холодно

Татьяна Юрьевна Беляева
«холодно?»
«мне нет, как раз в машине, а тебе?»
«очень, стою на остановке, жду маршрутку, еду на работу»
«что ж муж не подвёз?»
«болеет»
«на работе согреешься?»
«нет, сначала зайду в кафе»
«?»
«я перед работой успеваю, люблю попить чайку-кофе, блинчиков поесть…»
«дома некогда?»
«не, дома – не то... я люблю, чтобы обо мне заботились… встать с утра, спуститься в ресторан, там уже всё накрыто, много людей, симпатичные официанты, и  рядом…»
«я?»
«угадал:)»
«я закажу тосты с сыром, фреш и кофе с молоком»
«а я – чай, булочку с джемом и фрукты»
«а потом – на пляж»
«м-г, я буду читать книжку, а ты – нырять»
«принесу тебе ракушку со дна моря»
«буду загорать топ-лесс»
«а потом пойдёшь со мной играть в волейбол»
«:) а вечером пойдём ужинать на веранду»
«только не заказывай этот ужасный сэндвич!»
«а ты не глазей по сторонам!»
«и не тяни меня после ужина на рынок!»
«но в этот ужасный паб я тоже не пойду!»
«тогда я пошёл в номер»
«ладно, иди, я прогуляюсь»
«сама что ли?»
«не знаю… поболтаю с тренером по аквааэробике…»
«ладно, тогда я - со своей женой»
«???»
«да реально, жене позвонить надо»
«… привет передай… когда приду, чтоб всё было готово!»
«всё готово уже сейчас!»
«м-м-м… хорошо… жарко…»
«мне тоже… мороженого?»
«ха-ха! как раз сейчас ем мороженое! подали с блинчиками м-м-м…»
«хочу тебя»
«м-м-м… я счастлива…»
«целую»
«сегодня прекрасное утро…»