Глава 8

Кристиан Гогенштауфен
- Ну, что, монстр ты мой домашний, рассказать тебе все? – спросила Рита.
 - Да, уж, пожалуйста – я выпрямился во весь рост, чтобы размять новые кости.
 - Если вкратце, то я спасла тебя от участи быть демоном. Гадкая вещь. Да еще эти крылья. Фу… Меня в свое время кто-то оттуда вытащил. Не поверишь, по гроб жизни благодарна.
 - И?
 - Это все, а что еще? – она потупила глаза и добавила:
 - Тебе хватит.
   Я пытался все уложить в свою опухшую от тяжелых дум голову. Однако, получилось.
 - Я гулять!
 - Ага, тебе не помешает развеяться – она мягко погладила меня по голове.

***
   Я шел по парку с заячьими ушами в руках. Эта сумасшедшая успела-таки нацепить их мне на голову, когда я уходил.
   Включил «Breaking out, Breaking down». Просто шел и смотрел на людей.
   Итак: я мог с трудом читать мысли, исчезать (было весело, когда я, нечаянно исчез на глазах у старушки), и быть, наверное, бессмертным. Да, и мои новые глаза соизволили увеличить дальность обзора, что помогло мне вычислить еще парочку целующихся вампиров у входа в парк.

***
   Вернулся уже под утро. Рита тихо посапывала на клавиатуре. Альберт собирался уходить на работу. Раздались аккорды песни «Alone». Звонил мой телефон – Мама.
   Вот, блять, Макс! Как ты мог забыть про собственную мать? Тебя не было дома три дня – мое второе или первое «Я» всыпало мне ремня и разразилось гневной тирадой еще до того, как я ответил матери.
   Неожиданно для себя самого я выбросил телефон в окно. Решение «умереть для всех» даже развеселило. И придало сил жить дальше. Вот, что значит быть вампиром.