Глава 3. И снова эти вездесущие проблемы

Анастасия Корнован
Проснулась я с кошмарной головной болью. Встала, оделась, и поплелась на кухню. Кухней у меня заведовала чудесная женщина-баба Маша. Несмотря на то, что я была старше её раза в три, баба Маша всегда при виде моего чудесного лика( я в последнее время часто кушала прямо на кухне) умилялась, и причитала:
«Совсем деточку замучили, изверги. Вот, какая худенькая, осинка, и то потолще будет.»
Я лишь мило улыбалась, и с удовольствием поглощала пирожки с вишней. Баба Маша превосходно их готовила. Вот и сейчас, я пришла к старушке(хотя так её можно было назвать лишь с натяжкой) за живительной настойкой от похмелья. За свою пятидесятилетнюю  жизнь, румяная кухарка, научилась замечательно её готовить. При виде меня баба Маша громко охнула, всплеснула руками, и сразу всунула мне в руки стаканчик с «опохмелином» - как прозвала я чудодейственное средство. Правда после отвара мне требовалось еще пару часиков молчания, чтобы до конца унять отголоски головной боли, но...через пару минут я уже должна была быть в зале Совета. Поэтому я поблагодарила добродушную кухарку, и отправилась в вышеупомянутый зал.
Зал Совета был создан как будто из двух частей: первая половина, представляла собой возвышение, на котором стоял письменный стол, и уютное креслице. На второй части, полукругом, в два ряда, стояли кресла, такие же уютные(заботливая моя душа), но уже для членов Совета. Меня уже ждали. При моем входе, господа министры встали, и укоризненно на меня посмотрели. Я царственно прошла мимо, не удостоив их даже взглядом, и изящно опустила свою пятую точку на стульчик. Пристально обвела всех взглядом, и кивнула, мол, садитесь. Наверное, надо описать окружающих меня существ (только пилочку для ногтей достану…).
                Итак, первый - Лорд Чилз. Полукровка, хитрый, изворотливый, на него у меня почти нет компроматов. Ключевое слово – почти. В смысле этим летом, он обесчестил дочь мельника. Живущего за десять километров отсюда, который поставляет лучшую муку в столицу, которая имеет немыслимый спрос. И из которой баба Маша печет такие вкусные булочки, что я, не преминула поблагодарить трудолюбивого мельника, мимолетно прослушав его жалобу. И клятвенно пообещав наказать нечестивца. Нет, я конечно мельнику денюшку, за моральный ущерб пожертвовала (казначей, скрипя зубами, словно от сердца оторвал), но если что, скоро у Лорда Чилза намечается свадьба…Лорд был главой гильдии наемников. Ребята у него работали отличные,(не под стать хозяину) кодекс наемника чтили пуще Святого завета.(хотя если учесть, что договор подписывается кровью, то можно оправдать их рвение к безукоризненному выполнению работы.) Естественно на бедноту гильдия не жаловалась.
                Второй-Сэр Ламин. По национальности - друид. Тихий, тихий зеленоволосый юноша, который почти всегда молчит. А если что и скажет, то всякой гениальной идее, непременно предшествует гнусавое: «Извините. А можно я скажу…». Компроматов нет. Люблю его больше всех - за молчаливость. Единственный недостаток - все заседания, меня так бурят его задумчивые и печальные глаза, что мне хочется признаться сразу и во всем, а чувствую я себя так вообще - серийным маньяком и убийцей. Как ни странно, именно сэр Ламин, владел сетью банков всей столицы, которая занимала одну пятую часть всей территории Светлых земель. И, надо сказать, справлялся Ламин, со своей должностью вполне прилично.
                Третьим был дядька Клим. Он представлял собой самую идеальную форму в природе - шар. Дядька Клим заведовал самыми крупными тавернами и харчевнями города, а также  почти всеми торговыми точками столицы. К счастью, «Золотой дракон», в число этих таверн не входил. На каких харчах откормился дядька Клим, я даже не спрашивала. И ежу понятно где. Ежика он мне и напоминал( знаю, знаю -дурацкое сравнение) вроде бы мудрый - а прикидывается тупым, кажется что белый и пушистый - а оказывается, что серый и с иголками…
                Четвертый – Лорд Трэд. Полукровка – оборотень. Вторая ипостась-медведь. Трэд у меня начальник тайной канцелярии. Да, да! Я, как всякая женская натура люблю сплетни, ну…и компроматы  тоже люблю. И вообще, хороший руководитель должен знать все о своих сотрудниках, вот! Лорд, как, вы уже скорее всего, догадались,  представлял собой крепкого, коренастого и высокого мужчину. Очень надежный человек, внушает доверие.
                Пятый – это орк. Самый настоящий орк. Правда ростом он на целых десять сантиметров ниже меня. Что вовсе не характерно для этой расы. Обычно орки высокие, сильные, безмозглые и больше принадлежат к темной стороне. После того, как их раса узнала, что я поставила у камина статуэтку орка, уменьшенную в целых пять раз (люблю экзотику), они с радостью отправили ко мне делегацию. Естественно в делегации находился и Вел. Вот мне его и сплавили, так как у Велисия есть еще один недостаток – он чересчур умен. А орки умных не терпят…Таким образом я и заполучила этот прикол природы, который умеет говорить так, что даже у меня мозги сворачиваются…Вообщем Вел у меня руководит отделом научных достижений.
                Шестой министр Малого совета – это маг и алхимик Мехиор. Когда-то давно он учил меня основам магии и алхимии, за что я ему очень благодарна(у него самое удобное  кресло в зале, его любимого цвета - синенького). Этот седой старичок, с выразительными карими глазами, подарил мне в детстве то чувство любви и заботы, которое необходимо каждому ребенку. Мама не могла уделять мне много времени, она занималась государственными делами, а дедушка Мехиор, как называла его я, будучи еще трехгодовалой малышкой, был моим учителем, на протяжении всей жизни.
                Седьмым был министр финансов. В прошлом гном-изгнанник, сэр  Билт ,( которого я за глаза называла Билли) обладал маленьким ростом, огромной любовью к презренному металлу и бульдожьей хваткой. Естественно, не надо, наверное, говорить, что коридор, по пути в сокровищницу, был напичкан ловушками. От самого безобидного - паралича конечностей на 24 часа, до вполне ощутимого вреда, причиняемых механизмом, который одновременно метал два топора: один в ноги- другой в голову. (гном, каким-то образом все-таки  уломал орка создать эту сложную конструкцию). Наверное, не надо говорить, что никто и никогда даже не пытался ограбить свою королеву, предвидя последствия…
                Следующим в списке был Лорд Мэдр. Военокомандующий армией королевства. Представлял собой сурового мужчину с каменным лицом. От виска к щеке, тянулся шрам. Редко улыбался, но всем своим видом внушал доверие.
Одновременно делая маникюр, я описала самую значимую часть Совета. Остальных описывать не буду, так как на фоне ярких вышеперечисленных особ, они покажутся маленькими серыми мышками.
 Члены Совета сели, и значительно уставился на меня, и я снова кивнула, мол, рассказывайте уже. Сначала речь пошла о финансовых отчетах, об успеваемости самых значимых столичных торговых точек (дядька Клим); о повышении , либо понижении налогообложения в северной части Светлого Королевства (Билли), о модернизации оборудования для научных экспериментов (Велисий), и тому подобной чепухе. И никого, похоже, не волновало, что у меня все еще болит голова. Что мне, честно говоря, фиолетово, на сколько процентов повысилась выручка от продажи сушеной воблы. И что я, еще полгода назад, предложила Велу использовать стационарный портал с параллельного мира, где преобладает техника, и полностью отсутствует магия, на Шахимн (название нашей планеты). На что он обиженно заявил, что своими силами «устроит» отчизне светлое будущее, и, честно говоря, я в этом даже не сомневалась…
Когда мозги медленно, но верно начали закипать от обилия бессмысленной информации, я прямо заявила министрам, чтобы переходили к самому главному…
 Все умолкли и многозначительно переглянулись. «Господи, да что у них там за секреты такие?»-медленно, со смаком, по кусочку, меня начало загрызать любопытство.… Наверное, они решили не испытывать мое терпение, и рассказать. Первым заговорил Лорд Чилз:
- Леди Надин, мы расшифровали пророчество.
-Какое? - в свою очередь заинтересовалась я. Мой народ, вообще-то, обожает копаться в земле, только по разным причинам. Вот эльфы, например, копаются, чтобы цветочек посадить. А люди, что бы какую-нибудь бумажку найти, отпечаток древности, как они выражаются.( благодаря ним, у меня целая кладовка определенна под древние манускрипты). А собачки вообще какашки зарывают.…А я, словно грозная мамаша с веником, стою возле всей этой песочницы, и глупо улыбаюсь. Вот так я себя чувствую, когда ко мне одновременно приезжает делегация эльфов, и посольство от людей.
На этот раз, с древним, тягуче-обволакивающим акцентом, отозвался Вел:
 -  Octavo ignotus declinet denario,
Ut luna tollit larva
Tum demum mundus exspectare misericordiam
Combining lucem et tenebras sua salute
Data occasione feodi oblivisci dans dona inaestimabili
Opprimerent voluntatis ...

-И? Что это значит? - поинтересовалась я. Просто не увлекаюсь древними языками. Нет, я поняла конечно пару слов, что-то там про мир, про свет. Но о чем конкретно было пророчество, сказать не могу.
Снова отозвался Велисий:
-В восьмой закат неузнанной декады,
Когда снимет луна личину,
Тогда станет мир ждать пощады,
Соединяя свет и тьму в своем спасеньи,
Давая шанс забыть вражду, даря бесценный дар,
Лишая воли...

- И? В чем смысл?- снова тупо отозвалась я. Нет, мозги сегодня не варят совершенно.
Пришла пора отдуваться и остальным. Начал дядька Клим:
- Видишь ли деточка, пророчество гласит, что бал-маскарад , тебе, нужно будет провести в обществе Темного Князя. Пилочка с оглушительным скрипом разломалась в моих руках и осколками упала на пол.
ЧТО??? ОНИ ТАМ ЧТО, С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ? Видимо эти мысли, так явственно проступили на моем лице, что Клим стушевался. Я не терплю посторонних.  Ни во дворце, ни в моей комнате, НИГДЕ! А тем более Князь этот.…Да и вообще, у меня временный синдром одиночества, тем более, что впереди еще целых полтора месяца зимы, которая на меня всегда действует угнетающе.
-И для чего мне надо ЭТО сделать?- как можно ласковей спросила я у всех, сидящих в первом ряду. Одновременно, при этом, повторяя про себя как мантру: я спокойна, я спокойна, я спокойна…
Подал голос сэр Ламин:
- Извините. А можно я выскажусь… - я лишь нетерпеливо махнула рукой, типа, давай уже, болезный, рожай свою гениальную мысль. – я думаю что это вполне разумное решение. (я спокойна, я спокойна, я добрая, милая, ласковая девочка…) Все мы знаем, что из год в год, медленно разрушается Сердце Магии, ядро нашего мира, которое дарует ему жизнь. (что правда, то правда) Если разрушится сердце планеты - умрем и все мы. Это единственный выход. Брак.( А вот про это в пророчестве не упоминалось. По крайней мере я на это надеюсь…) Объединение Света и Тьмы. (Ух ты! А я не знала, что он элементами гипноза увлекается. Хотя догадывалась.…Не, он конечно умные вещи говорит, но я пока в этом не замечена…). Минуты через три я немножко успокоилась. Нет, края скатерти, постеленной на моем столике, конечное, еще немного дымились, и иногда загорались огненными всполохами. И мысли пока еще бешено метались в голове, не желая подчиняться принятому решению.  Но я успокоилась.  Я вообще человек медлительный, когда дело касается чего-то важного. Тем временем министры уже повставали со своих мест. Я рассеяно им кивнула в знак прощания.
- Что мне делать? Что делать? - в голове назойливой мухой крутился вопрос. Я не хочу, чтобы приезжал этот хмырь. Еще больше не хочу добровольно-принудительно замуж. Хочу большой и чистой любви, как свежевымытый слон. Последними из залы выходили я и старый маг Мехиор, который так и не высказался насчет  внезапного «решения» проблемы).Он неожиданно резко остановился, и заглянув мне в глаза, тихо произнес:
-Ты та, кто ты есть. Ты можешь сбежать отсюда. Но ты никогда не сбежишь от самой себя.