Огонь любви-

Ольга Шаина



Как трудно жить в разлуке, знает наверное, каждый...!
И мы конечно, выбираем путь самый серьезный, отважный!
Но, как бы ни был труден, этот неожиднный путь,
Мы выбрали его, несмотря на тоску и грусть...

Хотя порой и невыносимо встречи ждать!
Но я терплю и пытаюсь многое понять.
Любовь прекрасна, когда пламенем наших душ горит!
Хоть расстояние ее терзает и душа невыносимо болит...!

Надежда в нас теперь, особой силою живет!
И пламенем любви нас греет и своей силой бережет!
Я готова, все свое тепло только тебе отдать!
Что счастлив ты, мне это очень важно знать!

Ведь любовь не купить и конечно не продать!
Не возможно ее разлукой убить, хотя так трудно ждать...
Я с каждой минутой, обогащаюсь любовью твоей!
Нет богатства большего, для души моей!

Что такое любовь сейчас для меня?
Это пламень сильнейшего, прекрасного огня!
Он теперь нежным пламенем живет во мне!
И горит теперь, в моей любви к тебе!


Прекрасная сила, этого волшебного огня любви!
Дает нам сил, когда есть только лучик просвета в пути!
Милый, я чувствую любовь, каждой клеточкой своей души!
Спасибо родной, за драгоценные моменты любви!