Взглядом экстрасенса

Галина Сапфиро
Аннотация: Человеческий мозг на метафизическом уровне выглядит как солнце в золотисто-красном спектре.

       В начале 90-х годов, когда в стране начался компьютерный бум, компьютеризация не обошла и наш проектный институт. Концерн «Норильский Никель» не хилое предприятие, и всегда идет в ногу со временем. В отдел стали поступать компьютеры, а сотрудников начали обучать работе на них.

       Наша цивилизация движется вперед просто семимильными шагами. Когда после окончания института я приступила к работе в архитектурно-строительном отделе и заменила привычную логарифмическую линейку на калькулятор, то это казалось прорывом в вычислительной технике. Затем появились первые компьютеры с небольшим экраном монитора и программами, позволяющими выполнять расчеты, которые до этого делали вручную. И, наконец, компьютеры и программы, давшие возможность заниматься проектированием не  стоя за кульманом, с руками, постоянно выпачканными грифелем, а сидя за экраном монитора. Помимо обучения на работе, я ходила по вечерам в компьютерный клуб «Тиэта», где всем заправлял удивительный человек Николай Алексеевич Тюляков – инженер, математик и программист.   Его место было во главе какого-нибудь супер-института, занимающегося глобальными математическими и компьютерными проблемами, а он обучал школьников и всех желающих азам компьютерного дела. Я, раскрыв рот, слушала его минилекции по математике, настолько интересно, доходчиво и, главное, увлекательно он ее преподносил. Математика и физика были моими любимыми предметами в школе, да и в институте нам два года преподавали курс высшей математики. Но после его лекций я поняла, что шла в их изучении шаблонным путем, он же подходил к нему творчески, показывая красоту математики, в то время как для меня она была лишь целью, дававшей возможность выполнять определенные расчеты. Клуб находился довольно далеко от дома, но я с удовольствием ходила туда пешком. Было начало осени – прекрасное время в Заполярье. Желтые березы, пылающие огнем рябины, темно-зеленые ели – природа наряжалась в праздничные одежды, чтобы последний раз порадоваться перед наступлением полярной ночи и долгой  зимы. Вечером, когда фонари освещали это великолепие, город казался волшебным.

       В клуб приходили разные люди, желающие поднять свою квалификацию. Я познакомилась с одной женщиной, назовем ее «Н», живущей в том же квартале, где и я. Занятия заканчивались поздно, и мы  возвращались вместе, по дороге ведя разговор на разные темы. Однажды, в тихий теплый вечер по дороге домой со мной произошла странная история. Началось все с того, что в разговоре с «Н» мы затронули тему здоровья. И тут выяснилась удивительная вещь. Оказывается у «Н», после сильного стресса открылись способности диагностика. Она могла, взглянув на человека, определить, где у него в организме проблема. Увидеть ее каким-то иным зрением, но отнюдь не физическим. Я никогда не понимала, как экстрасенсы определяют, где и что у человека болит. Мне стало интересно, и я рассказала ей о своей родственнице, которая жила в другом городе, далеко от Мончегорска. У родственницы была странная энцефалограмма. Хотя на здоровье это никак не отражалось, врачи из опасения несколько лет выписывали ей лекарства, влияющие на печень. Но я про это «Н» не сказала. Каково же было мое удивление, когда женщина посоветовала моей родственнице обратить внимание именно на печень. То есть она поставила диагноз человеку, находящемуся в другом городе, не будучи с ней даже знакома. Можно предположить, что она сделала это через мою связь с родственницей, причем  связь на невидимом энергетическом уровне.

        Расставшись с «Н», я в задумчивости пошла дальше. Идти еще  было, минут 20-25. Со стороны дороги тянулась широкая полоса высоких берез. Свет фонаря, падающий сквозь желтую листву, превращал березы в сияющую золотом ажурную стену и высвечивал на черном асфальте причудливые световые орнаменты. Ночное небо над головой, совершенно фантастические  сияющие деревья, тишина позднего вечера создавали непередаваемое ощущение нереальности и безвременья. В такие мгновения чувствуешь себя не муравьем, ползающим по улицам города в вечных заботах и тревогах, а частью загадочного и беспредельного мироздания. Все житейские проблемы становятся мелкими и неважными, а внутри просыпается твоя крылатая душа. А затем… затем я очнулась, выйдя  из состояния отрешенности, в которое провалилась незаметно для себя. Момент перехода в медитационное состояние, характеризующееся полнейшей концентрацией внимания на проблеме, невозможно осознать. Это если происходит, то происходит мгновенно и спонтанно. Что-то могущественное и незримое внутри твоей сущности открывает глаза и берет контроль над повседневным сознанием, отключая его. Но, наверное, не совсем, потому что я в полной «отключке» дошла до конца улицы, пройдя на автопилоте приличное расстояние.
Когда спящий внутри нас «ангел» просыпается, тогда мы можем видеть  реальность его «глазами». Люди называют это состояние по-разному: смотреть третьим глазом, глазом Шивы, глазами Духа.  Когда физический ум растворяется в «Сверх-Я», тогда открывается метафизическое зрение.

       Николай  Козырев в книге «Причинная механика» пишет: «Переходы между уровнями сознания происходят при использовании аккультистами вибраций с частотой до 30 герц, характерных для биоритмов мозга. Дискретность уровней проявляется при переходе в изменении веса в десятки миллиграммов. Эти состояния имеют связь с электромагнитной силой или электромагнитным потенциалом».

       Заставило очнуться же меня осознание поразительного видения: в полной темноте передо мной висела пылающая сфера, размером с футбольный мяч. Да, в том мире, из которого я только что вынырнула, не было ни фонарей, ни золота берез, ни дороги, по которой я шла. Только парящий  в абсолютно черном пространстве раскаленный шар энергии, излучающий жар. По его поверхности перетекали потоки лавы, всех оттенков красного и малинового, мерцали расплавленным золотом «озера». А вокруг него сияла энергетическая аура. Потрясающе красивое зрелище. Огненная поверхность шара была подвижна, она текла и переливалась, меняя свои оттенки по всей гамме от светло-красного цвета до темно-вишневого. Золотые «озера» то меркли, то разгорались вновь, меняя силу своего свечения. Чувствовалась огромная энергетика и мощь, исходящая от этой странной сферы, похожей то ли на слегка остывшее солнце, то ли на раскаленную планету.

       То, что висело перед моим взором, было изображением мозга моей родственницы, о которой я думала перед тем, как провалиться в безвременье. Я видела ее мозг в энергетическом диапазоне каким-то иным – трансфизическим зрением, как объемную голограмму.  По силе свечения отдельных его областей легко диагностировалась излучаемая энергия. Я поняла проблему, высвечиваемую энцефалограммой: ее мозг обладал сильнейшей энергетикой. Она была на уровень выше, чем у  среднестатистического человека. Таким людям сложно адаптировать ее мощь к нашему физическому миру. Их можно назвать пришельцами из высших измерений. Продолжив путь, я мысленным усилием попыталась притушить «пожар» ее мозга, слегка понизив его вибрации. Расстояние до объекта не имело значения, не имело значения и то, что родственница жила в другом городе. Расстояние – это ограничение для «ограниченного» физического ума, но не для нашей сущности. Все ограничения – лишь иллюзия, создаваемая человеческим менталитетом. На самом деле наши способности безграничны, только мы еще не научились ими пользоваться. После этого неожиданного опыта я поняла, как «видят» целители-экстрасенсы. Они считывают информацию на энергетическом уровне, и смотрят не физическим зрением, а глазами Духа, переходя на иной уровень восприятия действительности, переводя себя усилием воли на другой режим работы.