Страницы памяти

Игорь Теряев 2
               
Что анатомия?  Учил поспешно.
Стонет ли сердце?  Зачем  болит  душа?
Глотал  на  уроках  темы  небрежно –
Мальчишки  голова   не  тем  занята.

Прожитые годы на плечи давят
И сердце – страшно  даже  сказать – скрипит…
Не жалуюсь я:  душа с сердцем ладят
И совесть пред ними ни в чём не юлит.

Но верно ли,  нет  ли – чувствую ясно:
И то и другое частенько  во мне
Внезапно застонет как-то опасно
И образы вспыхнут в бенгальском огне.

Шло  время.   Понял – пугался зря долго –
Частенько страниц слышу шорох в груди,
Страниц, записавших   годы подробно;
О прошлом  их шелест, любя, говорит.

Они гладят ласково сердце,  душу,
И им анатомия нет, не нужна…
Минутами  счастья   страницы  слышу,
И память  всегда  в грустных думах свежа.

Я помню чётко и  помню дословно,
Всегда  годы зрелости,  юные дни.
Собрано всё на страницах любовно
И в них, моих спутниках, счастья огни.

Если  мои,  я к Вам с просьбой, страницы:
Укройте  сердце  и душу  собою
Плотнее,  нежнее;  согрейте лица
Любимых,  желанных  –  пусть вечно  со мною.