А вот этот выбор Господь оставил за тобой

Лидия Забожко
Жизненный «плюс»  или  жизненный «минус» –  у  каждого человека  свой  выбор, как  и своя жизнь. И все же никогда не надо   забывать,  что  все,  происходящее   в   нашей     жизни, относительно. Оно относительно нашего восприятия, потому что в каждом явлении можно отметить хорошее, осветив свои ощущения светом радости, а можно отыскать в нем и плохое. Не    заметно  на  поверхности,  но,  если  постараться,  можно наковырять  и  из  глубинки,  чтобы  привычно    пострадать, постонать и поплакать.
Мы   уже  вели  разговор о том, что  все явления,  предметы и человек,  в  том  числе,  представляют   собой    объединение противоположных энергий.
Добро разглядеть – и стать счастливее,  зло  отметить – и стать несчастнее – выбор  Господь  оставил  за каждым из нас.
И это, действительно, так. Вспоминаю свои школьные годы. Самая высокая среди подружек-одноклассниц, я к 14-15 годам тайно начала страдать оттого, что, видите ли, природа сотворила меня «дылдой», и я не такая, как большинство.
Поджимала   ноги  в  коленках,  как  бы  слегка   приседая,  втягивала  голову,  сутулилась,  чтобы   казаться пониже. Тем  более,  что  мальчик  нравился  мне  не  очень  высокий,  как  оказалось   потом,  он   также симпатизировал  мне,  но  в  свою  очередь  страдал  от того, что ростом не вышел. Как говорят, в каждой деревне свои песни и свои страдания.
Боюсь, что закомплексовали бы меня негативные мысли, ввели в образ Гадкого Утенка, если бы не разговор с классным руководителем Елизаветой Эммануиловной.
Читать полностью: http://zabozhko.ru/?p=29