ВНЛ

Варвара Райская
Одна девушка, назовем ее Н., имеет сына от москвича. Сама Н., разумеется, не москвичка, так, лимита, как мы с Маратовной, но сына родила правильно - от московского мальчика, и вот теперь разводится, увы. Девушка Н. и ее малолетний сын прописаны в городе Волжский вместе с матерью-милиционером (или правильно: с матерью-полицейским/-ской?) и сестрой-подростком. Обозначим их, мать и сестру, соответственно В. и Л. В городе Волжский их семья имеет раздолбанную хрущевку, в которой выросло не одно поколение детей. Еще одного воспитывать уже страшновато. Ремонт все собирались сделать, но как-то не с руки было, мужчины в семье отсутствуют как таковые. Хотя последние полтора года уже присутствуют, но на младенца надежды пока мало. Тем более, что он такое золотое дитя. Ремонт было начали, потом бросили и  благополучно прошло 25 лет.

Чтобы отсудить своего младенца-сына у вздорной московской родни, девушка Н. должна доказать, что сын вырастет нормальным человеком в заданных условиях (провинция, хрущевка, бабушка-полицейский и т.п., см. выше). Для этого Н. закупила на московском строительном рынке обои, краску, побелку и некоторые другие стройматериалы и везла их в Волжский автостопом. У Н. есть рюкзак на 120 л, в нем помещается ровно все, что необходимо для ремонта. И плюс в сумках еще кое-что. 1000 км до Волжского стопом ради того, чтобы услышать, что родная мать не пускает ее на порог. Вот прямо так - обои с краской впустить готова, а дочь ни в какую. Мать В. работает в детской комнате милиции с трудными подростками. Поэтому и говорит на языке трудных подростков:

- Ты, блять, чего мне принесла? Хочешь сказать, мать в говне живет? Плохо тебе жилось здесь?! Вот и кати обратно...

- ****ый стыд, - с порога заявляет сестра Л. - Это что за расцветка? Она немодная.

Девушка Н. обреченно вступает в перепалку с родней. Девушке Н. здесь еще сына воспитывать, золотое дитя. А сын в это время заперт в московской квартире своей другой бабушки, где Н. - нежеланный гость. Свекровь заранее празднует победу: вот и комнатка у ребенка в рюшечку, и обои в зайчиков. Девушка Н. делает ремонт урывками, пока мать в комнате для трудных подростков, а сестра - в походах по случаю лета. И новая детская получается не хуже, чем у свекрови, и обои в самолетики - на вырост, это гораздо продуманнее, чем инфантильные зайчики, согласитесь. Назначен суд, все судорожно ждут решений, только блудный муж где-то шляется по ночам, он же свободный человек, и мать В. придирчиво осматривает обои в самолетики, а когда никто не видит, пытается отодрать их ногтем.

В. - Вера, Н. - Надежда, Л. - Любовь. Заслуженные святые в своих новых обличиях.