Акростих

Лана Истор
/акростих посвящен -  Юрию Ингер/
=============================

И вот и я сей лестью обрамленный
Наукой Зоо   обольщенный
Гремучей цепью рабской окруженный
Едва  ль судимый публикой сейчас 
Рок неизменный воплощен в экстаз!

Ищу в далекой дали забытья

Его воспоминанья жития
Грозящей  карой бытия
Отрада мне  была дана

Когда я взял того кота
Он крошкой был
То было лет так 5 назад

Философа я в нем признал
Узнав харизматический оскал!!!! 
Но как он хитро руку мне лизал               
Так даже мне не делала жена
И таял я, ноооо …превратился
Кот во льва, ооооо, да!!!!!!!

Хозяином себя  провозгласил   
О, как его я возносил   
Забот  практически мой кот  не знал
Я  для него мышей таскал
И ублажал его как мог
Но он как зверь песчаных скал

Дремал в моей  кровати как в тени
Опасно было подойти
Магический прищура взгляд….
А кем я стал – кота  лишь  раб....