Время собирать каменья

Галина Губарева
1.
Время отдавать долги,
время  собирать каменья,               
замыкая все круги,
ждать  свободного паденья,
когда ветер у виска -
распахнуть  крыла широко
и смотреть  как облака
над землей летят высоко.
И, очерчивая круг,
подводя итоги жизни, -
крыльев не услышать вдруг,
лишь земля всё ближе,  ближе!
И тогда рвануть кольцо
запасного парашюта, -
но  по-прежнему в лицо
ветра свист и нету чуда:
за спиною сумка-горб,
и лежат в ней только камни,
что старательно нагрёб
ты своими же руками…
И земля наотмашь бьёт -
переломлена хребтина.
Над тобою ангел ждёт
и в слезах его  холстина.
- Что ты делал, человек,
и зачем копил обиды? -
тихо ангел с неба рек, -
- Тяже ноши  я не видел!
Камнями разрушил храм,
где душе так неуютно,
но заботился ты сам
о другом ежеминутно.
Как предстанешь пред Отцом
во грехах без очищенья?
Чтоб войти в небесный дом -
в слёзы превращу каменья!

2.
И пронзила тело боль.
Слёзы боли – сколько  много!
Там,  где не живёт любовь, -
холодно и одиноко…
- Холодно, о Боже,  мне…
Слёзы боли льют ручьями.
- Не оставь меня во тьме,
освети Любви лучами!
Господи, молитву шлю,
прозревают мои очи:
высший дар – Любовь Твою
здесь беречь и дни и ночи.
И ничто здесь на земле
не заменит её Света!
Чую перст Твой на челе
знаком Божьего  ответа.
Вижу:  вьётся в небеса
лестница и ангел сходит,
и небесная лоза
у него  в руках , что родит
жизнь. И, значит, я живу!
Мне ниспослано прощенье.
Новый сад я заложу,
сад Любви как воплощенье
в нас Божественной Любви,
в нём я буду славить Бога.
- Господи,  благослови
жить в Любви Твоей высокой!

3.
Я распята на земле,
надо мной иконой  небо…   
Кто-то молит обо мне,
как с любовью дарят хлебом.
И по капле, вся дрожа,
как  заржавленная дверца
отворяется душа,
Свет Любви впуская в сердце.
Благодатная любовь,
словно пламя,  очищая,
растворяет мою боль
и спасает,  исцеляя.
Снова крылья отрастут,
снова мне летать учиться,
ведь без крыльев не живут,
кто рожден быть в жизни птицей…





Изображение:  Дэнни Hahlbohm, американский художник,
http://www.inspired-art.com/inspiredartworks/home.html