продолжение 2

Татьяна Андреева 2
  Даже мои первые воспоминания начинаются с испуга. Это было 2 июня 1953 года. Был День Коронации Королевы Елизаветы. В то время мой отец был помешан на Эле Джолсоне, американской звезде водевиля. Мой старик бывало голосил как Джолсон, слоняясь вокруг дома. Он даже наряжался как Эл Джолсон всякий раз, когда у него была такая возможность. Тогда Эл Джолсон был самым известным номером из этих чернокожих артистов (черномазых). Отчасти, это политически некорректное  обращение, за которое сегодня могли бы хорошенько выпороть. Итак, мой отец попросил  мою тетушку Виолетту  сделать  пару костюмов типичных для менестреля (для меня и для него) которые он собирался носить во время празднования Коронации. Тетушка Виолетта  постаралась, и сделала нас одинаковыми, под стать друг другу. Белые цилиндры, одинаковые белые галстуки-бабочки, и пара красно-белых тросточек. Но когда мой папаня спустился вниз, загримированым под негра, я заметался как чокнутый! Я кричал и вопил.
 - Что вы сделали с моим папой? Верните мне моего папу!
И не заткнулся до тех пор, пока кто то не объяснил мне, что  он просто намазался гуталином. Когда они попытались проделать со мной то же самое ,  я  снова  стал сходить с ума. Я не хотел чтобы эта дрянь была на мне. Мне казалось , что я останусь таким навсегда.
 - Нет! Нет! Нет! Неееееееееееет! - я кричал
 - Не будь таким трусом Джон. -  отрезал мой папа.
 - Нет! Нет! Нет! Неееееееееееет!

     С тех пор я узнал что сумашествие присутствует в нашей семье. Моя бабушка со стороны отца находилась на грани безумия. Реально, блин, чокнутая. Она могла в любое время побить меня, просто так, без причины. Я помню ее шлепки по моим бедрам, и не один раз. Тогда, еще там была младшая мамина сестра, тетушка Эдна. Она покончила жизнь самоубийством прыгнув в канал. Однажды, она просто вышла из нашего «дурдома», и решила броситься в канал. Моя бабушка со стороны матери тоже была немного безумной.У нее на плече были вытатуированы  начальные инициалы моего дедушки  А. Ю. - Артур Юнитт. Я думаю о ней всякий раз, когда вижу по телевизору  красивых девушек  с разрисоваными чернилами телами. Это выглядит красиво, когда ты свободен как вольная пташка, но поверьте мне, это  не выглядит охрененно, когда ты уже бабушка, и у тебя есть обвисший кинжал и две сморщеных змеи на  бицепсе, когда ты укачиваешь своих внуков спать. Я ее любил. Прожила она до девяноста девяти лет. Когда я начал пить слишком много, она ударила меня по заднице свернутой газетой, скопировала зеркало, и ушла.
 - Ты становишся слишком толстым! Хватит пить! Ты пахнешь как проклятая картонка  из под пива!
     Моя родня была относительно нормальной. Мой папа был строгим, но он никогда не бил меня, не запирал в сарае для угля или еще что то. Худшее что я мог получить, был шлепок, если я сделал что то плохое, подобно тому как я однажды попытался ранить  в колено моего дедушку горячей кочергой пока он спал. Но у моего отца были большие скандалы с моей матерью. Позже я узнал, он что бил ее постоянно. Она даже подавала на него в суд однажды, по всей видимости, хотя я ничего не знал об этом в то время. Я слышал их крики, но я никогда не знал, что все они  были о деньгах, я полагаю. Имейте в виду, никто, кто живет в реальном мире, не проводит все свое время постоянно твердя
 - О, да, дорогой. Я понимаю. Давайте поговорим о наших чувствах!
 Бла-бла-бла. Люди, которые говорят что никогда не говорили друг другу раздраженных слов, живут на другой планете.  Супружеская  жизнь моих родителей  была разной в то время. Я даже не могу себе вообразить то, на что это  должно быть походило. Работая  по ночам, в то время как твоя жена работает ежедневно, и не иметь денег чтобы  даже показать их.
     Он был хорошим парнем, мой старик: простой и старомодный. Физически он был сложен как спортсмен полулегкого веса. Он носил толстые очки Ронни Баркер в черной оправе. Он говорил мне- « Ты можешь не иметь хорошего образования, но хорошие манеры  иметь ничего не стоит » И он практиковал то, что проповедовал:  всегда уступал место в автобусе женщине, или помогал старушке перейти через дорогу. Хороший был человек. Я скучаю по нему.