Долгожданная

Алексей Досков
Анечке




   Она пришла. Долгожданная. С нетерпением я ожидал ее прихода. Да и не только я, наверно. Просто у меня были свои планы, цели, мечты. А потому она явилась именно долгожданной…

   Подморгнув, она улыбнулась и потрепала меня по макушке. Мягкие ладошки, теплый взгляд и озорное сердце. Идеальное сочетание, не правда ли? Я тоже так думаю…)))

   Она вошла, и мир сразу преобразился. Он тоже ее любил и ожидал. Ему было необходимо видеть ее, чувствовать ее прикосновения, говорить с ней. А я просто соскучился. Помнится, именно в прошлом году она даровала мне радость и счастье. И вот сейчас я ждал от нее того же…

   Она была здесь. Мягкая, теплая и ласковая. Пока не злилась, не обижалась, а терпеливо улыбалась, словно говоря: «Дерзай! У тебя все получится…».
   Я видел ее глаза. Чувствовал ее дыхание. Ловил искры ее сердца…

   А потом она запела. Я не знал этой мелодии, но она казалась очень красивой и ласковой. Мягкие, чуть прохладные пальчики прошлись по шее, ушам и коснулись щек. Она нагнулась и поцеловала. Казалось бы, я должен был почувствовать ее уколы. Но этого не произошло. Я не замерз…

   Достав из сердца букет алых роз, я опустился перед ней на колено и преподнес свой подарок. Пусть ей будет также приятно получить его, как мне, когда я дарил. Зачастую дарить ведь гораздо приятнее, нежели получать…

   Я проводил ее к себе в дом, зажег свечи, налил шампанского. Мы пили за здоровье и счастье, за красоту и понимание, за то, чтобы плохое исчезало безвозвратно, а хорошее не забывалось никогда.

   Она сидела напротив меня. Как же я любил ее! Она знала это, а потому глазки ее блестели, чуть приоткрытые губы дышали страстно и чувственно. Совсем рядом была та, без которой я не представлял своей жизни…

   Зима, я люблю тебя! Надеюсь, это взаимно…