Глава 11

Кристиан Гогенштауфен
   Проснулся под звон Ритиного будильника. Skillet – monster. Чуть не разбил его, вспомнив, что было вчера.
   Дома никого. Альберт ушел, а Рита еще не вернулась. Включаю компьютер. Включаю колонки. Magistra Nocre – сойдет, для начала. Ползаю по Интернету. Наслаждаюсь музыкой. Тут, мой взгляд падает на полосу новостей. Что-то вроде: погиб бизнесмен, девяносто седьмое место в списке Forbes. А дальше – описание вчерашней аварии. Молодая дикторша из видео мило сообщает, что водитель «шестерки» уснул за рулем. Ага, а как же еще-то? Про меня ни слова. Ну и ладно.
   Рита вернулась переносным холодильником.
 - Привет, Максим. Ну, как Иона?
 - Я двух человек убил
 - Двух? – удивляется Рита – Ну у тебя и аппетит!
 - Да нет, одного я укусил, а на другого упала машина, в которой я ехал.
 - Вау, ты крут! – похоже, она совсем не удивлена – Макс, это нормально для вампиров пить кровь людей и убивать их! Не так, конечно, как ты, но тебе все равно нужно есть. Я же говорю – привыкнешь – она обнимает меня и целует в щеку.
 - Очень на это надеюсь – промямлил в ответ.
   Я, правда, надеюсь, что все пройдет и, меня больше не будет мучить совесть. Вампир я или кто?
   Остается только ждать…