Глава 9

Кристиан Гогенштауфен
Телефон полетел с третьего этажа и разбился вдребезги.
 - Макс?
 - Что?
 - Тебе надо привыкнуть. Я, вообще, поначалу, голая по лесам бегала. А ты молодцом держишься, солнышко. Так держать.
 - Спасибо, я постараюсь.

- Живи! Кричи! Живи! Живи, чтобы побеждать, день за днем, пока не умрешь – я пропел что-то, отдаленно напоминавшее творчество Пола Стэнли.
   Рита улыбнулась той улыбкой, которая мне всегда так нравилась в ней.
 - Что будешь делать? – спросила она, когда меня, наконец отпустило.
 - Наверное, пойду, найду Иону – я заговорщицки подмигнул вампирше.
 - Может, не надо? – Рита явно испугалась. Она знала, что я могу наделать глупостей. Я тоже знал. Но поделать с собой ничего не мог.
 - Надо – в протест самому себя, я вышел из моей новой квартиры.
   
   Если меня не подводила память, Иона жила где-то за городом. Вспомнил. И улыбнулся.
   Чем ближе я подходил к ее дому, тем хуже становилось мое настроение. Я банально боялся появиться перед ней. Меня мучило изнутри чувство страха. Почему она так поступила с Максом? Не со мной, а с тем Максом? Еще человеком.
   Поднявшись на тринадцатый этаж по лестнице, даже не запыхавшись, я ухмыльнулся и постучал в дверь (звонок отсутствовал).
   Иона открыла дверь.
   Да, а видок у меня был шикарный: высокий парень в протертых джинсах, майке и слегка великоватом пальто Альберта. Волосы взъерошены до неузнаваемости. Прямо как с петушиных боев. Тихий ужас, да и только. Добавив ко всему вышеперечисленному горящие глаза и бледноватое лицо – вы получите меня, собственной персоной.
   Что-то мне подсказывало – впечатление я произвел отменное.
   Впечатления впечатлениями, а из глубины квартиры донесся недовольный мужской голос:
 - Ну ты где там застряла? Я уж соскучился – в этот момент Иона попыталась что-то сказать, но я все понял раньше нее. Я влетел внутрь, оттолкнув девушку.
   Вбежав в комнату, я обнаружил там высокого блондина. «Красавчик» - подумал я. Затем подумал, целых пару секунд:
 - Ну что ж, не буду вам мешать, веселитесь! – я повернулся к Ионе, ненавязчивым движением губ продемонстрировал клыки и вылетел в приоткрытое окно. Оба остались стоять в недоумении добрых тридцать секунд.
   А мне того и надо было, чтобы выкарабкаться из груды металла, в которую превратился автомобиль под моим весом.
   Когда любовники выглянули в окно, я уже ловил попутку на обочине ярославки.
   К слову, я был даже рад. С тех пор как я стал вампиром, мои чувства к ней охладели. А это представление? Ну надо же было мне показать ей, что она так нагло просрала?