Дворовый джентельмен. Из серии Нарочно не придумае

Любовь Бухтуева
  Уставшая я возвращалась с ночной смены. Возле дома, ко мне подошел он –
 дворовый, серый в полоску, кот. Я встречала его здесь уже третий год. Он
 всегда подходил к людям и «говорил» : «Есть хочу! Покорми меня!»
 Так было и сегодня.

 - М  Я  У  А  А   - произнёс кот.
 -Есть хочешь? Но у меня с собой ничего нет. Дома есть, хочешь, поднимись
 со мной – я тебя покормлю?! – сказала я коту и пошла домой. Кот, побежал
  впереди меня.

 - Надо же, понял,- подумала я, устало поднимаясь по лестнице. Когда я
 останавливалась,  чтобы передохнуть, кот возвращался и смотрел на меня.
 Так мы дошли до моего этажа. Кот забежал на этаж, я остановилась передохнуть.

 Достала ключи и пошла к двери, кот тем временем, пометил соседскую дверь,
 и подошёл к моей. Сел в ожидании. Я поставила сумки и сказала коту: « Сейчас,
 отомкну дверь и вынесу тебе поесть, ты подожди. Кот, слушал очень внимательно.

 Я открыла дверь. Моя любимая кошечка Лаки, как обычно встречала меня. Я
 поставила сумки, открыла холодильник, достала пакетик с кормом. И вдруг увидела,
 что,  моя кошечка  Лаки – падает. Такое ощущение, что падает в обморок. Я повернулась
  к двери. Оказывается, я её неплотно закрыла, и дворовый кот вошёл в кухню.
 
 Увидев, мою красавицу Лаки, он молчком замер около двери, во все глаза, глядя на 
 кошечку. Та же от избытка чувств, грохнулась в обморок – она никогда не видела
 других, себе подобных.

 - Ну, что же, ты – напугал мою девочку, -сказала я коту.
 - Выходи, сейчас я тебя покормлю. Кот повернулся и вышел. Я вынесла ему чашечку
 с  кормом и закрыла дверь. Надо же какой умный, думала я весь вечер, вспоминая кота.

 А моя Лаки, нюхала следы кота в кухне, подбегала ко мне и что–то спрашивала
 на своём, кошачьем, языке, наверное, пыталась узнать, зайдёт ли ещё раз
 в гости – дворовый красавец.
 
  Сегодня на улице – морозно. Я вспоминаю, их уличных кошек и собак,
 молю Бога,чтобы  зима была тёплая, чтобы они – выжили.
 
Фото из Интернета, спасибо Автору.