Маэстро! Урежьте марш!

Терра-Надя
"Полёт над гнездом кукушки. Терра-Надя, Суглиночeк"
 http://stihi.ru/2010/08/14/4117 (автор Виталий Бледнолицый)

---------оригинал--------
Очи красные
Очи чёрные
Очи страстные
Непокорные

Мне не видно их
Из-за чёлочки
Запылится стих
Мой на полочке?

Пять ночей не сплю
На доске крыльца
Чёлку я люблю,
Что на пол-лица

Мнутся грудь, душа,-
Подзасохла рожь
Покажи, Душа,
Остальную рож..

Бархата аккорд
Под морскую синь
Да открой же морд!
Волосок откинь

Ножками ковыль
Степью подминать
Я в Hадежде,- рыль
Ничего так, Надь?

Я - немой Глухарь
И в стихах не дюж..
Покажи всю харь
Иcцели, Надюш

© Copyright: Виталий Бледнолицый, 2010
Свидетельство о публикации №11008144117
--------------------------------------------------

"МАЭСТРО! УРЕЖЬТЕ МАРШ!" (с)

Очи красные - ИЛЬ ЗЕЛЕНЫЕ
Очи чёрные - ИЛИ СИНИЕ
Очи страстные - ПОТАЕННЫЕ
Непокорные - ИЗ РОССИИ ЛИ

Мне не видно их - ОДИН ЩУРИТСЯ
Из-за чёлочки - ДЛИННОВАТЕНЬКОЙ
Запылится стих - ВОТ И ХМУРИТСЯ
Мой на полочке? - ДОЛГОВАТЕНЬКО

Пять ночей не сплю - И ЕЩЕ ТРИ НОЧ
На доске крыльца - БЕЗ ПОДСТИЛОЧКИ
Чёлку я люблю, - СТРИГАНИ КОРОЧ
Что на пол-лица - У СУГЛИНОЧКА

Мнутся грудь, душа, - ДЮЖЕ МАЮТСЯ
Подзасохла рожь - КОЛОСИСТАЯ
Покажи, Душа, - ... УСМЕХАЕТСЯ
Остальную рож.. - ГОЛОСИСТАЯ

Бархата аккорд - ПОКАЖИ-КА ПРЫТЬ
Под морскую синь - ОКЕАНА ГЛЫБЬ
Да открой же морд! - ОТКРЫВАЕТ ВОРД
Волосок откинь - ХИТРАЯ УЛЫБЬ

Ножками ковыль - ИЛЬ КОПЫТАМИ
Степью поднимать - БУДЕТ НАС ПЕГАС
Я в надежде,- рыль - КОЛОРИТНАЯ
Ничего так, Надь? - ЧИРКАНИ, ЗАРАЗ

Я - немой Глухарь - ТЫ ТЕТЁРОЧКА
И в стихах не дюж.. - ПОД ТАЛЬЯНОЧКУ
Покажи всю харь - ВРЕЖЬ-КА, ТЕРРОЧКА,
Исцели, Надюш - СПОЙ "ЦЫГАНОЧКУ"
___________________________________________
P.S.
http://stihi.ru/rec.html?2010/08/17/9245
(из рецензии автора Терра-Надя)