Снег кружится

Алиева Татьяна
Я подошла к окну. Мороз усиливался, затейливые узоры покрыли стекло.
- Снег идет, - тихонько сказала я сама себе, поежившись от холода.
- Иди ко мне…
Он лежал на широкой кровати, прикрыв глаза и ,кажется, не видел меня. Я подошла   и, опустившись на колени,  прижалась губами к его руке. Он отнял руку и потрепал меня по распущенным волосам.
- Ложись рядом…
Я прильнула к его плечу, стараясь не касаться ледяными руками его тела. Он крепко обнял меня одной рукой,  другой сжал мои заледеневшие ладошки.
- Замерзала девочка?
- Немного, - чувствуя, как его тепло окутывает меня своим покрывалом. Как хорошо! В комнате совсем уже темно,  только несколько свечей озаряли комнату, делая ее еще более уютной. Он лежал неподвижно, и я боялась лишний раз вздохнуть, что бы не нарушить  это спокойствие. Тихо играла музыка… Я потеряла ощущение времени. Ночь…
Вдруг он отпустил мои руки и еще крепче сжал меня
- Нет сигарет… - его слова прозвучали между прочем.
Я приподнялась. «Придется идти в магазин,»- с грустью подумала я.
- Постарайся недолго.
- Да, Мой Господин. – ответила я , оглядывая комнату в поисках одежды.
- Оденься потеплее, мороз на улице.
В ответ я благодарно улыбнулась.
Я уже натянула брюки, когда он вдруг встал
- Знаешь, принцесска, а пойдем ка вместе!
Я от радости чуть ли не бросилась к нему на шею.
- Спасибо.
Взяла в руки кофточку.
- Стоп, не нужно это надевать, - он приподнял меня за подбородок и посмотрел в глаза – не нужно, ведь если ты наденешь шубку ,ты же не замерзнешь? Нет?
- Нет, мой Господин
- Вот и славно. Пойдем, - быстрым уверенным движением, он прицепил карабин поводка к ошейнику.
Холод металла заставил меня вздрогнуть, но, одновременно,  что-то теплое и волнующее разлилось по всему телу. Господин надел на меня шубку, мягко и ласковое прикосновение меха было настолько приятным, что я еле сдержала стон наслаждения.
     Спустя несколько минут мы уже шли по заснеженной улице. Легкий морозец пробирался под шубу. Но я не чувствовала холода, поводок в руке Господина, делал меня не восприимчивой к окружающему.
- Снег кружиться летает, летает… - как из далекого детства прозвучали слова из песни.
- И поземкою клубя…
- Заметает зима, заметает.. – вдруг он резко остановился, развернул меня к себе, поднял мою голову так,  что наши глаза встретились.
- Все, что было до тебя, - произнесла я, не выдержав его взгляда, опустила глаза.
Он резко распахнул шубу на мне и ,крепко сжав ,в своих объятьях впился жгучим поцелуем.
- Все, что было до Меня! Запомни это.
С этими словами он прижал меня к забору. «Боже что он делает!»- в панике подумала я, но даже не попыталась сопротивляться, когда он резко вошел в меня. Все кончилось очень быстро, я даже не поняла, что именно со мной произошло.
- Запомни этот день, распутная девчонка! – поправляя на себе одежду.
Тем временем, я как проверившаяся школьница потупив глаза, дрожащими руками пыталась справиться  с молнией на брюках.
- Помочь? – он смеялся. – негодяйка.
- Почему негодяйка?
- А кто же ты?
Из его уст бранное слово звучало уменьшительно-ласкательно. Я снова засмеялась.
- Смешно ей! Будешь наказана.
- Все что угодно, мой Господин – обнимая его за шею и покрывая его лицо поцелуями, ответила я.
- И это воспитанная сабочка!
- Заметает зима, заметает все , что было до Тебя!
- Таааааак, напомни мне, что б на обратном пути я срезал для тебя розги!
- Слушаюсь и повинуюсь, - поклонилась я
- Смейся, смейся… -произнес он потянув меня за поводок, - Идем уже.
Розги он срезать не забыл… даже без моего напоминания, но это уже другая история.