Евгений Сергеевич

Лора Рай
     Мама проходит обследование в то время, когда моя бригада занимается реконструкцией сетей на территории больничного городка. После очередной встречи с врачом, она зашла в прорабку поделиться новостями. Минут через пять зашёл бригадир:
     – Лора, мы закончили задание. Что дальше?
     – Иди на будущую врезку, что за хирургическим отделением. Возьми с собой рабочих. Надо всё подготовить. И смотри у меня, Женька, без глупостей: водку не жрать, о пиве забыть, к проходящим мимо медсестричкам не приставать... Если что, накажу, ты меня знаешь! После врезки дам день оторваться.
     – Пошли вместе, там несоответствие с чертежом. – Извинившись перед мамой, я отправилась на точку с бригадиром.
Вечером дома меня ждала проработка.
     – Как ты могла? Бригадир старше отца, а ты с ним так грубо. Почему на «ты»? Что значит, «Женька»? Трудно назвать пожилого человека по имени отчеству! Что значит «смотри у меня»? Где ты воспитывалась? Мне стыдно за тебя!
Когда отец пришёл с работы, он встал на мою защиту:
     – Милая, пойми, стройка это особая жизнь…
Слёзы мамы переманили отца на её сторону. Нападки продолжались весь вечер.
На следующее утро, когда бригадир зашёл за разнарядкой, я обратилась к нему:
     – Уважаемый Евгений Сергеевич, если Вам не трудно, будьте любезны, поставьте троих людей на очистку трассы от снега. Ложкина с напарником дайте в помощь сварщику. Двоих покрепче на разгрузку бетона, проверьте, подвезли ли трубы… И убедительно прошу, ответственно отнеситесь к выполнению работ!
С каждым словом рот и глаза бригадира больше, больше. Наконец он произнёс:
     – Лора, что я натворил? Виноват? Накричи, накажи рублём, но только не так.
Я улыбнулась и гаркнула:
     – Быстро на работу. Одна нога здесь, другая там.
     – Не сомневайся, всё будет тип-топ. – Бригадир кивнул и, пятясь, пропал за дверью.