Глава 3

Кристиан Гогенштауфен
«Странно» - подумал я. «Странно, что человек может быть в совсем другом месте нежели в том, в котором он должен быть» - эта мысль, которую невозможно выразить словами такого ничтожества, как я, пришла мне в голову только что.   Да, я сижу у своей лучшей подруги и курю в окно.
Прошла неделя,  с тех пор как я стоял  у памятника и ждал ее…
Она… Она была для меня всем, всем, чем я жил последние полгода.
Мы познакомились  по Интернету. Черт, как же давно это было. Бычок полетел вниз с третьего этажа.  Мы виделись с ней всего 2 раза, но и этого было достаточно, чтобы всепоглощающая, животная страсть охватила нас.
«Лепи колобки и открывайся новому» - подбодрила меня подруга – человек, которого я знал со школы. У нее не было секретов от меня, а у меня от нее. «Макс,  не расстраивайся. Мы что-нибудь придумаем» -  Рита сделала последнюю попытку вернуть мой былой оптимизм.
«Ты  знаешь, я попробую» - соврал я.  Я не знал, что в следующий раз выкинет моя обожженная, словно сигаретой душа.

***

11:00 вечера
- Да иду я, иду!  - я повесил трубку, после, неизбежно удручающего разговора с матерью. 
- Макс? Мне идет? Ма-а-а-акс! - Рита все-таки докричалась до меня.
В этот момент она активно виляла задом, и я никак не мог понять: чего хочет от меня эта ненормальная.
- Ну что тебе, солнышко? - я натянул фальшивую улыбку на лицо – привычный жест, призванный скрыть мои эмоции.
- Ты намекаешь на то, что я – круглая? – последний раз Рита задавала этот вопрос где–то полгода назад.
Я ответил, что в некоторых местах она и правда круглая – бедра и грудь. Получив смачный удар под дых, «область бикини» и по голове, я задумался над ответом:
 - Нет, просто сияешь, словно луч солнца – придумал мой автопилот находу.
 - Макс, блять! Кофта – черная! Какого хера я сияю?!
 - Ну, тогда -  черная дырочка ты моя! – снова не подумав, мой автопилот стал терять былой авторитет. Как и тогда, я получил знакомую дозу тумаков.
 - Извращенец.… Так мне идет?  - спросила она, продолжая  возбуждающие тазобедренные движения.
- Безусловно,  ты прекрасна.  Альберт будет в восторге - я впервые за долгое время заржал в голос.
- Рит, мне пора. Мама убьет – с этими словами я оделся и, подпевая солисту, принял от Риты огромный пакет с мусором -  традиционное «до свидания» моей сумасшедшей подруги.