Комментарии, апрель 2010 г

Виталий Иванов
01.04.10
Наговицин Владислав: «Привет, Виталь! Рахман бежит от долгов. Всё понятно. Абсолютно простой стих. Что не нравится? Вроде всё в порядке. Похоже, далеко не убежит!!!»

На мой взгляд, оптимальной религиозной идеей в России является Единое Православие. Которое включает в себя (или может включить) всё лучшее, что создано народами России на нашей земле и в целом русской культурой.
Единое Православие может включить в себя: православное христианство, православное язычество, православное мусульманство, православный иудаизм, православный буддизм и всё, что наработано у нас Православного.
Каждый уважающий себя народ создает собственную религию и философию.
Хорошей основой, кроме Православия, может быть Проект «Вселенная», «Религия Разума» и «Философия развития».
Но Вячеслав прав, действительно, полное ощущение, что позитивные идеи не нужны власти. Как внутри России, так и вовне. Кому-то, кто способен предпринимать глобальные действия мирового масштаба, представляется очень выгодным ориентация по всем направлениям – чем хуже, тем лучше.

Из городов причудливые люди -
Бродяги, вечно молоды и странны.
И каждый день в сиреневое чудо
Уносят в рюкзаках палаточные страны!..

Спасибо! :) Поправляюсь. 37,1 !!! :)
Файл почему-то не открывается – «приватный доступ». И что теперь делать? :)

Рад видеть новые стихи, Володя. Отлично! :)

02.04.10
Да, Вячеслав, это правда. Душа не стареет :) И если не физически, как говорится, то в мыслях своих и сердце, по-прежнему, бывает, летишь среди мокрых и звонких капелек по апрелю… вместе с любимой девушкой! :)) Рад, что заглянул. Спасибо!

«Коллайдер запущен,
Протоны "раскваркиваются",
Закваска активизировалась,
Тесто быстро поднимается...
Будет Вселенская Пасха!!!»
Валерий Ветер

Что же, умрём…
И снова воскреснем!
И пусть каждый сам
определит день своей Пасхи
И так может быть – без конца!
Впрочем, и в этой жизни
не всё ещё сделано нами.

03.04.10
Хорошее стихо, Вячеслав. Верное и правильное, за мелкими нюансами написано мастерски. Единственно что, на мой взгляд, не хватает в нем чувства. Баллы с получки :)

К сожалению, у нас многие ждут, иногда даже всю жизнь, что похвалят лично его. И совсем не торопятся хвалить окружающих… А ведь самое драгоценное – рядом.

«Переходи на Новую Волну...
Господь умер за человека, чтобы человек не умирал - в прямом смысле слова.
Не нужно поддерживать ветхий стереотип, который разрушил Логос. Материя вполне способна "переформатироваться". И не раз. Но если твой ум-демон будет ехать и дальше по наезженной колие, то между менталом и Духом будет "разрыв". Неверное представление о Промысле Божием (стереотип) - по сути та же ложь. Даже если её культивируют главные религиозные конфессии. Сказано: "Верующий в Меня не умрёт". Но дъявол (мыслеформа от "древа познания") добавил: а если и умрёт, оживёт... Одно другому противоречит.
Нельзя быть немножко беременной.
"Но если ты не способен уверовать во всемогущество Моё - говорит Истина - иди по старому пути. Но Я за тебя не отвечаю"...
Ты себя связываешь с этим миром, со стереотипами этого "древа", на котором завис ветхий адам... С родственниками, детьми... С кем угодно. Но это твоё тело наплодило свои подобия, а не душа. Мухи тоже плодятся. Мозги думают, что они "верующие", но Вера в мозгах не обитает - это сто пудов. Вычисти свой "комп" полностью - там вирусы. Без полного очищения твоих файлов Духу нечего там делать.»
Валерий Ветер 

«Переходи на Новую Волну...»
А для чего?
Разве не Бог направил нас – именно в ЭТОТ мир? Убрать из него, может быть, хочет дьявол?
Разве не призваны мы плодиться и размножаться, дабы было всё больше детей Господа, продолжающих Дело Его – Творение мира? Которое по Божьему Промыслу не должно закончиться никогда! Да, ни-ког-да. Но! - если мы будем исполнять Волю Его в строительстве всё более прекрасного Мира.
Если ж отсюда уйдем, послушавшись искушения дьявола, на кого останется Мир?
Бросить всё – легче всего. Ещё проще – вовсе уйти, «вознестись» неизвестно куда…
Да, жить – больно! Особенно – открытому сердцу и живому уму. Там, где видишь столько несовершенств, и хочется изменить, улучшить, украсить… Среди опасностей, непониманья, вражды тех детей Его, которые ещё не сумели понять Замысел Господа, жить – подвиг! Уйти, бросить мир – слабость и трусость.
Так окажемся же достойны Отца своего, явившего нас сюда не для отдохновений в раю, но тяжелой работы. Которая, тем не менее, доставляет нам счастье… Когда что-то удаётся особенно, и мы видим плоды труда своего, праведные дары Господу нашему, во Славу Его!

Крайне редко пишу поздравительные стихи на праздники, юбилеи… Не умею садиться и сочинять по заданию. Даже себя самого! :) Но тут друг женился, ещё и вместе работаем. Само написалось :) Спасибо, Татьяна!

Спасибо за стихи, Татьяна. Светлая память!..

Даже у Бога есть имена, не говоря уж об ангелах, демонах… А вы предлагаете сделать детей Его безымянными и безвестными?
У каждой живой души есть своё имя. И это потому, что у Бога нет одного «Я», оно разделено между многими, неодинаковыми, большими и малыми «я». Каждое показывает Его мир Ему и продолжает творить Его со своей траектории в пространстве и времени, уникальным набором средств и возможностей.
И чтобы друг друга было удобнее отличать и общаться, делая общее Дело Отца своего, у каждого есть и должно быть! - собственное своё имя.

Спасибо, Сергей. Мы, слава богу, не инвалиды, пока еще держимся :)
А добрые слова, конечно, нужны.. каждому – по мере таланта. Другое дело, насколько реализуем мы свой талант… Может, от этого и возникает – вилка неудовольствия? :)))
Впрочем, тут и государство должно признать часть вины. Ведь почему мы не хвалим его? – У него та же самая вилка. И вовсе не положительная! В плане имеющихся возможностей и реализации их, заботе о своих гражданах и даже себе.

Что ж, Сергей, может быть у нас и появятся новые авторитеты, в поэзии. Из Дагестана. В самом лучшем смысле этого слова! :)

Тараканы, Геннадий, не основной из признаков гениальности. Уверяю вас :) И отказ от заслуженной премии тоже. Может быть, здесь надо говорить, что гений и безумие порою различают с трудом люди обыкновенные. И, конечно, чаще готовы признать безумие, или же «дилетантство», чем гениальность. Намного проще изолировать человека, особенно гения, в лучшем случае, не обращать внимания на него, чем с ним возиться. Не так ли? :)
Можно ещё сказать, что даже и «доброго слова» для некоторых оказывается недостаточно. Что такое «доброе слово»? И только?!.. А где тогда – дело? :))) Слово и дело! – вот верная, и проверенная исторически формула.
Но, оказывается, некоторых у нас довели до того (как, может быть, Перельмана), что им НИ-ЧЕ-ГО не нужно уже от этого мира. Фальши и лжи. Вполне достаточно служения Творцу внутри себя самого.

04.04.10
<foto preview="0" border="0" author_name="Виталий Иванов" author_email="iva0@bk.ru" album_name="Анимация в диалогах" album_url="_animateddialog" image_id="501" width="550" height="391" title="" theme="misc">
Поздравляю со светлым праздником Пасхи!

Хорошие стихи, Татьяна. Христос воскрес! Воскреснет Любовь! :)

Первое – особенно хорошо! Но последнюю строчку его я бы попробовал развить и усилить.

Вот настоящая трагедия, Эльдар, которая может объединить всех нас, которые ещё не разучились чувствовать и любить. Будем верить в Снеговика, и он воскреснет, воистину!
Поздравляю со светлым праздником Пасхи!

Волшебник языка

Поэту тоже вредно,
Когда в кармане пусто.
Наверное, поэтому
Поэту часто грустно.
Поэт - не парапет.
Поэт - живой и грешный,
Запальчивый и нежный…
Не трутень, не нахлебник,
Он языка волшебник!

Вот с последним постом Александра Асманова я, пожалуй, соглашусь полностью.
А вдруг и меня тоже организуют ? :))) С моей же собственной помощью!
Мало писать, тратя все силы, надо ещё и продвигать самому собственные произведения. И всё - за собственный счёт.
Ну, может, быть, первые 10 лет будет трудно. От семьи можно избавиться, как от лишних хлопот и расходов, оставшееся распродавать постепенно, питаться по минимуму… работать, конечно, только лишь на идею, за свой счет, профессионально, ни на что больше не отвлекаясь… подвижнически посвятить себя Поэзии полностью, жить ею одной, только одной, ночью и днем… И, может быть, когда ты умрешь с углем в руках у исписанной стенки, от истощения, где-то в подвале или теплом люке канализации, в лохмотьях… тебя найдут, пусть не сразу, и похвалят. Потомки.
Апофеоз. Вечная слава!

Впрочем, я нарисовал картину (одну из) утрировано негативных. Возможны, безусловно, удачи.
Но, единственно, все-таки, отдаваться чему-нибудь одному, в полной мере, начинать лучше смолоду, а не в возрасте предпенсионном. Иначе, действительно, только государство и может помочь. И оно обязано обеспокоиться - не разбрасывать никакие свои личностные потенциалы. Тем более что в создавшейся ситуации виновато в немалой мере оно, а не только лишь авторы, которым повезло жить в пору перемен.

Я, кстати, предлагал одному нашему товарищу сделать общий проект. Даже двум товарищам. Не получилось. Теперь делаю сам. Ничего страшного. Но вместе, конечно, было бы эффективнее.

А вот ещё, СЕРГЕЙ, вспомнилось.
Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он гений,
Для прочих – дурачок.
:)

05.04.10
Хорошо, Сергей, в душу. Прочел вот:
«Что воздаю хвалу
плодам созревшим
и гулко погружающимся
в землю.»
И вспомнилось :)
Как не дарить стихи,
когда те поспели,
как пирог,
испеченный хозяйкой,
что вышел отменно;
или - урожай в саду,
который пора
раздавать людям?..
Спасибо за Стихи!

С такими рецептами не сложно и растолстеть. :))) Духовною полнотой. Вкусно! :) Отлично, Сергей.

Да… стрелки-то – далеко разошлись! Или сошлись-таки? :)

Чувственно и высоко, Рома!

Уважаю, Адела. Отлично!

Я, мы, ты, она – вместе целая страна!
Так, что ли, пелось? :) Ну, ничего, не сдадимся. А на рейтинги – наплевать. Наши люди в рейтингах не участвуют! И на такси в булочную не ездят! :)))
С улыбкой, дружески Вит

Любимые стихи:
Звездный замок
Волшебная ночь
Я брошусь в зеленую вьюгу
Все нереально
Купола
Свидание с пушкинской осенью
Холмы подсознания
Возвращение блудного сына
Рокария СОИ-2007
Демон
Шагреневой кожи осталось немного
На дне сияющей реки
Высокое солнце

06.04.10
Замечательно, Наташа! Чувствуется Есенин, и именно в строчку эпиграфа, но ненарочито. По-взрослому! :) Только в предпоследней строке «мЕня» несколько настораживает. :)

С Блоком согласен. :)
Бог подаст, как говорится. :) Или – придворным поэтом. Или - стихотворцем предпринимателем.
В общем, грех жаловаться под небесами. На недостаток таланта? – Не знаю… Не думаю! :)))
Кто-то сказал, не вспомню сейчас… Никогда ничего не проси, и всё у тебя будет.
А и действительно ведь – много ли надо? Не только ручка с бумагой, есть даже компьютер и Интернет. И если сам себя увековечить заленишься – от кого же ты ждешь этого? :)))
Вопросы риторические, конечно.
А еще однажды может повезти с Президентом-поэтом. И настанет Золотой век!.. :)

Первое – особенно, Вячеслав. Да, «пусть только сердце не остынет!»
Вот опять, читая, вспомнилось, из старых тетрадей - «Сон», кусочек :)
Тихо-тихо опустила -
как ребенка пеленала,
укрывала меня долго, укрывала
сиреневым покрывалом;
чтобы сердце не застывало,
просила, просила -
долго-долго не уходила,
просила, просила:
чтобы сердце не застывало,
чтобы сердце не застывало!..
Нет, не застынет! :)) Я уже знаю.

«Иванов Виталий
После прочтения высказываний, у меня всегда остается возможность проанализировать сказанное и сделать выводы: этот читает и восторгается, а этот (эта) кривит душой. Вот о Вас, Виталий, я не могу подумать негативно, потому что вы настоящий мужчина и в стихах, и в миру. Спасибо, что Вы есть! Хороших друзей, к сожалению, не бывает много.»
Сергей Каратов

СЕРГЕЙ. Не часто услышишь такие слова. Дорогого стоит доброе слово! И, чем реже оно, тем дороже! :) Впрочем, мы сами знаем цену себе. :)) Но когда самооценка совпадает с чьим-нибудь мнением, тем более, живого и настоящего человека, Поэта… это… В общем, нет слов. :)) Спасибо, Сергей!
Рад, что мы встретились, пусть в Интернете! :)

Любимые стихи:
Звездный замок
Волшебная ночь
Я брошусь в зеленую въюгу
Все нереально
Купола
Свидание с пушкинской осенью
Холмы подсознания
Возвращение блудного сына
Рокария СОИ-2007
Демон
Шагреневой кожи осталось немного
На дне сияющей реки
Высокое солнце

07.04.10
Кстати, предложение и в поэзии «делать всё самому» - не только сочинять, но организовываться, издаваться и прочее - весьма похоже на тенденцию перехода полностью на натуральное хозяйство. Каждому! Сам обеспечиваю себя пропитанием, одеждой, жильем и всё прочее.
Не понятно только, зачем тогда министерства, правительство и, наконец, государство. :) И зачем мы платим налоги, служим в армии и т.д.

Поэтическое шикарное пиршество! :)

Династии меняются. Народ остаётся. Понравилось, Дмитрий.

08.04.10
Случаются места, где сердцу хочется остаться, может быть, и навсегда. Но приходится уходить… А потом оно находит еще место, откуда тоже не хочется уходить.
«Я б хотел навеки так заснуть…» :)
Что же. Перемена мест – наше богатство! :) Понравилось.

«самодеятельная поэзия» это самодеятельных деятелей. Самодеятельность. 

Спят спокойно Тютчев с Фетом,
Маргарита шлёт привет им! :))
Пока последние баллы :)

Сергей, действительно, человек уникальный. Спасибо ему. Где он только теперь? Наши лучшие люди…

Что же,  есть так и есть :) толстая и тонкая, профессиональная и самодеятельная. По крайней мере, есть, что обсуждать. Ни чем не хуже черного квадрата :) А иначе и поговорить было бы не о чем :))) Культурным людям.

09.04.10
«Умирают люди только в двух случаях: когда они уже исполнили своё Предназначение, или когда Мироздание поняло, что они его исполнять и не собираются. Мироздание – его не на...шь.»
Абсолютно согласен. Исключительно верная мысль! :)
Она как раз и говорит о том, что мы явлены в этот мир – продолжить Творение. И не для чего иного здесь не нужны.
Еще можно сказать, что наша Миссия совпадает с нашей Мечтою. Если есть у человека Мечта, значит, он открыл для себя свою Миссию. Нет – не потрудился, и жизнь его совершенно напрасна. Ну, разве что, как у животного, смысл – передача далее жизни.
А вообще-то именно КАЖДЫЙ рожден не случайно!

Если Королева пишет о шуте, значит, это кому-нибудь нужно! :)

Да, мы ответственны за этот мир, явлены в него не случайно. И никто не ответственен за нас. Важно понять, нет никого за спиною, мы – крайние. И, значит, отвечаем за всё.

Чему соответствуем, а чему нет – определится несколько позже. По результатам того, что мы натворим. :)
Впрочем, немаловажно внутреннее ощущение истины. Если оно присутствует, значит, на верном пути.

Меня тоже удивляет реакция некоторых.. авторов на в общем-то абсолютно нормальные звания и награды. Они чувствуют какую-то ущемленность, что ли? Их можно понять.. но зачем так явно это показывать? Состоишь ты в какой-нибудь формальной организации или не состоишь – что это рядом с Поэзией? Казалось бы, сегодня масса союзов писателей, давно отошли от единственной руководящей силы КПСС, единственного писательского союза… Слава богу! так нет же и сегодня некоторые пытаются меряться или спрашивать вдруг – а что это у тебя за союз, что это за академия, что за награды? Да какая же тебе разница, ёшкин кот?! Не надо завидовать.
Сегодня практически среди нас нет нелауреатов, неноминантов, призеров, членов всевозможных союзов писателей, фотографов, академиков и т.д. и, полагаю, большинство уже знает, что настоящую ценность имеет не бумага, а написанные на ней стихи! :) Или нет? :))

А по поводу «Поэзии XXI-ого века» никто не мешает и нам составить свою Антологию. С тем же самым названием. Или другим. И опубликовать как здоровую альтернативу. Хотя бы и в Интернете :) Для начала.
Это будет Дело, а так всё – только слова… Которые никого не трогают и не беспокоят. :)

10.04.10
Верно, Сергей! Еще есть у стиха логическое начало и логическое завершение. :) А в самом центре – сердце стихотворении, которое живое и.. не поддается никакой логике! :)))
Очень рад, что заглядываешь. Спасибо!
С дружеской улыбкой, Вит

Простая жизненная история, которая может произойти с каждым. Но вовсе не каждый становится Классиком. :) Понравилось, Юрий. Отлично!

О боже!.. Чем занимаются люди вместо того, чтобы познавать и развивать мир по Проекту «Вселенная»! :)

И, кстати, доля самоуверенности как раз и говорит о степени правильности тобой избранного пути. :) Если это, конечно, не ослепленье, а результат труда и раздумий.

Нет ничего милее подвыпившей русской женщины. Тем более, лесбиянки! :))) Надравшейся в хлам :)

11.04.10
Приветствую, Вик!
По договоренности с Сергеем Каратовым, Александром Асмановым, Геннадием Мартуровым я выставляю на Прозе.ру и Стихи.ру наиболее интересные обсуждения о поэзии и поэтах из блогов Рифмы, те, в которых сам активно участвую. Предлагал сделать общую страницу, но они заленились. :)
Хотелось бы, конечно, выставить и обсуждение по твоей теме «Слово или Менто», потому как она является продолженьем дискуссии и тоже не только весьма интересна, но и показательна! :)
Я, как обычно, ничего не исправлял и не стирал – комментарии, мнения, всё как в первоисточнике, за исключением очевидных опечаток, ошибок.
Подготовленный текст готов выслать.
Мои страницы на Прозе.ру:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v
На Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_va
С надеждой на понимание и творческое сотрудничество, дружески Вит

Прекрасная вариация, Юрий. Спасибо! Принимается с благодарностью. :)
Полагаю, есть такие стихи, как и некоторые музыкальные произведения… а может, даже и все! – у которых может быть несколько или даже неограниченное количество вариантов. Собственно, и у самого автора их всегда несколько. И у меня тоже по этому стихотворению. :) Что же говорить об авторах разных, хоть и обладающих близким вкусом и уровнем, однако же, всё равно имеющих отличия в своих поэтических представлениях и приемах! :)
Что касается ритма… Да, у меня он в большей мере свободен. Но и у тебя ведь в предпоследней строке сбой, лишний слог. Его, конечно, не трудно убрать. Но, на мой взгляд, некоторые неправильности ритма – ближе к жизни, разговорному языку, естественнее. Главное, чтобы можно было прочесть все слова с правильными русскими ударениями. И тогда читатели в большей мере получает представление о замысле автора и той музыке, которая у него играет в душе! А не в учебнике стихосложения… :)
Еще раз СПАСИБО, Юрий! Получилось отлично! Я собираю такие вариации, пародии, посвященные мне, а потом лучшие даже и выставляю :)
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_vs

Хорошо, что есть Ветер! :) И стихи. Понравилось! :)

Когда же всё-таки будет этот «звонок»? Так много условий, что уже теряется вера :) И почему – осенью? Автор этого не объясняет! Может, он летом где-нибудь в экспедиции? Надо брать с собою мобильник! :)))
Впрочем, понравилось.

За академичностью и солидностью не гоняемся в ущерб истине :)
И Вам всего доброго!

Всё просто. Зубы только мешают оральному сексу.
Поэтому гламур вполне может обойтись и без них. Тем более, на тусовках раскрывать рот вовсе не обязательно. Достаточно ног и ушей, а рот временно можно спрятать.

Стрелец Вик: «777 Отличное предприятие, Вит! Все, что потребуется!... :-))»

Спасибо, Вик! Завтра начну выставлять на Прозе. :)
Полагаю, наши разговоры могут быть интересны не только нам. :) А нет так нет. :)

12.04.10
Кошмарики. Но не страшно. Забавно. У меня так однажды первый самогонный аппарат мой взорвался. Примитивный :)

Сопереживание - удел настоящих сердец. Спасибо за стихи, Светлана.

13.04.10
Спасибо. Чудесенки не слишком послушные. Но они всегда случаются к счастью! :)

Апрель уже акварелит. Чудесно!  :)

Недавно еще был весьма популярен термин «русскоязычная поэзия». Вот, честно сказать, что меня весьма доставало. Против русской поэзии ничего не имею. :) Конечно, она бывает разного качества, формы и содержания… но русская это русская, а не французская! :)

Скажу определеннее. Словосочетание «русскоязычная поэзия» непроизвольно напоминает мне столь же непоэтическое сочетание - «профессиональная поэзия». Неужели когда-нибудь скажут «бюрократическая поэзия»? Или «поэзия вундеркиндов»? :)
А антологии, конечно, может составлять и дурак. Или враг. Почему-то именно у них имеются деньги. :) И их им не жалко.
А нормальные люди все просто жмотятся. :)))
Между прочим, Наталья, вместо того, чтобы ходить по ресторанам, вполне могли подобрать и издать свою Антологию. И тогда бы вопросы были уже не у Вас, а к Вам! :)))
Прошу извинить, если не так что сказал. Как умею. :)

«А я не как критик, а как впечатлившаяся: надо же! Умилило совместное пение. Да в России уже не только таких песен не поют, здесь уже за столом не только петь, но и общаться невозможно. Не далее, как вчера ввечеру(рана свежая)) пришли по приглашению в дорогущий ресторан "Ярбург", купившись на манок "живая музыка". Оказалось-караоке. И пел умелый (по телеку хуже поют) дяденька, но так громко-оооо))))) В общем, общались мы пока дядёк отдыхал...
За что платили, не понятно. Под караоке и дома можно спеть, только гораздо тише, а вот пообщаться с друзьями ...(ну не умею я готовить)). Ушли все во фрустрации)). Мне тоже там кого-то представили, но я не рассылашала, кого(( двух дяденек, может тоже мужа с женой
:)» М.Н.

«Почему красота спасет мир?»
«Это сродни «Халва, халва…» Достоевский, грубо говоря, ляпнул, и понеслось-завертелось и на этом сайте в том числе. Одна красота не спасёт мир, кстати, от чего?
Что же делать не красивым?
Единицы пытаются защитить, красоту, Байкал, а ВВП погрузившись на одной стороне заявил всё чисто и почему-то не стал погружаться в районе г. Байкальска. Там настоящая помойная яма. Вот вам и «Красота спасёт мир». Нам нужно спасать красоту, нашу маленькую прекрасную планету Земля.
Халва, халва…»

Слово и дело. Нужно спасать, знаете где – спасайте! Бог это поручил лично Вам. Каждому на своем месте и в своем времени.
Для чего мы посланы в этот мир? - Не только видеть его красоту, но и находить несовершенства.
Увидели? Обратили внимание? Не понравилось? – Так исправьте! Бог поручил это именно Вам!
Так и каждому.
Почему? Да потому, что у Бога нет одного «Я», оно распределено между всеми. Но каждый признает ответственность в меру свою. А чаще, и ниже меры своей, много ниже… Вот от этого – зло. И от этого таков мир вокруг нас и внутри.
Рад, что заглянули. Спасибо.

Все попрятались. Я так и знал. Где поэты? :) 

«Здравствуйте, Виталий Альбертович.
Я Вам отправил 2 письма через сайт стихи.ру, но ответа так и не дождался. Вот еще пытаюсь к Вам достучаться. Я музыкант, участник старого и ныне существующего ВИА "Добры Молодцы". Как-то на православном портале прочитал Ваше стихотворение "Купола". Очень понравилось, зацепило. Придумал музыку на эти стихи и получилась красивая песня. Это не только мое мнение. Недавно сделал аранжировку. У нас в планах запись диска "Русский альбом" или что-то в этом роде. Хочется включить песню в этот альбом.
Вот хотелось-бы на это Вашего мнения, разрешения. А вообще Ваше творчество мне Очень нравится.
               С уважением. Дмитрий.»
Барехов Дмитрий 13 Апр 2010 08:47:36

Доброе время, Дмитрий!
У меня некоторые проблемы с почтой. Ваши письма не получал. Увы!
А творческому сотрудничеству – конечно же, рад! Тем более в русском, православном аспекте!
Без проблем! Буду искренне рад! Стихи и пишутся для того, чтоб ложились на музыку. И наоборот. :))
Если у вас не коммерческое издание – пользуйтесь! :) А коммерческое – надеюсь на малую толику. :)
И хотелось бы, конечно, услышать. По крайней мере, песню на мои стихи.
Прошу сбросить! :) По этому адресу. :)
Послушают друзья и родные. :)
Спасибо Вам!
С уважением, Виталий Иванов

Вот так мы все и попрятались… да… никого и не видно. Из-за угла выглядывает кто-то вдруг и опять прячется. Сильно напугали, не хочется вылезать. Да и зачем? :) Пусть оно всё… И я такой же. :(

«Виталий, тут едь о прятках не от испуга, а от каког-то взыскания, что ли, от необходимости отделить имитацию жизни от жизни...
Дружески, Олег

14.04.10
Наталья! И на бане можно было бы сэкономить на пару страниц Альманаха. :)) Если по совести. :)))
Впрочем, я не так строг. Можно и в ресторан, иногда. :) Кто же не без греха? :))
Своё бревно, как звестно, частенько разглядеть тяжелее чьей-то чужой соломинки. :))
А насчет спонсора… Сам такого давно ищу. Если у кого-нибудь из нас вдруг найдется, предлагаю ставить друг друга в известность! :)
А пока можно начинать собирать Альманах. Общими усилиями.
Например, открыть страницу Блога и предложить подавать заявки – как свои стихи, так и любимых авторов. Накапливать материал.
Возьметесь?

Главный наш враг прячется за зеркалом, это точно. Но его не так просто взять. Разбив одно зеркало, мы его находим в другом. Увы!
Поэтому лучше всего попробовать из врага сделать друга. Но так, чтобы за него было не стыдно! :)

И Вам всего доброго. Рад, что заглянули и отметились! Спасибо!

И зримо, и ощутимо, и приятно на вкус! :)
Впрочем, всё то же самое можно сказать о несчастье. Но только оно – неприятно…
Желаю Вам здоровья и радости! :)

Желаю много нарыть! :)

А мне понравилось. Очень живое и реальное стихотворение. :)

Доброе время, Дмитрий!
Вполне понятное предложение. Попробую что-то сделать. Но мне надо подумать. :) Бывает, что сразу накатывает, но чаще, перебираю разные варианты, переделываю, и переделываю… С годами вдохновение, увы, случается реже. А ответственность – больше. :)
В общем, полагаю, для доработки текста мне нужно неделю с учетом того, что это моё любимое стихотворение :) а также всяческих дел, а теперь еще на выходные буду уезжать на дачу, где нет компьютера.
Если получится раньше, сразу же вышлю.
Группа «Добрые молодцы» - известная марка, предложение для меня лестное. Спасибо! Постараюсь не подвести! :)
Для большей оперативности, если что, лучше посылать мне сразу на два адреса, т.е. еще на рабочий:
ivanov@tessp.ru
Т.е. дома у меня один адрес, на работе – другой. :(
Я тоже не хитрый, но на контакты по почте теперь у нас с ограничениями. Хотя и скрывать, вроде, нечего :)
Уже думаю над стихами. :)
С уважением, дружески Виталий

Пристегни меня к ветру, чтоб выше душа летала !!!
Это ветер с тобой, Оленька, будет летать ещё выше! :) Отличные стихи. Видимо, уже удалось пристегнуться! :)))

Добры молодцы

15.04.10
Ольга! Поздравляю с выходом новой книги!
Это, действительно, как вновь созданная территория – не завоеванная, а именно сотворенная, типа намытого острова.. на планете Поэзия. И еще и обустроенная чудесно, со своими дворцами и парками, народом и живностью. :)
Искренне рад!
Да, такую территорию не отнять. Её можно создать лишь самому, Мастеру, Творцу, Созидателю.
А не какому-нибудь профессиональному члену союза по распределению гаражей :)))
Ура! :)

Это точно, Володя, одни обживают потолок, другие же подпол :)

16.04.10
Сергей. А я ведь предлагал ряду товарищей :) сделать совместную страницу, своего рода представительство Рифмы и просто здоровых поэтических сил, на Стихи.ру, крупнейшем российском поэтическом ресурсе. Это могло бы стать добрым примером и не плохим «брендом». И что?

Правда-правда… антидипресанс в магазине. Типа, по «6 кадров» ТВ. :) Ну, и просто написать весеннее стиховорение, на всякий случай :))

Ага, Вик. Именно так. Но некоторые продолжают вещать. :) Как будто ничего не случилось. :) Видно, это в крови. И как есть «вершки и корешки», так они полагают, есть «профи и люби». :) Что с ними сделаешь? А ничего и не сделать. Единственно, что рассказывать людям, что можно и рассуждать, и жить по-другому. Не в системе понятий «начальник – дурак», или «кто-то – никто», «господа и рабы», а в системе, когда каждый человек – драгоценен, и самое драгоценное – рядом. И каждый может что-то новое рассказать всем, а не только слушать одно и тоже бесконечное число раз от одного сасоназначившего себя «гуру». :))
ЗЫ. Встречались вчера с Наговициным Владом… Эх, вот человек! :) Поэтище!
До сих пор в себя прийти не могу! :)))))))))))))))

Ага. У меня сегодня что-то не пишется :)
Вот, пожалуй, в тему апреля – но не сегодняшнего :) из старых тетрадей. :)
Что-то мы не то вчера с Владом пили. Неправильный какой-то коньяк. Вопрос только, в которой бутылке? :))

Что да, то да :) Это я о зелье. Всё, убегаю с работы. На выходных меня не будет. Начинаем дачный сезон! :)

Дмитрий! Действительно, не так просто дописать равноценное. Стих-то 70-х годов. :) Одно дело подредактировать строчку, другое вписать в сложившийся – годами! – текст новое четверостишие.
Но цель поставлена, задачи ясны. Начали! :)
До понедельника меня не будет на связи.
Виталий
ЗЫ. Да, посмотрел ваш сайт. С 69-ого года! Помню-помню… А как же! :) Я как раз начинал писать стихи. :) Первые строчки «Куполов» написаны в 70-ом году. Сложилось окончательно стихотворение в 77-ом. А песня вот еще не сложилась. :) Впрочем, попытки были, но об этом потом. :)

«Всё, что Вы пишете здесь о боге - сплошная чушь! Где был бог, когда его ксёндзы трахали малолетних детей?...Где был бог, когда котолилическая церковь уничтожала своих самых верных людей - ТАМПЛИЕРОВ! На чьей стороне был бог, когда Александр Невский разгромил крестоносцев (рьяных служителей церкви) на Чудском озере?»

На мой взгляд, вся беда в том, что люди отделяют себя от Бога, противопоставляют Ему себя. И вот тогда, не в Боге, творят дела самые страшные. Может быть, надеясь потом «отмолить грехи». Но натворенного уже не воротишь. Да, можно потом сделать и праведные дела, но дьявол-то уже своё получил! И частенько – сполна!
Да… А на мой взгляд, у Бога нет одного супер «Я», но Оно распределено между всеми – нами. Большими и малыми, разумными и не очень. Все мы – дети Его. Но! не каждый, далеко не каждый! - продолжает творение, тем более что – осознанно! Нет, абсолютное большинство, якобы «разумных людей» - во тьме заблуждений, не знают ни смысла жизни, ни цели – ни-че-го.
Это относится и к ксёндзам, и к тамплиерам, и к крестоносцам, и ко всем нам. К каждому человеку в какой-то степени. Наверное, и к Александру Невскому. И я не святой. :) Но! Надо пытаться всё же что-то понять, стремиться к лучшему и желать блага. Целому миру и малым частям его. Делая своё дело, продолжая Творение, в меру сил своих и разумения, по своему месту и времени…
И Бог - увидит тебя! И возрадуется! И воздаст! Счастьем, произошедшим – от хорошего дела, доброй мысли, открытия…
Удачи Вам! И всех благ!

Прекрасно. Мои поздравления Эре Сергеевне!

18.04.10
Поздравляю, Эльдар! Искренне рад за тебя!

Приветствую, Станислав!
Дача под Выборгом, 117-ый километр. Снег почти сошел, лежит только в лесу. Много воды.
А вообще – чудесно! Позже еще черкну :)

У нашего мира нет хозяина. Коллективного хозяина. Люди отлучены были от собственности – и материальной, и интеллектуальной. А значит, и от культуры. В нескольких поколениях!
Это всё равно, что нас 70 лет по пустыне водили. А может быть, и еще хуже!
Теперь долго нам привыкать снова становиться реальными хозяевами своей земли и культуры. И вопрос один – достаточно ли есть у нас времени? Или апокалипсис наступит скорее? :)
Я уж не говорю об эффективности усилий предпринимаемых…

Ордою завоевателей, спешащих дальше,
ходят они вокруг Земли,
разрушая и пожирая
на своем пути все.

Прибегают в будущее,
где нет ничего,
рыщут на пустой земле -
и не находят,
не понимая;
приказывают друг другу,
а ничего сделать не могут, -
ищут тогда виноватого
и не могут найти,
назначают кого-нибудь
и съедают его
или их…

Но не виновнее все они -
сами себя!

А.. приведу еще кусочек из поэмы «Мечта о России».

Постановили они,
что душа не нужна,
вынули свои невеликие души
и стали топтать их,
вопя: "Души - нет!"

И ее у них - не было.

Тогда узнали они себя
и стали вынимать души других,
выполняя “Постановление”.

Но не у всех душа вынималась…
И вынимали ее - вместе с жизнью!

Так убивали Россию…

Стали люди прятать души свои,
пряча Россию,
и спрятали ее далеко.

Далеко спрятана Россия.
Но жива!

Я, конечно, тут имею в виду всяких космополитов, коммунистов и глобалистов. Вот они – враги местного народного самоуправления, разорители земель и культур. Экспериментально выводящие искусственные типажи «физиков», «лириков», «пролетариев» без рода, без племени и почвы родной под ногами.

Иногда ночами мне тоже снится, что у меня несколько дач. Просыпаюсь обычно с желанием продать все, кроме одной. И мучает сложное чувство смешанного облегчения с сожалением. Слава богу, с продажей нету хлопот, но с другой стороны, от неё и денег не будет.
Странный такой сон, иногда повторяющийся, с вариациями. :)
На даче хорошо, а вот в городе с дачным сезоном, всегда мало времени. Наваливается куча дел, которые надо успеть сделать за будни. На работе и дома.
Книгу твою еще не начал читать, добираю Мединского. Закончу, примусь за твою. Но, т.к. читаю только в метро, увы, всё не быстро. :)

Прочесть всё невозможно. И какие «информационные фильтры» не ставь» - а кто их, собственно, у нас ставит? Что за организации? :) Да, ставят, но правильные ли люди и те ли, нужные ли нам «фильтры»?
Можно и самому – допустим! – умудриться отсеивать самую верную и полезную информацию. Но что толку, если твои наработки, идеи, проекты, открытия, рацпредложения, поэтические, музыкальные и иные творения, по сути, абсолютно не внедряются в жизнь!?
На самом деле у каждого творческого человека – ЧУДОВИЩНЫЙ отрыв его сознания, внутреннего идеального от реальности. И нет никаких возможностей приводить в соответствие идеальное и материальное. Почему? Да вот именно потому, что хозяева на нашей земле, в стране собственной, в России – вовсе не мы. - Кто? – Даже этого мы не знаем. Видимо, это главный секрет государственный. От народа.
На этом фоне, будь ты хоть «физиком», хоть «лириком», хоть «апельсином» - побарабану! :)

Да, понимание чужих мыслей, идей для некоторых – весьма большая проблема. Видимо, у них поставлены столь хорошие фильтры, что они пропускают лишь то, что было усвоено когда-то очень давно.. тоже через хорошие фильтры. И вот теперь, всё новые фильтры, накладываясь на загрязнившиеся уже совсем старые, создают практически непробиваемую броню, которую не взять не только что тонкою, изящною мыслью, живой информацией, но даже и кумулятивным снарядом, напрочь разрывающим самые жесткие связи. :)

Что же, небо всегда здесь, рядом… и не поздно ещё! :) Неожиданное стихотворение. Несостоявшийся разговор с небом :)

Приветствую, Дмитрий!
Что-то начинает складываться. Но хочется еще подработать. :)
Может быть, завтра сброшу вариант.
До связи! Виталий

20.04.10
Никто и не стонет, все работают. А если и делают замечания по существу, к ним надо прислушиваться. И Правительству, и Президенту! И депутатам.
Потому как мы живем в обществе. И рассматриваются не только личные недостатки каждого, но  в целом системы. Идеальной назвать её невозможно. Как, впрочем, и любую систему. :) Но если мы будем указывать на недостатки только отдельных личностей, персоналий (где-то кто-то что-то у нас, вроде, порой… делает или не делает), и в таком же духе разговаривать о системе, это - совершенно пустой разговор. Мягко сказать :)
Я почему, собственно, говорю, что мы не хозяева? А потому что от наших слов ничего не меняется. Да, есть возможность сказать, есть возможность до некуда повышать свой профессионализм… и что? Сделать почти ничего невозможно.
Что возможно – всё делается. Но этого мало. До обидного, до жуткого – МАЛО ! Вот о чём, на мой взгляд, говорит Сергей Каратов. О невостребованности!
Никто не требует революционных изменений в культурной среде, но разумные – необходимы.

Да, настроение не ахти – зарплату, гады, третий месяц не платят. Точнее, платят только малую часть. Это лучше, чем ничего, но… И вообще, бардак! :(
У нас, кстати, офис в Монблане. Это не ваш? :)
Что ж, пошлю и я для поднятия :)
Королевское право +

Разглядываю ножки
Молоденьких девчат.
О, как они призывно
Со мною говорят!

Мне говорят: «Есть тайна,
Сокрытая везде, –
В цветенье трав венчальном
И взрытой борозде;

В листве весенней леса…
И вот уж лес тот - гол…»
Открой-ка дверь, принцесса, -
Король к тебе пришел!..

От Ленспецсму (если не путаю, посмотрю дома) как-то Литературную премию получил «Созидатель». С Раевским Евгением не знаком?

Ага. Вот к чему мы и шли. Овцы и пастухи. Волки и зайцы. Гои и мировое правительство.
А демократия, свобода, право, мораль, честь, народоуправление… это всё лозунги для дебилов. :) Которые могут считать себя «лириками», «физиками» и кем угодно. Но ничего не будут решать. И не решают.
За что боролись в 17-ом? :) За право на массовую культуру при отсутствии собственности и полномочий? За платную медицину, образование и старость без пенсии?
Здорово нарулили внуки кухарок, ставшие чиновниками-профессионалами!

Приветствую, Дмитрий!
Вот такой получился пока рабочий вариант. Его наверняка надо еще подработать. Хотелось бы конкретных замечаний.
Совершенно ничего не знаю, насчет припева. Что предполагается?
Мне, как автору текста, с его помощью удалось уточнить, что купола – это и купола церквей, и кроны осенних деревьев, и небо. Это хорошо. Но я не знаю мелодии. :)
Ещё удачно, что в новом тексте за счет дополнительных строк яснее прописалось про любимую женщину (или девушку), и про осень, и девушку-осень. :)
В общем, жду замечаний. :)
Виталий

Может, я где-то и перебираю… Винюсь. Ну, а что ж не поговорить откровенно?
У меня есть некоторые неприятности по работе. Может, от этого и максимализм. А у других как?  Еще недавно, помнится, я говорил всем, что у нас всё хорошо… и вот раздрай доходит до нас. Может быть, так, постепенно, - до каждого? !!!
Да… велика Россия, каждый может дать слабину, вдруг с ним что-то случится.  Или…
Вот вижу я, никто не выдерживает откровенного разговора, ссылаясь на  какой-то «профессионализм».. черт знает, что! :) от классиков и до газет… и все боятся своего личного мнения.
Так друзья ничего не получится! У нас… НИКОГДА !!!

За бабки я могу и помолчать. Но вообще-то я не из тех людей, которых лучше использовать этим образом.

Спасибо, Вячеслав за доброе слово. Всё хорошо! :)
Главное, чтобы своё личное мнение чем-нибудь отличалось от общераспространённого. В этом и состоит талант человека, или Миссия его. Спасибо! :)

Уже три колокола разбилось, а народ всё безмолвствует. До коле? сСпасибо.

Извините, Надежда. Попало к Вам совершенно случайно!
Это в другую тему.

21.04.10
Евгений Раевский – Председатель нашего Российского Межрегионального Союза писателей (РМСП). Одного из трех крупнейших СП в Санкт-Петербурге и России. Я, кстати, член Правления. :) Но это не важно.
В 2003 я получил литературную Премию – 15 тысяч рублей! - от ЛенСпецСМУ за книгу «Поэмы». Раевский, естествен, у нас главный организатор.

Доброе время, Дмитрий!
Письмо получил. Буду думать :)

22.04.10
Мои поздравления, Михаил! Новых творческих задач и удач! :)

23.04.10
Доброе время, Дмитрий!
На выходные уезжаю, меня не будет до понедельника.
Пока такой вариант получается :)

Согласен. Буду дальше смотреть. Но, наверное, сброшу следующую версию в понедельник. :)

Приветствую, Дмитрий! От первого наброска 1970-ого года осталось только две строчки. Но лучшие!
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы!
Реально стихотворение сложилось в 1977-ом году. И то не окончательно. Скажем,
Куполам над Россией гореть,
Перезвонами разноголосить.
Это находка где-то конца 90-х. :)
Вот так у меня складываются некоторые стихи – годами и десятилетиями. :) Потому, наверное,  и в СП меня приняли через 30 лет творческого пути. В 2000-ом году! Вот так. :)
Что ж, попробуем улучшить ещё. :) Я сам чувствую, что строки
В самом дальнем и светлом краю,
В самой юной и праздничной роще…
Несколько выпадают, они как раз из старых, еще недопеределанных вариантов. И не стыкаются с возникшими позже «Куполам над Россией гореть».
Абсолютно верные замечания. Автор и так, типа, всё знал, но думал, авось сойдет. Особенно в коротком варианте. :)
Серьёзных попыток положить Купола на музыку не было. В Интернете зафиксирован один – Татьяны Вороновой. У неё несколько песен на мои стихи. Но это, да типа у костра под гитару. Таких вариантов было ещё несколько, но у меня они не записаны, и, в общем, ничего официального нет.
А сами стихи издавались уже порядочно раз, начиная с 1998-ого года – первой моей книги стихов. Да! Наверное, и до этого в разных Альманахах. Можно посмотреть, сразу не вспомню. :)
У меня есть и другие вещи, которые, на мой взгляд, просто напрашиваются на хорошую музыку. Но, наверное, надо сделать сначала что-то одно.

«Достойное творение, Виталий! По-моему, это одно из лучших твоих творений! В нём есть и сказочность, и любовь к России, и достойная позиция поэта, дарящего свет, добро и жизнеутверждающую созидательность своими стихами! По нему можно сразу определить: тот ли это Виталий Иванов из Санкт-Петербурга? Теперь вижу, что ТОТ! Желаю здоровья и вдохновения! С улыбкой, Игорь Сахарюк!»

Приветствую, Игорь! Да, это я. :) Купола – моё любимое стихотворение.
Но на СтихиИ, увы, мы не можем общаться. Этот сайт для меня полностью закрыт, еще с 2004-ого года. Почему? Таково решение Администрации. История конфликта изложена в ВИТАЛИАДЕ.
Но она очень долгая :)
Спасибо за доброе слово!

«Здравствуйте! Насколько я знаю в выражении "КРАСОТА СПАСЁТ МИР" ,есть продолжение,
"А, ДОБРА ЛИ ОНА",т.е. классик имел совершенно не эстетическую составляющую, а этическую.
Может я и не прав - поправьте. Спасибо за ответ.»

Доброе время, Сергей!
Тут всё очень просто. Я вовсе не отвечаю за классиков и говорю от себя. Строки Достоевского навели меня на некоторые мысли, я их записал и выставил. А что имел в виду Федор Михайлович – вопрос, может быть, к филологам, критикам, профессионально исследующим его творчество. Я не буду, да и не смогу сделать сравнительный разбор наших взглядов. Если же вас интересуют мои мысли о красоте, их можно найти, например, здесь:
«О красоте и гармонии»
http://proza.ru/2005/09/23-48
http://proza.ru/2008/02/21/156
http://proza.ru/2001/12/12-69
Потом, что такое «этическая», «эстетическая» составляющая? :) Какая же разница, как называть нашу любовь – живую! – сострадание и желание блага целому миру!
Спасибо! :)
PS. Да, и почему вы не комментируете под текстом? Предпочтительнее? Конечно, разговаривать под произведением.

Приветствую, Станислав!
Читаю книгу твою, половину прочел. Сильно написано. Мастерски. Поначалу, правда, у меня закрались некоторые сомнения, не поздновато ли мне читать о студентах, солдатах-срочниках и полном юношеском разврате, да еще щедро сдобренным матом. Но преодолел в себе эти сомнения. И не жалею теперь. :)
Вообще, смачно написано. С глубоким знанием дела. :) Но радует, что не только об «этом». :)
О войне очень сильно.
Так! Нельзя ли мне приобрести несколько книжек? Штук 5. Буду дарить друзьям. Вот и сегодня ДР дочки, но сегодня уже не успеть. А вчера поздно вечером вернулся с дачи…
Виталий

Приветствую, Дмитрий!
Шлю еще один вариант :)

Стас! Любой труд должен оплачиваться. :) Да, и не бог весть какие деньги. Цена твоей книги намного дороже! Но люди не сразу поймут и расчухают. :)
Полагаю, для ровного счета – 500 рублей за 5 книг. И торг не уместен! :)
Как бы получить?
Я работаю у Финляндского, Монблан. Если не далеко, могу подъехать и днем. Или после работы, заканчиваю примерно в 17. Но сегодня после работы не выйдет, еду к дочке. :)

Годится, Стас!
Среда – отличный день! Заодно и свою книжку привезу. :) И Влада рад буду увидеть.
После 18 могу подъехать в любое время. Но лучше бы до футбола. До него долго ждать, и возвращаться поздно очень не хочется. Там посмотрим. :)
Сбрасывай координаты.

На работе не охота долго сидеть. Давай либо прямо у тебя, либо на Василеостровской.
Наверное, в среду лучше всё оконкретить. :)

Я с Елисеевым особо не сталкивался, персонально. Но нельзя не заметить, насколько странное у него творчество. Это его личное дело, конечно. До тех пор, пока не доходит до проклятий – и чего же? Того святого, немногого, что у нас ещё есть.
Это никуда не годится.
Обычно я против жестких санкций, но в данном случае, действительно, обделали всех. И кто? И с какой стати? Неужели будем терпеть!
Поддерживаю предложение Наговицина Владислава полностью!

27.04.10
«Виталий, добрый день! Есть у меня к тебе просьба. Возможно ли, чтобы ты зашел по адресу, который я бы дал (это на Кантемировской) и внес располагающейся там компании, которая предоставляет сервер для моего сайта (домена), что-то около 30-40 долларов, которые я тоже предварительно выслал бы вместе с рекуизитами. Это пользовательская плата за два года вперед. У них какие-то трудности с получением платы от пользователей, которые вне России, и они не принимают сейчас оплату по кредит. картам (что, по-моему, сущий идиотизм. Но тем не менее). Если окажется, что у тебя какие-либо трудности с этим - нет проблем и никаких обид тоже не предвидится. Всяко бывает. :-) Ответь пожалуйста. Вик»

Приветствую, Вик!
Рад буду помочь. Чем могу :) Без проблем.
Единственно что, если деньги не переводятся туда, как ты их мне переведешь? Никаких личных счетов в банках у меня нет.
У нас тут с этим действительно неоднозначно. Хотя, может быть, я не в курсе.
Но вот пол года назад пытался перевести на счет Рифмы Дмитрию Бочарову 1000 рублей – и не вышло. Деньги потерялись. Потом, правда, через 4 месяца! путем нескольких ходок по часу в Сбер банк, слава богу, не далеко офис центральный, удалось вернуть. Не бог весть какие деньги, но мне просто было интересно, куда же они делись? :)
Выяснилось, что почему-то не совпадают адреса счетов у Рифмы на сайте и зафиксированный в Сбербанке. Полный бред. Списывался не раз с Дмитрием, он тоже в трансе.
Так что… Вот так.
В принципе, я могу и сам найти эту сумму. Заплатить. При случае рассчитаемся. :)
Дружески Виталий.

Зря, на мой взгляд, народ начал обижаться друг на друга. По каждому поводу. Где же борцы? :)
Удивлён позициям целого ряда товарищей. :)
В частности, Левина Михаила, Андреевского Александра, Александра Габриэля… Слава богу, они давно уж молчат! Но могли бы и вычеркнуть меня из черного списка. Ей богу, я б их уважал только больше! :)
Удивил, конечно, меня Александр Асманов – вот от кого уж не ожидал слабины! От Геннадия Мартурова - ещё ладно! Но модератор и претендующий вновь на роль модератора вносит тебя в «черный список» - за что? – без объяснений. :) Это какая-то бесовщина. Вот завелось что на Рифме! :((
Теперь начинаются разборки, раздрай с самых разных сторон… Андрей Теверовский, Алексаедр Елисеев…
Дошло до чего! Не сдержались даже Алексей Порошин и Владислав Наговицин!!!
Да что вы, друзья! :)
А я думаю, всё почему? А не надо поднимать темы такие «флейма», «профи и люби»… А просто спокойно жить и работать, не пытаясь довлеть друг над другом, а свободно высказывая свои мнения и выставляя стихи, как получится, даже и старые, даже если они и закончились… :)
Ну, и чуть-чуть добрее! :)
И жизнь – продолжается! :)

Понимаете ли, Геннадий… не надо сжигать ведьм на кострах. Может, они-то - вовсе е ведьмы, а бесы – те, кто сжигает. Ага? :)
А говоря простым языком, если вам что-нибудь не понятно, это не означает, что оно – бред, а не согласный с банальностью - идиот.

Вячеслав. Это первая часть статьи – всего пять, буду выставлять постепенно. :) Написана, она в 1993-ем примерно году. :)
Тем не менее, на поставленные вопросы попробую ответить.
По п.1. Под развитием я понимаю расширение сферы качеств, накопление исчерпывающей (недублируемой, неповторяемой) информации. Качества – всё принципиально новое, что возникает – в микро, макро и мега мирах.
Что касается развития в глубь… На мой взгляд, размеры известных разуму и, кстати, и существующих вообще, микро частиц и мега структур зависят от размеров существующей, рассматриваемой лаборатории. :) Чем она больше – наша Вселенная, охваченное разумом вещество – тем меньше микро частицы и крупнее известные нам объекты.
Размеры микро частиц напрямую связаны со сложностью сущих структур и имеющихся в нашей Вселенной качеств.
Это, если коротко. :)

По п.2. О любви. Это об альтруизме и эгоизме.
Да, высшие активные инстанции, наивысшие сущие «я» обладают свойством ценить (любить) целое больше себя самоё. И в случае необходимости, определяемой лично, жертвовать собой (частью) для сохранения, во благо Целого. Это – одно из условий сохранения Вселенных, в том числе нашей Вселенной, на этапе её развития, характеризуемой возникновением Разума.
Разум, собственно, этим и отличается от всего неразумного, что рассматривает Целое как главную ценность и смысл своего бытия. Целое создало нас из себя для того, чтобы мы продолжали Творение, которое не закончено и в безконечной вселенной (где рождаются и умирают Вселенные) может быть неограниченным в пространстве и времени.
Целое, на мой взгляд, и надо называть Богом. И любить Его больше себя, это естественно. :)
Под богом же (с маленькой буквы), вечным и безконечным, я подразумеваю вселенную, вечную и безконечную…

Спасибо за отзыв! :)

Влад! Спасибо за поддержку! Мы построим нашу Вселенную. Этот Проект рассчитан на миллиарды лет, и мы с тобой уже в нем участвуем. :) Не правда ли, вот он, масштаб! :))

Спасибо за вопрос, ГЕННАДИЙ !
«Проект Вселенная»
http://proza.ru/2001/12/31-26
http://stihi.ru/2003/05/19-342
Вы, конечно, знаете, что до сих пор ещё не всё опубликовано даже у К.Э. Циолковского, Н.Ф. Федорова и многих других наших лучших умов. Увы, и мои основные творения не все ещё тиражированы.
Слава богу, ныне есть Интернет! И можно знакомить людей со своими мыслями, даже если что-то и не понятно некоторым ученым и профессионалам. Впрочем, кто у нас профессионал во Вселенной? :)
Есть и в напечатанном виде.
«ЗОЛОТОЕ СЛОВО», III, Академия русской словесности и изящных искусств, им. Г.Р. Державина, Санкт-Петербург, 20006

ГЕННАДИЙ. Может, Вы хотите реально посодействовать нашему Проекту «Вселенная» и помочь в публикации хотя бы некоторых принципиально важных статей? Вселенная будет Вам благодарна!

Всё нормально, Дмитрий, без проблем. Я уже 30 лет правлю это стихотворение. Могу и ещё. :))) Немножко. :)
Буду думать. Дело общее и важное.
Я сбрасываю промежуточные варианты. Чтобы проверить себя, услышать мнение со стороны. Первые две строки 3-его куплета меня тоже пока не удовлетворяют. Просто масса дел вовсе не поэтических, не просто настроиться и войти в тему. Пытаюсь уловить миг :)
У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! :)

Могу отсканировать и выслать. :) Чуть позже.
На какой адрес, Геннадий?

Сергей! Вот и я о том же Геннадию. Давно пора вычеркнуть меня из черного списка. Я вовсе не страшный! :)))

ЮРИЙ.  А Вы не хотите прокомментировать текст Елисеева Александра? снятый, видимо, модератором – но рукописи не горят! Влад его повторил у себя в теме Блога, и правильно сделал.
Этому Елисееву – надо, как минимум, извиниться перед рифмянами. А потом тихо уйти. И чтоб его тут больше не было видно.
Я человек не злой, но есть вещи, которых прощать нельзя. Он что, сумасшедший? С больными – не шутят!
Повторил и оконкретил свою позицию лишь потому, что удивлён – ГДЕ ж МОДЕРАТОРЫ ?

Вик! Я тебе в привате на Рифме ответил. Если можно помочь, помогу! Не вопрос.

Не надо сканировать? Геннадий? Вы меня проверяете? :) Опять? :)))
Давайте же посмеёмся вместе над недоверием! :) неразумных? :)
Вот в чем вы считаете Ваша функция? Вносить меня в «черный список»? сжечь на костре?
А Вам не приходило в голову, что -
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не Слова. А когда ушел Он, стали они, торопясь, собирать каждую Его строчку… Собрали все, но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мёртвые буквы!
:) И СКОЛЬКО БЫЛО ТАКИХ СЛУЧАЕВ НА ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ??? А «ВЕДЬМ» ВСЁ СЖИГАЮТ. – НЕПОКОРНЫХ И НЕПОСЛУШНЫХ. ЖИВЫХ. ИМЕЮЩИХ ТАЛАНТ И СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !
Ага? :)

Очень даже, Эльдар. Это, может быть, те междометия… это, может быть, развитие ру4сского языка. То, что в словах выразить невозможно. А в междометиях – да!
Но… без интонации, так , чтобы с листа? – Шедевр. :)

А что же «яркий самобытный поэт» пишет такое про Рифму?
«...более гадкого,тошного,чем здесь и сейчас,
ощущения мрака мрази и мерзости
я уже не припомню...
впрочем,как же - в родимых ментовках
да в того же розлива судах!
Брррррррррррррррррр...
Будь проклято это место!»

Хотелось бы закончить с этою темой. Внятно. И чтобы все поняли, что имел в виду автор. АЛЕКСАНДР ЕЛИСЕЕВ – прокомментируйте!

Я лично разростаронний поэт. Но никак не могу назвать опусы Елисеева даже похожими на стихи. Это ОЧЧЕНЬ убого. Не по форме даже - по содержанию.
Такие заявления я позволяю себе крайне редко. По-моему, это единственный случай.
Если я что-то забыл, напомните мне :)

Отлично, Лев! Чуть царапнуло «знают Уже все» :)

Никто не хочет напомнить… Значит, я не ошибся. Обидно.

ГЕННАДИЙ. Зашел по вашим ссылкам, здесь приведенным. Есть сегодня минутка свободная от дел творческих и академических. :)
А у вас-то деньги откудо-ва? На Интернет!
Справки есть? :)
Пожалуйста, за подписью нотариуса, как полагается. Иначе, я даже не понимаю, на каких вы правах? Здесь! И, вообще, в этой жизни! :)
Мои же справки – раз уж возникает у Вас этот вопрос – вполне очевидны. Но не для всех. :) Это, собственно, всё, что я натворил. За непутёвую жизнь. Читайте и перечитывайте.
А вы что предъявите? Перед Господом! :) Суммы арифметические чужих слов? :) Ага?
А так с вами я говорю лишь потому, что чувствую, в вас есть сердце, глупое и наивное. И достаточно искреннее. Но заблудившееся.. тянущееся к свету. Отпустите его! И оно выведет вас к дарам драгоценным! :)
Может быть, и меня немножко поймёте :)))

Хорошо, когда попадает такое на сжатие! :)

Во второй жизни может всё поменяться. :) Кто знает, может, и в первой. Небольшая революция - и уже милорд и служанка поменялись местами. :) Впрочем… если это кому-нибудь нужно

Это то, что нужно! :))) Прекрасные стихи

Вячеслав. Ничего, если ещё раз влезу со своим мнением?
Есть вполне конкретные вещи, слова и дела. Общие пожелания блага не всегда согласуются с ними. Я лично ориентируюсь, реагирую на конкретное. Стихи и комментарии. А выстраивать некие всеобщие правила поведения – безполезное дело.
Проект «Вселенная», разве что, - исключение :)))
Читаю сейчас прекрасную книгу Станислава Кутехова «Жизнь богаче вымысла». Именно так!
Ваше мнение мне всегда интересно. Ну, и есть и ещё мамонты, кроме Вас.. в разных местах. Не всё так грустно и не надо отчаиваться :)

Впечатляет. Удивляюсь, Геннадий, почему вы до сих пор не академик? Или я не в курсе?

Эх, Геннадий, Геннадий… А потом будет поздно! :))))))

28.04.10
Спасибо за доброе слово, ВИК! :)

СЕРГЕЙ
Речь о моей статье «Проект Вселенная». Первая её часть вчера выставлена в моем Блоге.

«Вит, дай свои реквизиты (И.О.Ф., адрес, телефон) и я тебе отправлю деньгу через Western Union. А следом отправлю реквизиты этой компании на Кантемировской. Спасибо тебе, дружище!»

Я, Вик, с этим Вестерном ещё не сталкивался. Но можно попробовать :) Раз нужно! :)
Иванов Виталий Альбертович
Адрес:

Очень рад, что заглянули, Надежда! Проект «Вселенная» - дело общее. :) И каждый, сознательно или нет, в нем принимает участие.
Да, это статья или эссе, как угодно, собранная в тезисном виде на базе основного моего труда – книги «Свободный полет», в 4-х томах. Практически всё выставлено на Прозе.ру, моей страничке.
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v
Понятия «плывут»? Да, наверное :) Потому, что я ввожу собственную систему понятий, даю определения основным категориям – материальному миру, идеальному миру, активной инстанции, информации, пространству, времени… и т.д. В том числе, я определяю и что такое «понятия». Мои определения не совсем совпадают с общепринятыми – иначе, зачем бы мне их вводить? :)
Но! На мой взгляд, получилась целостная концепция. Мировоззренческая. И позитивная! Утверждающая возможность (возможность!) безконечного развития мира – нашей Вселенной и указывающая на основные Ошибки, которые могут этой возможности воспрепятствовать.
Да, этот Проект рассчитан на миллиарды лет, может быть, многие миллиарды… и предполагает в нем участие всех.
Каждое «я» приходит в мир не напрасно, у каждого своя Миссия. Находя собственную Мечту и осуществляя её, человек исполняет свою миссию во Вселенной.
Спасибо, Надежда!

Приветствую, Стас! Как у нас сегодня? Я готов прибыть на Васильевский.
Во сколько? У метро?

ГЕННАДИЙ
Правильный диагноз – половина успеха в лечении. Поздравляю! Будете жить! :)
А вот кто меня вносит в «черные списки», есть ли у этих людей нечто общее, как вы думаете?
А я Вам скажу. Непомерное самомнение и желание наставлять всех других, людей вовсе им незнакомых. :)
Я вот, Председатель «Центра Вселенной» и скромно об этом молчу. Никого не учу. Уже много лет. 5 лет - на Рифме! Только сейчас, наконец, решил всё-таки поделиться с друзьями. Нельзя прятать такие идеи! :)
А их никто, собственно, и не прячет. :)
Понимаете ли вы… можете ли понять - что такое на фоне Проекта всякие мелкие дрязги и потуги довлеть?

Это запросто, Геннадий, у нас. :) Получается - совершенно случайно! :)))

Ну, что, ВЛАД ? Мы со Стасом встречаемся 18:36 :)

Мы пойдем затариваться. Созвонимся! :)

29.04.10
Вот, Влад. От Александра Габриэля Иванову Виталию. :) Ох! Жить – больно. Но улыбка. Порой, всё же спасает. Ну, и , конечно, талант.. т.е. творчество. Ох… не легко, Влад! Если бы не 150 грамм утром и «Черный русский» сейчас на работе… я бы… не смог написать тебе это вот письмецо.
http://www.stihi.ru/2010/03/25/5321
http://www.stihi.ru/2010/04/21/3706

Привет, Стас! Вроде, все живы после вчерашнего:)
Хороший стиш. Последние годы стихи не пишутся, но вот вспомнилось в тему. :)
Был друг хороший у меня.
Куда уж лучше быть!
Мы часто вместе в “парадняк”
Портвейн ходили пить.

Мы пили красное вино -
Краснее не добыть.
И было вместе нам дано
Тоску и грусть забыть.

Стакан состукнув о стакан,
Плевали мы на час
На мир, что лгал так часто нам,
Но обманул - не нас!

Мы пели песни, и вино
Шептало правду нам:
“Все временем заражено,
А лечит лишь - “Агдам!”Кстати, о Гренаде. :)
http://www.stihi.ru/2002/03/26-356

Кстати, если хочешь почитать что-нибудь у меня из прозы, вот, например, рассказ :)
http://proza.ru/2001/05/23-11
Один из немногих рассказов :)

Ничего… тем более, никто! - не пропадает бесследно! :) Будем жить!
http://www.stihi.ru/2010/04/29/4004

А и кошке от хозяина может достаться :)

Хорошая мысль, Влад! Если кранцы, так уж пусть будут космические! :) Впрочем, я лично зла никому не желаю, ты меня знаешь. :))) А если серьёзно, «космические концы» - это бренд! На котором можно сыграть. Рад, что у тебя осталось главное от нашего вчерашнего разговора. :))
Впрочем, и Зенит победил. :) Ура!

Вот. А потом скажут – довели человека! :)

Велосипед изобрел Кривашеева и поехал на нём… В принципе, ничего необычного в этом не было… Особенно, после вчерашнего вечера!.. :)))

Ну, какой из кого угодно из нас Карфаген? Так, арфагенчик… не дай бог, афрагенище! :)))
Надо отдать ему должное, между прочим, человек что-то понял и молча ушел. В каждом всё-таки есть что-то и положительное. Но это не стоит обсуждать за глаза. :)

Вит!
Вот реквизиты:
Номер моего Аккаунта: Домен: 
Это надо сообщить служащим, когда придешь платить. Придти надо сюда:
Санкт-Петербург,
При визите к ним, надо иметь при себе удостоверение личности.

Завтра (сегодня у меня уже 12.00) я вышлю тебе перевод и затем сообщу код, по которому ты все получишь в любом ближайшем отделении Western Union (я так отправлял деньги Плющикову; помнишь ту грязную эпопею?   . Это простой способ переправки денег.
Спасибо, Вит!
Vic Strelets

Доброе время, Вик!
Попробую. Но! На майские праздники я уезжаю из Питера, меня не будет 4 дня, с 1-ого по 4-ое мая. А потом еще 4 дня не будет (надеюсь!) с 8-ого по 12-ое. Так что где-то между праздниками надо успеть. Или уже после праздников. Имей в виду. :)
И еще. На работе у меня другой адрес почтовый, а этот не работает – все почтовые сайты закрыты. Лучше писать на два адреса сразу. Вот рабочий:
Такие вот трудности :)
Дружески, Вит

Вик. Суть в том, что я не могу не уехать, и это довольно далеко от Питера. Вернусь 3-его или 4-ого вечером. Ну, а потом, после праздников, я работаю с 9 до 17. Постараюсь сбежать как-то или после работы. Но 7-ого мне опять придется уехать. Мы, вообще, могли между праздниками не работать и меня в городе не было бы однозначно. Кстати, и контора эта на Кантемировском может между праздниками не работать. Попробую сегодня туда позвонить.
Я даже понятия не имею, где «ближайшее отделение Western Union». Но попробую узнать.
Так! До офиса «Таймс» дозвонился. Между праздниками они работают. Это от моей работы относительно не далеко. Так что, полагаю, всё сложится. В крайнем случае заплачу свои, а потом получу перевод. :)
Дружески, Вит
PS. Да, Виктор Каневский… что-то мне это смутно напоминает. :) Сейчас совсем нету времени, но потом обязательно поищу. А пока шлю информацию, ту что есть :)

«Хорошее начало рассказа, очень живое повествование, а в конце... особенно после предложения: "История имела свое продолжение", идет сплошная философия... желание подробно разложить все по полочкам разделило произведение на две, по сути, разных части. Причем вторая часть от обилия размышлений оказалась размазанной по бумаге. В итоге острая проблема оказалась искусственно притянутой...
Извини, если получилась некая рецензия...
С Т А С Кутехов»

Твоё мнение, Стас, здесь совпадает с некоторыми другими. Я даже публиковал пару раз именно в урезанном варианте, без философии. По просьбе редакторов. :) Но мне  лично и вторая часть дорога – не как, может быть, профессионалу при прозе, но просто автору и человеку. Не могу без неё! Потому как она уже рассказывает не о внешнем (коте), но о внутреннем, том, что во мне.
Вообще, у меня мало художественной прозы. В основном типа эссе, мыслей, афоризмов на философские, религиозные, вечные и современные темы.
Всегда надо говорить как есть. Ничего страшного. Я всегда делаю только так. :)
Спасибо!
Рад нашему знакомству! Книгу твою уже дал читать сыну.

Неплохая мысль! Здравая.
Я сам не воевал и не ветеран. Но лично моё мнение – за.

«Вит, привет!
Вот код, необходимый для получения:
Большущее спасибо!!!
Вик»

Ага, Вик. Всё получил – письмо, и звонок. 5-ого или 6-ого постараюсь всё сделать.
Дружески, Вит

Приветствую, Дмитрий!
Вот последний вариант:

Пусть нарядам не долго гореть.
Оголятся берёзки и клёны…..
Куполам над Россиею петь,
О любви говорить – перезвоном.

Пока ничего лучше в голову не приходит. На мой взгляд, или больше должно быть о России и церквах, и в других куплетах, либо упомянуть вскользь. И так ясно, тем, кто понимает :)
Так складывается, что я совершенно в запарке. Меня не будет 4 дня.
С наступающим праздником!
Удачи и счастья! :)
Вит