Ещё одна заметка

Татьяна Лишневская
Время 1:27...

По полу бегала мышь-мать... В наушниках что-то успокаивающее... А мозг думает что ещё удалить со страницы...

Мне нравиться контакт тем, что я могу что-то вписать в эту свою грёбанную жизнь, а затем взять и удалить...

Кому-то названивают в эти минуты, а я сижу тыкаю по клавишам...

И раздраженный голос не мешает думать, он просто отвлекает от порядка мысли...

1:30

Прошло три минуты... Некоторые люди успевают за это время поесть, почитать, покурить или одеться... А я просто написала то, что первое приходило в голову... И продолжу это делать, пока не пойму, что достаточно...

Что можно написать такого, что бы не знающие меня люди подумали, что надо бы узнать этого человека получше, а те, кто меня знают, подумали, неужели это она написала... Но для меня это так заморочно...

"Слова выбирай"... Это выражение раньше для меня имело смысл... А теперь, когда чем старше я становлюсь, я "диградирую" до ребенка и это выражение стало лишь словосочетанием... Мне нравиться говорить то, что думаю, или просто говорить даже не задумываясь... Знаю, что часто это не хорошо и я могу наговорить лишнего близкому человеку, но... Простите меня, и те кому я уже навредила, взбесила своей "искренностью" и те, кому возможно это ещё предстоит...

Какое-то сочетание столбиков над заметкой напоминают мне средний палец... Может так контакт всех посылает???

Мне кажеться, я никогда не обзавидусь нормальными отношениям и в конце концов заведу себе котейку, маленького, серенького, пушистого...

Когда я люблю этот мир, я люблю всех людей, но при этом жутко схожу с ума... Я так этот мир мне противен и страшен... Эти люди... Иногда вы меня так бесите... Особенно когда молчите. скромничаете и какие-то амёбные!

Когда обезьяны начнут задумываться об инициативе, я думаю, появиться новое поколение людей...

Хочу гулять ночью... Уже давно хочу, но люди меня не поддерживают... Либо я не та, либо люди не те... А может этих два факта пересекаються...

У меня куча компексов, нулевой багаж знаний и эгоцентризм... Ну и кто я после этого??? И кому нужна???

Каждый раз видя проезжающую машину скорой помощи, надеюсь что это за мной... Я надеюсь, что эти люди в белых халатах отвезут меня в лучший мир... Или новый мир... А если серьезно, то я никогда не задумываюсь на этот счёт...