Мрачный замок. 2. Пролог и глава первая

Энжи Сластенина
Пролог.
Пять лет назад.
Я споткнулась о кого-то и готова была полететь, как вдруг появилась чья-то теплая рука, успевшая подхватить мое тело. Слава богу, прошептала я, так как не хотелось мне упасть в лужу и испачкать свое новое платье. А лужа была грязной, так как две недели шел дождь, ни разу не пропуская прохода лучам солнца.
Я поднялась, благодаря помощи человека, а затем обратила внимание на моего «спасителя». Это был приятной наружности молодой человек двадцати лет. Он мило улыбался, будто бы так и надо было. Я тоже улыбнулась, правда, моя улыбка получилась наивной, наверное, все из-за того, что мне тогда было всего пятнадцать лет.
Я осмотрелась. Все было при мне. А затем вновь перевела взгляд на юношу. У него были серые глаза и какой-то не понятный цвет волос, что-то вроде светло-русого. За поясом я увидела ножны, где он держал свой меч.
- Что-то не так? – поинтересовался он, спрашивая меня своим мягким голосом.
Я готова была упасть в обморок, но он вновь меня поддержал, на этот раз громче улыбаясь. По-видимому, понял, как на меня действует.
- А…, что? Да, нет, все нормально. Просто я заметила, что у вас знаки отличия правительской армии, - бросила я, стараясь держать себя в руках.
- А, это. Да. Я нахожусь в подчинении у нашего правительства, - признался он.
От его слов мне захотелось вновь упасть, правда, в этот раз я сдержалась, так как не хотела показывать вида, что я не в состоянии стоять. Мне не понравилось, что он находится на побегушках у правительства, которому плевать на наших жителей. Правительство занималось исключительно собой, все больше и больше завоевывая территорий, и, превращая их в такие же поселки, разоряя, как тот поселок, где жила я, находящимся почти на окраине. И он, такой красивый, находился в подчинении правительства. Не могу в это поверить. Наверное, правительство специально выбирает себе таких людей и воинов, от которых глаз просто не оторвать, чтобы за ними шли все поголовно.
Честно говоря, мне хотелось идти за ним на край света, но останавливало лишь то, что он сказал.
- Я что-то не то сказал? – не понял юноша моего молчания.
- Нет. Все нормально. Спасибо вам за помощь, - решила я его не разочаровывать.
- Не за что, если что обращайтесь, - с намеком произнес он.
- Мне пора, извините.
- Что ж. Тогда до встречи.
- Может, быть когда-нибудь увидимся, - бросила я ему в ответ и бросилась бежать сломя голову подальше от него.
Правда, я знала, что он смотрит мне вслед, не понимая, что со мной произошло.
С этого и началось мое будущее приключение…


 
Глава первая. Неожиданный поворот.
Спустя пять лет.
Я проснулась ранним утром, впрочем, я постоянно просыпалась очень рано. Каждый день для меня начинался с легкого душа, а затем, я начинала работать в поле, так как время было летнее, а для пропитания следовало сажать, а после собирать урожай. Слава богу, этот год выдастся урожайным, так как земля была плодородна, все лето светило солнце, очень редко, когда холодало, и поливал сильный дождь. А к вечеру я собиралась отправиться на ярмарку. Да, именно, на ярмарку, так как эта ярмарка в этом году была первой. А еще я планировала отовариться, так как много вещей требовалось для дома, которые уже износились.
В общем, следовало себя не много развеселить и побаловать, так как я слишком часто занималась исключительно заработком, хотя не так много и получала. А еще я надеялась, что в этом году объявиться молодой человек, которого я мечтала увидеть уже пять лет. Но почему-то юноша никак не хотел вновь объявляться в нашей округе, или появлялся лишь тогда, когда меня на ярмарке уже не бывало. В этот раз я решила, что непременно увижу его, хотя не была уверена в том, что он вообще может заехать в далекие края.
Находясь на поле, где итак собралось много народу, ко мне подошел мужчина средних лет. Он был высок ростом, спортивного телосложения. У него было вытянутое лицо с кошачьим цветом глаз на вылет. Волосы каштанового цвета были распущены и находились до плеч, из которых можно было, смело делать небольшой, но худой хвост. У него был большой лоб, который можно было украсить челкой, но мужчина наотрез отказывался от какой-либо челки. Губы его были в полоску, очень худощавыми. Выглядел он жутковато и жестко, да и на мир смотрел жестоко. Казалось, что окружают его не мы, люди, а людишки, муравьи, тараканы, которых стоит растоптать или раздавить. Во всяком случае, таким его видела я, о чем и поспешила вам рассказать.
Я как раз занималась выдергиванием сорняков, которые только так норовили атаковать плодородную землю и мешать выращиваться будущим продуктом питания, которых мы придем осенью собирать и заготавливать на зиму. Когда он ко мне подошел и возвысился надо мной, мне пришлось подняться, так как с моей стороны это выглядела бы не прилично.
- Здравствуйте, - проговорила я.
- Привет, Анджела. Я рад вновь тебя увидеть на этом месте за работой. И по-прежнему предлагаю бросить все это, - произнес он своим баритоном, от которого мурашки поползли по телу.
Я невинно посмотрела на него, делая вид, что ничего не понимала, хотя на самом деле, кое-что я все-таки понимала. Сейчас попробую вам объяснить. Итак-с. Ларри Дик, что стоял передо мной, несколько недель назад сделал мне заманчивое предложение, от которого я отказалась. А именно, он предложил мне выйти за него замуж, чтобы я более не работала в поле вместе с остальными людьми, как он считал, муравьями, так как он был выше всех нас. Почему я отказалась? Да все потому, что он, во-первых, был старше меня на много лет, во-вторых, относился к людям, как к ничтожеству, и, в-третьих, мое сердце было уже занято кое-кем другим. Поэтому я взяла, да и отказала мужчине в предложении стать его женой.
- Ты, по-прежнему, противишься воле судьбы? – продолжал он.
Я оглянулась по сторонам, в надежде, что найду себе помощников среди тех людей, что нас окружали. Но почему-то все были заняты делом, и никто не спешил связываться с Ларри. Отчего у меня настроение упало, хотя я так надеялась, что этот день пройдет для меня хотя бы умиротворенно.
- Я не понимаю, о чем вы говорите, Ларри. И вы мне мешаете работать.
- А если я прикажу закончить работу на сегодня, тогда я не буду тебе мешать, Анджела? И мы вроде договорились, что ты будешь ко мне обращаться как к другу, разве нет?
Я пожала плечами.
- Я не уверена, что мы с вами можем быть друзьями, - проговорила я в ответ.
- Что ж, придется постараться, так как мне не хотелось бы с тобой ссориться, Анджела, - возвестил он, чем меня немного удивил.
- А я и не собиралась с вами ссориться, - заметила я.
Мужчина склонил голову набок и заглянул в мои карие глаза. Само собой в них он ничего такого прочесть не смог, так как все мои мысли были на заднем плане. Даже если он обладал некоей магией, то все равно не мог прочесть их. Я умела хорошо прятать свои мысли.
- Я надеюсь, что мы с тобой пересечемся на сегодняшней ярмарке, так как мне хотелось бы побыть с тобой, хотя бы в окружении веселящихся людей, и посмотреть на тебя среди них, - в итоге произнес он.
Теперь-то я уже не знала, куда мне деваться. Если он будет на ярмарке, то мне там уж точно делать нечего. Ларри мне все испортит. Никакого веселья не получиться. Что ж, день испорчен, так почему же не испортить еще и вечер.
- Вряд ли я смогу прийти, но я постараюсь вырваться, - сказала я ему в ответ, не говоря в точности ни «да» ни «нет».
- Уж постарайся. Я буду ждать тебя в любом случае, Анджела. Еще раз, приятно было встретить тебя, - произнес он, а в голосе слышалось, что он вот-вот назовет меня своей собственностью.
Я мило улыбнулась.
- Тогда до встречи, Анджела.
Ларри улыбнулся и поспешил отправиться восвояси, а я упала на грядки, так как сил не осталось после общения с ним. Ларри, как энергетический вампир, который высосал у меня почти всю энергию на сегодня. После того, как он ушел, ко мне так никто и не подошел, будто бы так и надо. Вот лежит девушка на грядке, и с ней все нормально. Хотя всем известно, как общаются люди с Ларри, и, что с ними после этого происходит.
Прошло не так много времени, прежде чем ко мне вернулись хоть какие-то силы. Когда я поднялась, поняла, что наступил вечер, и люди разбежались по домам, чтобы собраться на ярмарку. А вот мне до дома бы дойти. Так сил стоять, почти нет. Голова ходила кругом. Я попыталась сдвинуть с места, но ничего не вышло. В глазах зарябило, потемнело, голова еще сильнее закружилась, ноги подкосились в коленях, и я потеряла равновесие, в очередной раз, упав на грядки, примяв будущие продукты питания. А затем и сознание решило оставить меня на какое-то неопределенное время.

* * *

Пришла в себя я, спустя еще какое-то время. Правда, на этот раз я находилась не в поле, где, по-видимому, начинало холодать, так как по ночам у нас бывало не так тепло, как днем под солнцем. Но я находилась в каком-то теплом и темном помещении. И здесь не чувствовалась та атмосфера, которая обычно бывает в присутствии Ларри Дика. А это означало, что я нахожусь уж точно не у него, что меня неопределенно радовало.
Я хотела подняться, но тут кто-то пошевелился и немедленно подскочил ко мне, укладывая обратно. Руки были мягкими и заботливыми, как и само настроение, которое я могла определить даже в темноте.
- Где я? – вопросила я.
- В безопасности, - ответил мне голос молодого человека.
- А кто ты? И зачем я здесь? – продолжала проявлять любопытство я.
- Курт, мое имя. Здесь ты потому что, я нашел тебя в поле. Ты была бессознания, что мне показалось странным, поэтому я перенес тебя сюда, так как не знал, куда еще тебя нести, - почти полноценно ответил он мне.
- Спасибо. Мне кажется, что я знаю тебя.
- Возможно. Но об этом позже, так как сейчас на дворе стоит темная ночь. Ни единой звезды, хотя мне показалось это странным. Поэтому я предлагаю тебе заснуть до утра.
- Что ж, приятный совет. Но я не уверена, что могу тебе доверять.
Молодой человек умолк. Молчала и я.
- В связи с тем, что на улице ночь, мы находимся далеко от деревни, а ты еще не совсем хорошо себя чувствуешь, тебе придется мне довериться, так как по любому я тебя не отпущу. Так что спи, и мне все равно, веришь ты мне или нет. Утром обо всем и поговорим. Я не причиню тебе вреда. Если бы хотел…
- То причинил бы мне вред еще вечером, когда нашел меня в поле, я правильно тебя поняла? – закончила я за него.
- Умничка. Послушай моего совета: продолжай отдыхать и набираться сил, - мило проговорил он.
- Хорошо, - согласилась я, решив, что он действительно мне ничего не сделает, и улеглась на кровати с удобством.
Само собой молодой человек вернулся к тому исходному положению, где он и находился до того, как я попыталась подняться. Где он находился, само собой, я не знала, так как не видела в темноте. Закрыв глаза, я заснула без всяких снов.

* * *

Утро пришло дождливое и прохладное. Настроение выходить на работу никак не было. Да и вряд ли кто решится выйти в этот день в поле. Ведь никто из таких людей, как я не хочет заболеть. Поэтому я укуталась в одеяло, и спряталась под ним. Полежав в таком положении какое-то время, я вспомнила, что нахожусь не дома, а черт знает где.
Откинув от лица одеяло, я приподнялась. На этот раз меня никто не пытался остановить, что меня порадовало. Теперь я могла оглядеться и попытаться понять, где я находилась, а так же узнать, с кем. Комната, в которой я находилась, была небольшой, но уютной, и главное, светлой. Окно было большим, прикрыто светлой занавеской. Возле окна стоял стол и стул, за которым можно было поработать. На полу расположился на вид мягкий палас. Стены были завешаны так же различными настенными коврами, на которых изображались рыцарские турниры или рыцарский круглый стол. Тогда ковры можно было смело отнести к гобеленам, так как такие «пейзажи» явно разрисовывались на гобеленах. Кровать была большой и удобной, откуда не хотелось вставать, хотя надо было. Потолок был также красиво ухожен. Канделябры находились в углах стен, чтобы лучше освещали в ночное время комнату. Тумба бельевая, шкаф с одеждой находились по разным сторонам комнаты, напротив друг друга с двух сторон по стенам у окна. Дверь находилась позади меня. Сама же кровать была посередине комнаты. И, когда обычно выглядывало солнце по утрам, ты просыпался без промедления, так как ничто не могло тебя спасти, ведь занавески были светлыми.
Но в настоящий момент утро пришло пасмурное и дождливое. Я решила, что хватит оглядываться, поэтому потянулась, а затем поднялась с удобной кровати. Заправив ее, как следует, так как я всегда заправляла кровать, а затем делала все соответствующие утренние процедуры. Оглядев себя, я поняла, что молодой человек, меня не раздел, что еще больше меня уверило в том, что он действительно человек хороший. Но моя одежда все-таки была грязной из-за того, что я какое-то время провалялась в поле. Странно, что молодой человек решился положить меня на кровать не совсем в чистой одежде. Ну, да ладно. Это лично дела молодого человека. Хотя, когда я заправляла постель, я не заметила, чтобы я сильно испачкала полевой грязью. Значит, ничего страшного не произошло.
Я отыскала комнату, похожую для того, чтобы привести себя в порядок, где провела не больше не меньше полчаса. А затем отправилась на поиски молодого человека, который приютил меня в этом странно-знакомом месте, как и сам молодой человек, мне показался знакомым. Хотя может, это был всего лишь слуховой глюк, кто меня знает. После того, как из меня днем высосали слишком много жизненных сил. Кстати, а будет ли Ларри злиться на меня за то, что я так и не явилась на ярмарку? Зато у меня причина была.
Я почувствовала аромат, готовящегося завтрака. Ну, надо же. В наше время молодые люди сами готовят себе? Это странно. Какой классный молодой человек мне в «спасители» достался. Здорово. В общем, я отправилась на аромат, который учуял мой нос, а желудок уже начал давать о себе знать, так как я действительно уже очень давно не кушала.
Так я и дошла до кухни, где Курт готовил завтрак на нас двоих, во всяком случае, я на это надеялась, иначе я не смогу здраво с ним разговаривать. А у нас был, о чем разговор. Мне хотелось понять, кто он, зачем меня принес сюда, а не бросил на произвол судьбы в поле, где и нашел? Да и еще много чего…
- С добрым утром! – поприветствовал он меня, когда я вошла на кухню.
- С добрым утром! – ответила я ему и улыбнулась.
- Садись, сейчас завтракать будем. Надеюсь, ты не привереда и от блинчиков ты не откажешься, – с надеждой проговорил он.
Я мотнула головой, продолжая улыбаться.
Курт поднес блинчики к столу, посмотрел на меня, оглядел с ног до головы, заценил мой вид, а затем кивнул, указывая, чтобы я садилась за стол, который был уже накрыт. Я не заставила себя упрашивать и расположилась за столом напротив молодого человека двадцати пяти лет. Курт был приятным на вид молодым человеком. Да и его голос этой ночью мне показался, что он не несет собой страх и опасность. У него было приятное выражение лица, напоминающее мне кого-то. Светло-русые волосы были красиво уложены. Светлая челка закрывала его лоб и немного спадала на темно-серые глаза. Сам он был не так чтобы высокого роста, но уж точно выше меня где-то на голову, может, даже больше, атлетического телосложения. У него была обезоруживающая улыбка, от которой не хотелось отворачиваться, так как она завораживала. Наверное, Курт этим и пользовался, когда общался с такими девушками, как я.
- Ты не засмотрелась на меня? – поинтересовался Курт, как-то странно улыбаясь.
- Я? Что? Конечно же, нет, не подумай обо мне плохо, просто я…
- Я все прекрасно понимаю, не каждый человек, в особенности девушка, может отвести от меня взгляд. Я не пользуюсь этим, во всяком случае, в настоящее время. Завязал с этим, - пояснил молодой человек, убирая улыбку с лица.
Я хотела задать вопрос о том, чем он занимался ранее, но он вдруг посмотрел на меня серьезно, а затем приступил к трапезе приготовленного им же блюда. Я также занялась поглощением завтрака, так как очень хотелось кушать. Во время завтрака я опустила глаза и не поднимала их до тех пор, пока мы не закончили трапезничать. А затем Курт препроводил меня в гостиную, которая также оказалась мне странно-знакомой. Большая и просторная гостиная. Несколько окон, выходящих во двор, завешанный таким же, как и в спальной комнате, где я проснулась, светлыми занавесками. Стол, находящийся посередине был окружен несколькими стульями. На полу расположился ковер, на стенах – гобелены. Канделябры по углам для лучшего освещения. И много чего еще, в общем, интересная гостиная комната.
- Присаживайся. Мы вроде ночью договаривались кое-что обсудить. Я готов. А ты?
Я села за стол. Он расположился рядом, причем не напротив меня.
- Я готова задавать тебе вопросы. Но буду ли я уверена в том, что ты честно на них отвечаешь?
- Не сомневайся. Тебе я врать не стану.
- Почему? – не поняла я.
- Вскоре ты сама все поймешь. Спрашивай. А этот вопрос, оставим на потом.
- Договорились. Значит, так. Вопрос первый. Зачем ты меня подобрал в поле и принес сюда, а не в клинику, если ты понял, что мне не здоровиться? – начала я валить его своими вопросами, надеясь, он не поймет, что я хочу его от себя оттолкнуть. Просто я должна знать, с кем имею честь общаться, и для чего он все это делает.
- Хм. Вообще-то я не заметил, что тебе уж слишком не здоровилось. Ну, упала ты в обморок, это еще ничего не значит. Поэтому я решил, что будет гораздо лучше, если ты побудешь под надежной защитой, тем более что кое-какие врачебные качества есть и у меня. Так как я не знал, где ты живешь, то решил, что самое оптимальное решение, это отнести тебя ко мне домой. Здесь я мог бы поухаживать за тобой, если тебе и в самом деле не здоровилось бы. Я полноценно ответил на твой вопрос?
- Не уверена. Если я правильно тебя поняла, то ты просто шел, возвращаясь откуда-то, вдруг заметил лежащую девушку в поле, подобрал ее и отнес к себе, чтобы на утро она задавала тебе вопросы. Так?
Курт нахмурился.
- Что-то я тебя не понимаю.
- А я вот к чему клоню. Ты какой-то странный молодой человек, причем мне кажешься знакомым. Я не знаю почему, но мне кажется, что мы где-то ранее виделись. И возможно даже общались.
- Возможно, это и так.
- Тогда мне ничего не ясно.
- Я же сказал тебе. Я не причиню тебе вред. Можешь мне не доверять, я просто принес тебя к себе, чтобы ты не валялась в поле, где я тебя нашел.
На этот раз нахмурилась я. Мне явно парили мозг.
- А что ты говорил про отсутствие звезд?
- А ты не заметила? А, да, ты не могла их заметить, ты же находилась в постели. В общем, я обратил внимание на отсутствие в небе звезд. Правда, хоть сейчас и лето, но они все равно должны быть. Мне показалось это странным.
- Я не знала, что у нас по ночам пропадают звезды. К чему ты это ведешь?
- Ни к чему особенному. Просто интересно. Ты здесь живешь. Что ты знаешь про звезды в небе? – вопросил он, причем таким тоном, будто бы отдавал приказ.
Я уставилась на него, не понимая, о чем это он.
- Что я знаю про звезды в небе? Не знаю, что я про них знаю.
- Как это так?
- Ну, я знаю, что по ночам в небе появляются звезды. Вот и все, что я знаю, - ответила я.
- Это не ответ. Ладно, попробую тебе кое-что объяснить по этому вопросу. Кстати, я знаю твое имя, забыл тебе это сказать.
Вновь нахмурилась.
- Откуда? Мы вроде как не знакомились.
- Анджела Робертс, если не ошибаюсь? – с улыбкой вопросил молодой человек.
- М… да. И все-таки, откуда ты знаешь меня?
- Я тебя уже прилично давно знаю. Потом объясню.
- Если ты мне объяснишь все сию же минуту, может я раньше все пойму, нежели так, как ты делаешь. Ходишь вокруг да около.
Курт загадочно улыбнулся.
Увидев эту улыбку, я поняла, что парню просто нравиться издеваться и строить тайны, как он это проделывал прямо в настоящий момент. Что ж, придется какое-то время потерпеть это его ханжество в знаниях.
- Вернемся к звездам. Как построены сутки? Утро, день, вечер и ночь. Нас интересует ночь. Каждую ночь в небе появляются звезды, которые с нами о чем-то говорят или строят некую свою дорогу, по которой мы стремимся дойти до того места, куда нам следовало бы дойти. Но в последнее время звезд в небе стало все меньше и меньше появляться. Я являюсь путешественником, но это мой настоящий дом, который мне достался от предков. В общем, нас по-прежнему интересуют звезды. Короче я, находясь в путешествии, заметил, что звезды все дальше и дальше от нас. А, дойдя до этой деревни, заметил, что звезд в небе вообще нет. Они пропали. Куда они могли подеваться, я не знаю. Но у меня имеются кое-какие догадки, что можно с ними сделать. Для начала мне хотелось бы узнать, что ты по всему этому думаешь.
- Я? – не поняла я.
- Да, ты, - ответил он.
Я задумалась. Парень явно что-то обо мне знает, но никак не желает в настоящее время меня об этом оповестить. В итоге я сама не знаю, что могу ему сказать, а что не могу. Для меня он все-таки остается тайной.
- Извини, наверное, мне вообще ничего неизвестно.
- Анджела, не стоит меня недооценивать. Я в курсе, что ты много чего знаешь, так что не стоит отмалчиваться. Говори.
- Хорошо. Но пообещай мне, что как только я изложу тебе свои мысли, ты мне объяснишь, кто ты такой и откуда ты меня знаешь.
Курт задумался, но не надолго.
- Я же сказал, что все тебе объясню. Я не стану тебя обманывать или не договаривать. Все сегодня тебе и расскажу. Только в начале расскажи мне все. Что ты знаешь обо всем этом.
Я кивнула, надеясь, что парень меня не обманет.
- Ты когда-нибудь слышал легенду о Мрачном замке?
Молодой человек согласно кивнул.
- Мрачный замок, как тебе, наверное, известно, находится в Деревне Звезд. Во времена моих предков Деревня называлась Деревней Ужасов, так как там происходили разные происшествия, связанные, несомненно, с Мрачным замком. Так вот-с. Вместо Мрачного замка в Деревне Звезд находился знаменитый Планетарий, откуда можно было смотреть за звездами и наблюдать за их происхождениями. Но в один прекрасный миг, то есть ужасный миг в Мрачном замке было совершено ужасное убийство. Погибла молодая девушка от рук злодея, решившего за всех, что девушка должна принадлежать ему и никому бы то ни было. Но после того как он понял, что он совершил, злодей решился на отчаянный поступок – возвратить возлюбленную к жизни. А для этого требовалось очень много душ и жизненных сил женского пола, причем, все эти девушки должны были быть молоды и не достигнувшими совершеннолетия, то есть восемнадцати лет, а еще они должны были быть девственны. В общем, тогда пропадали девушки, подходящие под этот запрос со всех деревень, сел, поселков и даже центральных городов. Само собой Деревня Звезд потеряла свое великолепие, как только в бывшем Планетарии по ночам начались проводиться какие-то странные опыты с вспышками и молниями. Звезды с неба исчезли. Деревня Звезд начала называться Деревней Ужасов. Вскоре, нескольким молодым людям надоело это безобразие, и они отправились на выручку жителям Деревни Звезд. Само собой, в компании находилась девушка, которая еще не достигла своего совершеннолетия, за нее очень сильно переживали, но как оказалось напрасно, так как ее сила не понадобилась злодею. Зато злодей похитил у одного молодого человека, входящего в состав этой молодежной компании маленькую сестру, чья сила, как показалась злодею, была наивысшей, тем более что этот ребенок был похож на его возлюбленную. В общем, когда они все оказались в Мрачном замке, я не буду тебе рассказывать о том, как они добирались до него, если что потом расскажу, если что узнаешь у кого-нибудь другого, они столкнулись с мрачностью замка. Встретились с привидениями, которые помогали им в битве со злодеями. Была использована сила четырех стихий, чтобы уничтожить злодея, освободить Мрачный замок от привидений и очистить его от всего того, что там находилось. Само собой, Мрачный замок привели в непригодное состояние. Поэтому Планетарий так и не вернулся к своему действию. Мрачный замок остался Мрачным замком и легендой о нем, которую рассказывают всем детям на ночь. Во всяком случае, это все, что известно об этом мне. Если тебе надо получить информацию о звездах и небе, то тебе следует обратиться именно туда;.
- Спасибо за получение информации. Но об этом известно и мне. Я хотел узнать, что ты думаешь обо всем этом.
- Я? Что я думаю обо всем этом? Я ничего обо всем этом не думаю.
- На самом деле думаешь, просто не желаешь, делиться своими соображениями на сей счет. Досадно.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь. Извини, Курт, но это все. Пора тебе раскрываться.
Молодой человек улыбнулся. На этот раз его улыбка на меня не подействовала. Странно. Почему? Я поставила блокировку? Возможно. Иногда у меня такое получается. Тогда почему у меня с самого начала ничего не получилось?
- Значит так. Историю Мрачного замка я знаю, так как мои предки в ней так же участвовали. Нет, не удивляйся, они и в самом деле участвовали. И к слову сказать, спасали твою бабушку.
- Да? Кто твои предки?
- Обидно, что ты не находишь во мне кое-какое сходство кое с кем. Что ж, наверное, я слишком сильно от них отличаюсь. Расскажу тебе более. В общем, я родился в этой деревне на пять лет раньше тебя. Затем я увидел тебя в первый и в последний раз, когда родилась ты. Тебе тут же дали имя – Анджела, схожее имя с твоей бабушкой Энджи. Затем моя семья забрала меня с собой и перебралась в центр королевства. Почему так не поступила твоя семья, я не в курсе, так что если у тебя есть какие-то мысли на сей счет, то поделись, пожалуйста. В городе я выучился, повзрослел и поступил на службу к правительству. Пару лет назад я вернулся в деревню, чтобы увидеть тебя, но дома не застал. Зато мы встретились на ярмарке. Ты, естественно, меня не узнала, так как, во-первых, не помнила, во-вторых, тебе могли обо мне и не рассказывать. Почему у меня сложилось такое впечатление, я так же не знаю. Зато, когда мы там встретились, я обрадовался. Но ты почему-то поспешила ретироваться, будто бы встретила привидение или кого-то в этом роде. Я, кстати, до сих пор так и не могу понять, почему ты тогда от меня убежала. Рассказываю дальше. За все это время, пока мы с тобой не виделись, я все время думал о тебе и вспоминал, но времени вернуться в деревню, у меня не было, так как я служил у правительства. С некоторых пор я ушел в отставку и теперь работаю на себя, то есть, как я уже сказал, занимаюсь своим собственным расследованием о звездах.
- Это был ты?
- К чему этот вопрос? – не понял Курт.
- Ты тогда на ярмарке меня подхватил? – решила уточнить я момент, когда мы с ним столкнулись.
Курт согласно кивнул.
- Что ж. Тогда я могу тебе объяснить, почему я сбежала от тебя. Я заметила, что ты служишь правительству, и меня это насторожило, так как смерть моих родителей была рук «правительственных псов». Я боялась, что ты тоже явился, чтобы и меня лишить жизни. На самом деле, я не знаю, из-за чего конкретно правительство решило погубить мою семью, но меня пока не тронули. Поэтому я и убежала от тебя. Ты меня понимаешь?
- Да. Я не знал, что правительственные служаки причастны к гибели твоей семьи. Прости, если бы я только знал…
- Ты все равно ничего не смог бы сделать. Ты сам был на службе у правительства, а если бы ты их предал, то ничего хорошего для тебя не было бы. Я рада, что ты ушел в отставку, хотя еще слишком молод, для этого. Но мне все еще не ясно, кто ты такой.
- Я – Курт Клаус.
- Клаус? – повторила я.
Молодой человек кивнул.
Я же начала припоминать, где я могла слышать эту фамилию, а затем еще раз посмотрела на парня. Да, он чем-то был похож на дедушку с бабушкой, а также Курт являлся моим дальним родственником. Его дед и моя бабушка были братом и сестрой. А мой дед был лучшим другом деда Курта.
- Неожиданно, да?
- Неожиданно, - согласилась я.
- И я предлагаю отправиться в приключение к Мрачному замку.
- Зачем? – не поняла я.
- Я считаю, что в Мрачном замке что-то происходит.
- Возможно, но зачем я тебе нужна в этом приключении?
Курт задумался.
- Не ужели ты не хочешь попробовать себя в роли наших предков? – поинтересовался он.
На этот раз задумалась я. Действительно, это оказалось для меня неожиданностью. Во-первых, Курт мой дальний родственник. Во-вторых, приключение в сторону Мрачного замка, где возможно я смогу узнать, что конкретно происходило в то время и понять бабушку с дедушкой, который мне не раз рассказывали об этом. А еще мне очень хотелось увидеть его вблизи, а не на макете, который в то время подарил дедушка бабушке. Наверняка, вблизи он выглядит иначе. А еще я могла на время скрыться от Ларри, который меня уже достал, и побыть с братом, а еще с тем молодым человеком, которого я так жаждала увидеть целых пять лет.
- Я согласна. А ты вправду ушел в отставку?
- Да, - как-то странно ответил он, но я не стала вдаваться в подробности, так как возможно это не мое дело.
Хотя если честно, это мое дело, так как если он меня обманул, то это плохо кончится для нас обоих. Возможно, он также пытается отделаться от меня, как «правительственные псы» отделались от моей семьи, погубив их всех, и оставив только меня.
- Я согласна.
- Я так и думал.
Я улыбнулась в ответ.
- Выступаем, как только ты будешь готова.
- Мне не надо много времени. Ты день можешь подождать?
- Сколько скажешь, столько и подожду. Я же понимаю, что тебе надо закончить свои местные дела.
Я вновь улыбнулась, так как он меня понимал, в отличие от Ларри.