Илюзия реальности

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Я играю, я играю, разум стерт.
Нету грани, граней нет. Имя стен.
Боль прогнет меня, согнет дуга.
У книг историй переплет, и стерт.
Сердце просит перемен, смен.
Я ступаю наугад, в ад.
Я не жду надежд, один ответ.
Моя совесть боль, мое имя плен.
Среди сотни, тысячи. Судьба.
Проходя всегда говори привет.
Я спокойно страшен, но не он.
Я совсем другой, бред.
Мы могли бы встретится, но нет.
Позабыв про все, стон.
Ты сказала бы мне да, да.
Только, к сожалению пять лет.
Я хотел бы все начать, тлен.
Все по новой с чистого листа, вред.
Можно было бы избежать, вот.
Но наверно все не так, хрен
Я хотел бы не творить зла.
Если есть хотя бы миг, тот,
За который бы отдал, день.
То его провел с тобой, год.
Потому что знал ответ, свет.
А теперь билета нет, прикинь
Я ответ не знаю, а,
Как бы тут ответил человек.
Смог бы избежать соблазн.
И ответил бы тут также я?