12

Лис Абсент
Декабрь

Последний месяц...
Подведение итогов
Время отчаяться-"Как бездарно"
Время поставить красивую точку-"Никому ничего не должен"
Время жить из последних сил..
верить в сказку..о которой шепчут лампочки опутавшие город,елки,
и прочее что свойственно только декабрю..
Если осень это спад,то декабрь это столкновение двух граней..
Приговор к зиме..
Приговор к снегу и пронизывающему холоду..
В декабре я всегда заболевал сильнее обычного,выздоравливая только в апреле.
Весь декабрь я хотел бы проспать,чтобы не видеть как утро плавно перетекает в ночь...
Чтобы не сталкиваться с тенью отца у батареи,
Не видеть отражение маленькой девочки в стеклянном шарике,который я держу в руке..
Не слышать итогов-разочарований
Не слушать обещаний полных надежд...
 Но декабрь же столкновение двух граней...
Все самые близкие мне люди рождены зимой или её предчувствием...
А еще восторженные лица детей,для которых есть сказки в зимней вьюге и запахе ели..
Суета и поиск подарков..
Успеть пока не пробьют последний раз часы сделать кому-то что-то приятное...
В декабре дни самые короткие и темные....начинают прибавлять свет в конце

12 лет назад я осознал,что бог-декабрь