Глава 1. Вступление, ознакомление, проблемы

Анастасия Корнован
-Леди Майрин! ЧТО, ЭТО, ТАКОЕ???!!! - психовала я с утра пораньше, обнаружив в своей комнате оставленные новенькой фрейлиной, кружевные розовые тру…всмысле нижнюю деталь интимного гардероба …Через пару секунд в двери появилась уже причесанная головка моей новоприобретенной подруги-Леди Майрин. Я звала её Маринкой - так симпатичней и произносится легче. Несмотря на то, что Маринка была пришедшей в моем королевском серпентарии, эта молоденькая нимфа сразу поразила меня своей искренностью, и каким-то даже наверное легкомыслием. Поэтому я в последнее время, опекала её с бережливостью курицы-наседки от всяких ненужных связей, а она в свою очередь с легкой насмешкой меня поддразнивала и оставляла «компроматы» (при этом меня терзал неупокоенный вопрос: почему именно в моей комнате???). А сегодня, по причине моего плохого настроения, (испорченного Главой Совета новостью о  заседании в зале Суда) , решила отыграться на «подруженьке»:
- Ну и кем был избранник вашей благочестивой персоны на этот раз?-язвительно поинтересовалась я. Маринка быстро отошла от ступора(она-то утром привыкла видеть меня ленивой и сонной), и невозмутимо выгнув светлую бровь, поинтересовалась, сразу переходя к делу:
-Ну и по какому поводу у нашего Вашества плохое настроение?
Весело рассмеявшись, я пригласила подругу сесть на диван. Мельком взглянув на нимфу, я поняла, почему на неё оборачиваются все прохожие мужского пола. Серебристые волосы, косой челкой прикрывала сияющие вечной энергией изумрудные глаза, и спускались до талии прямыми волнами. Точеную фигурку обволакивало платье, под цвет глаз. Вообщем вся она была, такой сногсшибательной, что ли? Чувствую что скоро у меня разовьется комплекс неполноценности, даже, несмотря на то, что я уже вот как пятьдесят лет как королева. Да, да, я самая настоящая королева Светлых земель! А, и еще….если хоть одна зараза, скажет, что мне уже пора на пенсию, зубы выбью нафиг! Я очень даже молодо выгляжу, лет на 20-25. Да и вообще, я почти бессмертная, так что не надо меня обижать…
-Так что там у тебя случилось, Нади, что ты вся на взводе? - снова обратила на меня заинтересованный взор Маринка, а я в свою очередь поникла.
-Они опять созывают  Совет!
-И когда же произойдет сие событие? - взгляд Мариши просто горел любознательностью(а то я не догадываюсь почему!)
-Малый будет завтра, а Большой Совет приедет через декаду.
Подруга на меня уже не смотрела, глядя куда-то вдаль, она мурлыкала какую-то песенку себе под нос, и плотоядно облизывалась. Все-таки мои опасения подтверждаются…
Каждому школьнику было известно, что если в Малый совет входит столичная знать, то в Большой Совет, приезжают делегации всех рас, проживающих на территории моей земли (которая, скажу вам по секрету, была, совсееем не маленькой). И меня просто в дрожь бросало, когда в голове снова маршировала мысль, что ко мне во дверец, толпами лезут делегаты. Смотрят в рот, не дают поесть, снова смотрят, рассматривают, оценивают.…А я, снова строю из себя Снежную королеву и с арктическим холодом улыбаюсь.
Похоже, я опять слишком сильно задумалась, так как нимфы, в моей личной комнате, выполненной в бежево-светлых тонах уже и след простыл…» Упорхала готовиться к приезду эльфов наверное…»-отстраненно подумала я, и опять начала грустить…Оставшийся день перечитала еще пару книг из библиотеки о физиологии айшари, таких как мы. Вообще-то нас очень мало. Айшари – это как бы стражи мира, они питаются чувствами существ и магией. Именно поэтому мы почти бессмертны, и почти неуязвимы. Почти…
Я горько усмехнулась своим мыслям. И конец своих условных каникул, решила справить с Маришкой, Ангелиной и Эльвой. Ангелина и Эльва - это дочки лесника, и еще две мои подружки, не считая красавицы нимфы. Я неожиданно вспомнила немножко робкое, доверчивое личико младшей - Эльвы, и вспомнила гордый взгляд Англины, который не смог бы разбиться даже об скалу. Я снова удалилась в свои самые сокровенные воспоминания…
Где-то в километре от моего дворца я когда-то приказала построить домик, так, чтобы вид из окна, открывался на озеро. Чтобы утром, когда просыпаешься, сидеть на подоконнике, держать в руках чашку горячего шоколада, слышать тишину, наблюдая за непоколебимой гладью озера, и… просто чувствовать себя любимой….
На начало десятой декады была назначена моя коронация. Королевский кортеж, ехавший прямо по центру улицы, должен был остановиться возле красной ковровой дорожки. До сих пор вспоминаю ту кошмарную тряску в корыте, фирмы «Царское село» - модель первая. Допотопный век. Помню, как неожиданно в стекло, полетело какое-то заклятие, я едва успела его остановить, и, прямо из кареты услышала удар хлыста, перехватив его попадание тело девушки за мгновенье. Не женская работа, согласитесь, все-таки….
Помню, как в немного мутных глазах, кроме ненависти и презрения, все же проскочила нотка удивления. Как к этой сухощавой и горделивой девчонке, боязливо жалась к ноге маленькая девчушка. Казалось что вот-вот и малышка заплачет…
Я подала кучеру знак, и в эту бочку на колесиках, в этот раз мы зашли втроем. А стражнику, посмевшего мне как-то возразить, достался лишь красноречивый взгляд ночных глаз, которые затягивали, словно в омут. По этой причине, мало кто отваживался заглянуть своей королеве в лицо.
В тот день, я успела сделать кучу важных вещей. Во-первых, я успела переименовать столицу, из Лоритриндикактотам, в Соленгейт (оригинально, и со вкусом - от слова солнце). Во вторых, Я познакомилась не только со всеми властями и чиновниками этого города, но и почти со всеми криминальными авторитетами.
В-третьих, я посетила «столичную» тюрьму, половину сразу выпустили при моем появлении, в этой половине оказался и отец двух этих девочек, в прошлом лесничий, в соседнем лесу, у него сгорел дом, и председатель, будучи человеком скупым предложил ему самому как-нибудь себе заработать на дом. Бедный лесничий, решил, что в соседнем городе, ему будет немного легче  начать все с чистого листа, и, прихватив с собой двух своих дочек, приехал в город. Но Лёссу(так его звали), снова не повезло, он уже решил понадеяться на удачу, как пришли стражники и стали подчищать улицы для проезда меня любимой. Естественно всех тех, кто не спрятался, отвезли в тюрьму. Поэтому мне и достался полный ненависти взгляд Ангелины, ведь из-за моей прихоти, девочки чуть не остались без отца. Вот так-то…
Тогда я и вспомнила про тот домик. И маленькая семья поселилась там. Я часто к ним заходила, и постепенно мы очень сдружились. Они заменили мне сестер, Лесс-отца, которого я никогда в своей жизни не видела. Англина оказалась очень независимой и воинственной девушкой,( постепенно набираясь опыта в магии, она могла уже довольно сносно противостоять далеко не самому захудалому магу),а Эльва оказалась мечтательной любознайкой, которая вечно сует свой нос, во все лазейки.
Я заново вспомнила с улыбкой лица моих подружек-сестер, и послала им всем магического вестника-голубя с сообщением, что через час, я жду их в таверне «Золотой дракон». Надо было сказать, это была довольно-таки хорошая таверна: чистая и ухоженная. А еще, трактирщик ни разу не догадался сравнить мой профиль и анфас с чеканкой на золотом червонце, что меня, несомненно, радовало. Подойдя к огромному шкафу (во всю стену) с одеждой и прочими маленькими женскими радостями, моя загадочная личность пришла к извечному женскому вопросу: «Что надеть сегодня?». В конце концов, я остановилась на брючном костюмчике. Черные бриджи, до колен, удобная хлопковая кофточка с развевающимися рукавами и серый обтягивающий, атласный пиджачок.. Через пару минут, на меня, из отражения в зеркале смотрела утонченная, немного бесшабашная молодая девушка, с яркими черными глазами и золотистыми локонами, собранными в высокий хвост, и тем не менее ниспадающие почти что до колен.(вообще волосы - страшно неудобная штука, но руки не доходят укоротить гриву). Я в последний раз подмигнула своей зеркальной близняшке, и отправилась гулять. Нет, не просто гулять, а прям ГУЛЯТЬ! До таверны добралась минут за двадцать. Там меня уже ждали подружки.
Мы весело переглянулись, и отправились тусить, в конце концов, когда приедут эти надутые индюки мне будет уже не очень весело.