Эпилог

Кристиан Гогенштауфен
Уже два года я – вампир. Мне понравилось. Я привык быть не таким как другие. Для меня перестали иметь значение люди. Они, для меня, - всего лишь пища.
   Мы так и живем вместе в одной квартире. Рита, Альберт и я. Под кроватью запасы крови в банках, а в холодильнике, как всегда, - носки Альберта и мои семейники.
   Вроде бы мне все нравится. Все так как нужно. Так как я хотел. Но что-то не так.

***
   Спустя еще год. Спустя горы трупов, я понимаю, что не смогу умереть. Мне придется быть вампиром и, ничего с этим не сделаешь.
   Что лучше? Участь человека или жизнь вампира? Когда-то я сделал свой выбор. Но я не верю в то, что выбор был правильным. Я расстался со всем, что мне было дорого.
   Боже, забери меня отсюда!
   Время не лечит. Оно только усугубляет ситуацию.
   Мне – глупому вампиру – остается только все изменить. Попробовать что-то другое. Новое.
   Я стою в душе. Вонзаю бережно хранимый проклятый нож в до боли знакомую темную полоску на бедре.
   По рукоятку.