желание

Тамара Кручинина
                ЖЕЛАНИЕ 

- Убей меня нежно, если разлюбишь, убей очень нежно, если я буду тебе не нужна.- Помнишь, я говорила тебе, а ты, смеясь, отвечал – Милая, этого никогда не случится, я очень тебя люблю. Ты, единственная женщина, которая мне нужна.  А потом ты ушёл, и я осталась одна. Лучше бы ты тогда меня убил! потому что жизнь потеряла всякий смысл.  Мне не хватало воздуха без тебя, я задыхалась. Было холодно и пусто. На улице стояла жара, а меня морозило.  Я просыпалась ночью и тупо смотрела в потолок. Я засыпала и просыпалась, думая о тебе. Я повторяла твоё имя, я просила тебя  откликнуться, я умоляла тебя вернуться, но ответом мне, была тишина. И было так  страшно, и так неуютно. Скоро новый год,  и я впервые, за много лет, буду встречать его дома. Раньше этого не было, я бежала от праздника, то на работе, то в дороге, но не дома. наверное я просто устала бегать от себя. пусть что будет!  Я купила ёлку, тоже впервые за много лет. Сегодня буду её наряжать. А тридцать первого, сяду перед телевизором с бутылкой своего любимого коньяка и буду бездумно смотреть  его, переключая каналы. То, о чём я мечтала, не сбылось, мужчины с которым я хотела встретить новый год, не будет рядом. Я не стану красить глаза, что бы не мешать слезам. Они будут течь из глаз, и капать в коньяк. Солёные слёзы и терпкий коньяк. Это вкус моей любви и моей боли.  Я напишу на бумажке желание,  и съем  её под последний бой курантов.  Оно будет  коротким, всего два слова ВЕРНИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
   Ну, вот и наступил новый год. Я пришла утром после работы уставшая, но всё же с хорошим настроением.  Все ждут  этот праздник, надеются, что    и, правда, исполнятся желания. Наверное, всё же, мы в душе навсегда остаёмся  детьми.    Мы верим в деда мороза, и прочие чудеса. Я не исключение.     В душе я надеялась, что произойдёт чудо, и ты вернёшься  сегодня ко мне.  Ты придёшь без звонка, без предупреждения,  постучишь в дверь, я открою и обомлею! И всё у нас будет хорошо, мы простим, друг другу ошибки и просчёты, и будем просто жить в любви, и согласии.     Я мечтала об этом , но шли часы и минуты, а тебя не было. Я как дурочка постоянно подходила к двери,  и прислушивалась к шагам  на лестнице.  Ну, где же ты, почему тебя нет со мной?  Мы так мечтали встретить новый год вместе, тем более, что он совпадал с твоим днём рождения. Я понимала, что нельзя войти в одну реку дважды, что нельзя повторить того, что было, но надеялась на чудо, ведь сегодня   НОВЫЙ ГОД!   Шёл снег. Крупные хлопья прилипали к стеклу, рисуя на нём узоры. Времени оставалось всё меньше и меньше, а отчаяния в моём сердце всё больше. Не придёшь! Не затем уходил, что бы вернуться! Стало грустно и тоскливо. Ну и ладно! ничего не сделаешь! Такова жизнь и чудес не бывает, как бы мы не верили в них.   Я села перед телевизором, и налила себе коньяк. За тебя любимый! Где бы ты ни был, с кем бы ни встречал праздник, пусть у тебя всё сбудется в этой жизни. Счастья тебе, мой самый дорогой человек на свете!   Терпкий коньяк и солёные слёзы, даже конфета не перебила этого вкуса.  Мне показалось, что в дверь постучали, да ладно! некому было приходить. Но стук стал  громче, я подошла к двери. Да, точно, стучат. Отодвинула  защёлку и обомлела!  Нет, не может этого быть!  - я не успела съесть бумажку с желанием - прошептала  я. – Мы вместе её съедим - ответил ты, целуя меня – и желание будет одно на двоих, что бы мы никогда больше не расставались!