about him...

Рыжая Росомаха
Время остановилось… Оно едва заметно дрожит стрелкой на циферблате. Сколько раз говорила себе: «Не прирастай!» Бей себя по рукам, не звони, пропадай чаще... Не дома. Не в сети. Тебя нет. Только не прирастай, не завязывай узелочков на сердце, иначе после и дышать без него не сможешь. Будут руки – холод, а сердце - бешеный ритм, на щеках – соль, а чьи-то руки по коже - ожогами по сердцу… Номер наизусть, стопки неотправленных писем, а когда глазами в толпе выхватишь, то задохнешься…
Говорила: «Не прирастай!»… а теперь поздно. Теперь даже звуки, несущиеся в темноту и сплетающиеся в чудесные мелодии, становятся осязаемы.
Что тебе сказать?
Я не жила мечтой и не встречала тебя в своих снах, не лила слез в подушку и не высматривала силуэтов в каплях дождя… Я даже не скучала, пока однажды не заблудилась в тебе.
Казалось, есть все, что нужно – друзья, семья, работа … Я не просила у жизни большего, не ждала чего-то особенного. Жила, дышала, ходила, смеялась и не обращала внимания, что бродила по жизни с закрытыми глазами, как будто до тебя я многого не видела, не слышала и не чувствовала. Казалось, я счастлива, что не живу страстью, что не просыпаюсь и не засыпаю с чьим-то именем на губах… Раньше каждая минута, уходившая в прошлое, превращалась в ничего незначащие воспоминания, а теперь они складываются в целую жизнь, заставляя содрогаться сердце и душу.
Я не придумывала тебя, я тебя не искала. Ты сам меня нашел. А когда нашел, то не был идеальным и безупречным, первым и единственным… Но ты всегда был настоящим. И только с тобой я не играю, не примеряю масок, не начинаю новой жизни по понедельникам и не меняю каждое завтра на вчера. С тобой я другая, потому что остаюсь собой и делаю вдох…
Я ни о чем тебя не спрашиваю, а ты ничего обо мне не знаешь… Но я учу тебя верить и понимать, а ты меня – любить и прощать. Я даю тебе корни, а ты мне – крылья, я собираю паззлы, а ты -  рисуешь на стеклах звезды…
Не знаю, что будет завтра, в чьих постелях мы проснемся утром. Я не знаю, кто будет дарить тепло, чьи руки - ласки, а чьи губы шептать слова, но все равно…
Спокойной ночи тебе, мой свет… и доброе утро…
Я ни о чем тебя не спрашиваю, но если однажды спрошу… то не о том, кто варит тебе кофе по утрам или чьему голосу в телефонной трубке ты улыбаешься.
Если я однажды спрошу…
...ну где же ты был так долго?