Злосчастный день неудач. Начало

Сергей Ёжа Ёжинский
Один неудачный день из жизни Ёжи, такой, что можно задуматься, а, собственно, почему бывают такие невыносимо ужасТные дни? Что это рок какой то или просто стечение обстоятельств? Мдя...

Ёжа собрался на замечательную по своей красоте Вуоксу, кто понимает, конечно - всё досконально собрано, осталось только не проспать, что, вообще то, довольно вероятно для него. Когда выключая невыносимый до зубной боли будильник, он, закрывая заспанные глаза только на одну малю-юсенькую секундочку, которая могла продлиться, как уже не раз бывало, на пару-тройку часов и... последующее потом самобичевание.
Ну уж, нет!!!
Но... уже пробило 0.00 часов и начался этот злосчастный день неудач...
Сон, который только что валил его насмерть, вдруг улетучился и Ёжа проворочался до четырёх часов, потом куда то провалился и собака-будильник самым наиподлейшим образом вырвал его из небытия в 5.45.
Вчера ещё он радовался, что погода вроде бы установилась, да и Yandex обещал солнце на эту неделю, ан нет - свинцовые питерские тучи закрыли всё небо. Дождя не было - может и распогодится, ведь прогноз обещал, как бы и вообще, пора бы уже совесть иметь, в смысле - там, наверху...
Завтрак, посадка на Финляндском - всё, как обычно, но злосчастный день только начинался...
Он, видимо, только растягивал удовольствие в предвкушении. Да и Ёжа не придал неожиданной бессоннице ровном счётом никакого значения - подумаешь недоспал малёхо.
Лучшее времяпрепровождение в пути - это кроссворды, в смысле - и мозги работают, и познавательно-интересно, и время летит незаметно, и...
Увлёкся Ёжа, изредка отслеживая остановки, а зло-счастье то уже решило о себе напомнить...
Поднимает он глазёнки, мол, как там и... видит надпись "Синёво". Электричка трогается. Нет, Ёжа не вскочил, не заметался, а только сильно удивился, что проехал свою остановку.
Следующая - Приозёрск.
- Подумаешь, ну потеряю полчаса - подумал наш герой и не стал доставлять неприятности машинистам дёрганьем стоп-крана, что, конечно, уже случалось в его жизни и не раз, даже с милицейскими разборками, при поездке на Селигер, например.
- Эх, проехал - с досадой сказал он, как бы про себя - Ну ничего, щас вернусь на обратной...
 - Обратная то в 3 часа будет, не раньше - участливо подсказала соседка напротив.
- Не может быть! - только вырвалось у Ёжи.
- Так будний день - пояснила ласково соседка - А на машине не пробовали?
- Да, у меня лодка, так что погребу из Приозёрска, не терять же 4 часа.
- Ну да, ну да - сказала сердобольная женщина и опять ласково-ободряюще улыбнулась.
- Хорошие же всё таки у нас простые люди - отзывчивые к чужому несчастью! - подумалось Ёже, собственно, с тем он и вывалился в славном Приозёрске.
Оп-па(!) - начал накрапывать дождец - от, давно не было! Ах-хах! Ветер стал крепчать, причём встречный, ну, как обычно, мля, и грести, как выяснилось, уже не 8, а все 14 км до своей стоянки, в общем то, мало улыбалось. Делать нечего и незадачливый путешественник вызвал по мобилке такси.
Таксист - видный сорокапятилетний мужчина, довольно весёлый, поведал за время пути о своей жизни, мол и кидало меня от Камчатки, и до Прибалтики... Да весело так, что доехали за разговором мигом. Сожалел он только о том, что так и не женился.
- Ну, каждому своё! - подытожил многозначительно Ёжа, с тем и расстались, правда, облегчив ему карман на совсем необязательную сумму, которая составляла 3-х часовой проезд от Финляндского вокзала до Приозёрска на электричке. - И поделом - подумал наш герой, мол, неча клювом щёлкать.
Ах-хах... когда же кончатся безобразия на железной дороге!!! - вспомнился ему к месту старый анекдот.
А злосчастный день между тем набирал обороты...
Ветер так покрепчал - будьте-нате и встречный, причём.
- Смотрите, волна очень сильная на плёсе - участливо сказал мужичок, ждавший своего подельника в моторной лодке и с интересом наблюдавший, как он готовился отплыть. Друган побежал, естественно, за бутылкой и ему было скучновато без разговора.
- Да, я за островками, как-нибудь, в общем, прорвусь, мол, не впервой! - уверенно парировал Ёжа, с тем и отчалил. Ветер просто озверел и ему приходилось прикладывать значительные усилия по преодолению нескольких метров, так что пришлось просто смириться и дать крюк в полкилометра, чтобы спрятаться за многочисленными островками. Перчатки он забыл, что странно, да ведь день то злосчастный, о чём, собственно, наш незадачливый герой и не догадывался.
Руки уже начинало саднить от вёсел, а Ёжа ещё толком и не продвинулся к цели. Усилился дождь и лупил по плащу, и по лодке, как по барабану. Пока человек не вымок до нитки в нём всегда присутствует незатейливый юношеский оптимизм, что естественно, правда, наш непутёвый герой был из тех редких придурков, которые и вымокнув не теряли веры в свои силы, таких всегда подводит эта нахальная самоуверенность, что не раз уже доказывала проза жизни, но, что в лоб, что по лбу! Про таких ещё говорят, мол, могила исправит - это точно!
Преодолев, прикладывая неимоверные усилия, за островами треть пути к цели, бедный Ёжа довольно подустал, да и ладони уже горели, кэ-эк...
Втулки на вёслах, что постоянно ломались, он починил - затянул металлическими хомутами и довольно смело налегал на них, но день то злосчастный уже вошёл во вкус...
Проплывая мимо очередного островка, Ёжа встретился долгим взглядом с мокнувшим под дождём молодым парнем у палатки и... не поздоровался, что было необычно для него, но день то злосчастный - тоже мне турыст, выбрал торную дорогу для лагеря, наверное, в первый раз на Вуоксе, дилетант.
О чём, собственно, и пожалел через полчаса, ведь просить помощи у человека, которого поприветствовал всегда легче - большая вероятность, что не откажет.
Выйдя на довольно открытый плёс, где во всю хозяйничал резкий, порывистый ветер и гуляли нескромные по своей величине волны, украшенные устрашающими белыми гребнями, Ёже пришлось бороться не на шутку и хвалёные французские вёсла, усиленные русскими хомутами, не выдержали - одно треснуло, в смысле - опять втулка, причём пополам.
Ветер подхватил неуправляемую лодку и понёс назад - к маленькому островку с устрашающими камнями вдоль берега, о которые с силой разбивались нешуточные волны и торчали острые ветви поваленных былыми бурями деревьев.
Чего делать то???
Есть три решения: ехать Ёже домой за новыми вёслами, что невыносимо, пришвартоваться к островку, починить весло и ждать под дождём и холодом, когда соизволит утихнуть ветер, что тоже, разумеется, хреново и третий - добраться до того парня, и прикинувшись простецким шлангом, просить, чтобы подбросил на своей деревянной лодке, взятой напрокат, до его стоянки. Ну???
Кое-как причалив с одним веслом бьющуюся о камни и бросаемую из стороны в сторону лодку, он под проливным дождём, начиная уже дрожать от холода, починил подручными средствами весло, хотя можно было только грести задом наперёд, чтобы работало только несломанное сечение втулки и то очень осторожно, поплыл за помощью - чем чёрт не шутит, в смысле - домой, сдаться - всегда успеет.
По ветру наш оптимистичный герой добрался в шесть секунд и к его удивлению, хотя, впрочем, когда это действительно нужно, Ёжа мог говорить, ну о-очень убедительно, добился согласия подбросить его до своей стоянки. Конечно, грести против ветра он сел сам и целый час, не опуская вёсел, гнал лодку, хотя был уже довольно вымотан, с искренней благодарностью развлекая рассказами благодетеля о своих хождениях по Вуоксе и Ладоге.
Кажется, день, как думал Ёжа, несмотря на злоключения, складывается довольно удачно.
Это он так думал - наивный, а предстоящие испытания коварно улыбались, готовя удивительный, даже ко всему, только не к этому, готового Ёжу!

Продолжение следует.