меня дома две живут. Тихон, слушал очень внимательно.  Когда я
 замолчала, он мыркнул и пошел к окну. Запрыгнул на подоконник и лёг.
 Я уснула под утро.  Утром, позавтракав мы с подружкой собрались ехать
  на  ж\д  вокзал.
 Тетя вышла меня проводить: « Как же ты ночь –то спала, деточка,
 я кота –то проглядела!»
 - А мы с Тихоном помирились – сказала я. И как бы в подтверждение
  этого Тихон подошёл ко мне и потёрся об мои ноги.
 - С ума сойти! Как же это так? Впервые такое вижу! – изумилась тётя.
 - Я у Тихона прощения попросила. – сказала я - он простил.
 -Да-а, сказала тётя!
 Вот такая история! Я верю, что собаки и коты –всё понимают, только
 говорить не могут! 

Фото из Интернета, спасибо Автору.