Глава 7

Кристиан Гогенштауфен
   Рита открыла дверь. В квартире бардак. Среди всего этого стоит Альберт и ржет. Нагло, заразительно ржет. Сука.
 - Мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит? – мне было похер. Я просто орал во всю глотку на Альберта. Он продолжал ржать.
   Рита прекратила метаться по квартире, посмотрела на меня пронизывающим взглядом и, вдруг, улыбнулась.
 - Мир сошел с ума – прошептал я.
   Глухой стук раздался в моей бедной голове. Это понимание происходящего билось о крышку гроба, чтобы, наконец, довести до моего сведения что-то очень важное. И ведь получилось.
   До меня дошло, все-таки, что в улыбке Риты затесалось четыре белоснежных клыка.
   Я вскрикнул, посмотрел на Альберта с тем самым ножом в руке. Поганец улыбнулся той же клыкастой улыбкой. Я выбежал из квартиры. Подальше от этой нечисти.
   Пока я шел вниз по улице, в моем сознании все-таки прояснились многие факты. В меня воткнули проклятый нож, превращавший меня в демона, а Рите пришлось меня обратить в вампира. Надеюсь, чтобы спасти. Как-то так. Усраться, но все сходится.
   Чтоб тебя кипятком облило! Блять, Макс! Как бы там ни было, но все было не так уж и плохо. Я нащупал два шрама на шее.
   Лет с пятнадцати я мечтал о чем-то вроде этого. Нет, это были не детские фантазии. Это была настоящая, жесткая потребность в кардинальной смене приоритетов.
   Сформулировав-таки эту мысль, я почувствовал, что кто-то за мной шел. Я отчетливо слышал шаги, дыхание и, даже, чувствовал пристальный взгляд на своем затылке.
   Я дал деру. Побежал, что есть силы. Ха! Это я так думал. На самом же деле, я без сил упал на жесткий асфальт. Альберт, мирно шедший позади меня, только этого и ждал.

***
   Я очнулся на кровати Риты. Голый, обмазанный взбитыми сливками. Я проспал весь день. Рита продолжала колдовать со сливками уже сидя на моей шее.
   Альберт открыл дверь свои ключом. Увидел Риту, сидящую на мне. Я мерно постанывал в такт движениям девушки – других звуков, на тот момент, от меня было не добиться.
 - Ага! Так вот зачем ты его обратила! Тебя мне уже мало? Ну, так имей ввиду – ты от меня так просто не отделаешься! – этот жизнерадостный дебил снова заржал.
 - Значит у нас будет настоящая шведская семья – закусив губу, Рита дорисовала последний охранный амулет на моем теле.