Глава 4

Кристиан Гогенштауфен
   Ночь. В наушниках – «Road to nowhere». Иду медленно: к черту маму – подождет немного, не впервой. Холодный воздух постепенно становится все более густым, как кисель. «До чего же холодно» - мои руки оценили ситуацию еще раньше меня и предусмотрительно напялили на голову шапку, а сами неожиданно оказались в перчатках.
   Улица была пуста. Меня охватило странное чувство тревоги. Я закурил, расслабился и прислушался к словам песни, а, затем стал подпевать: кого стесняться – кругом ни души. Боже! Как же слова песни соответствовали моему душевному состоянию: общение с Ритой принесло свои плоды, на которые я, собственно, и надеялся.
   
***

   Макс давно заметил: иногда бывает, что сложная жизненная ситуация накаляется до предела. Такое бывает редко, но все же, вынужден признать, - бывает. Так случилось и сейчас – струны, на которых играла его Жизнь, неожиданно порвались и все рухнуло к чертям.
   Жизнь одна, а гитары-то разные.

***

   Когда я закончил петь свою серенаду «обиженного богом человека», - увидел мужчину, идущего прямо на меня.
   Последующие события слишком сумбурны, непоследовательны и невообразимы, что мне трудно будет восстановить в памяти ту ночь так, чтобы навести порядок в голове.      Хоть в чей-нибудь.
   Раздался взрыв, посыпались искры. Это был второй, шедший позади меня. Я упал, закрыл руками самое дорогое, что у меня есть – голову. Вспышка света, молния, огонь, куски асфальта, кровь. Все это сопровождалось проклятиями и жутким грохотом.
    Я вскочил и побежал вперед. Тут-то и случилось самое интересное: один из неожиданно свалившихся мне на голову громил  пролетел надо мной на белоснежных крыльях.…       Сзади раздался свист ножа, рассекающего воздух на огромной скорости.
   Вопреки моим опасениям, эта история закончилась довольно мило:
    Как всегда и бывает в подобных ситуациях, называющихся «мордой в говно», я споткнулся и полетел. Не так конечно, как тот, с крыльями, но этого, к моему величайшему огорчению хватило, чтобы нож впился именно в мое бедро. По самую рукоятку, блять.

***

   Два, почти одновременных хлопка – я остался один. С ножом в ноге. «Усраться можно, как круто. Здорово погулял, Макс» - мое второе «Я» отказалось продолжать любые переговоры со мной и подло удалилось куда-то в недра внутреннего пространства. Благо
его было предостаточно.