Глава 10

Кристиан Гогенштауфен
   Водитель попался разговорчивый. Всю дорогу что-то бубнил, пока его «шестерка» мерно потрескивала. Продолжая скрипеть, мы въехали в город.
 - А деньги-то у вас есть? – поинтересовался бомбила, сидевший за рулем.
 - Нет – честно ответил я. – Но вам лучше поторопиться. Я очень хочу есть -  я клацнул зубами.
   Он начал было возмущаться и гневно восклицать что-то, пытаясь прижаться к обочине.
   А есть и правда жутко хотелось. Я взглянул на водителя, даже почувствовал, как загорелись мои глаза. Клыки увеличились в размерах. Я уже плохо понимал, что делаю. Я слышал только оглушительное биение сердца моей первой жертвы.
   Я попытался остановиться. Не могу. Сделав резкий выпад влево, я укусил его прям в шею. Отцепиться было уже невозможно. Остановится тоже. Все, что я запомнил – это его остекленевшие глаза и лицо водителя иномарки.

***
   Под мостом пробка. В одной из иномарок сидит успешный бизнесмен. Курит кубинские сигары. Приятный джаз доносится из радиоприемника, в котором торчит флешка. «Жена поставила» - думает он – «Она у меня умница, знает, как угодить, если хочет».
   Подняв свой взор наверх, он увидел, нет, сначала услышал, как  пыльная «шестерка» пробивает ограждение.
   Автомобиль упал четко на крышу иномарки. От обеих машин осталось только некое подобие лепешки из спрессованного металла.
   Очевидцы видели, как из машины выбрался парень лет девятнадцати. Одежда обгорела, лицо в крови. Он поднялся и неспешно побрел вдоль шоссе, вытирая рот рукавом.
   Позже, из покореженных машин извлекли два обгоревших трупа.

***
 - Рита, я пришел – в квартире был только Альберт.
 - Она пошла за кровью: надо же тебя чем-то кормить? – улыбается. А я нет. Стою на пороге и молчу.
 - Я уже – мой ответ был краток, но достаточен, чтобы понять – у меня депрессия. Далеко и надолго.
  Я устроился на кровати Риты и уснул.