Большая Медведица -

Татьяна Головачёва
Гонит – меня – во времени –
времени – гонение –
Летит  мгновение –
Соль – Земная –
Небесная вода –
Откуда - столько сил -
- Оттуда – из подъсознания –
добро - Бог -
всплывают знания   –
Чёрт - подънимает - их -
службу - служит - мне -
сознание - зло - дьявол -
Смерть – бежит вперёд –
Прямой наводкой – к Цели -
Жизнь – к уму – нас - ведёт
– Сама - позади идёт –
Контролирует -
Вода и соль –
Столько! Взяли – соли –
Сколько – воды - возьмём –
Зачем и почему –
Ночь – украла – одну – судьбу –
Одну – зажгла – Звезду –
Яркое созвездие –
на небосклоне -
Медведица Большая – 
Семь звёзд и семь значений –
Ковш - 4-ое – измерение –
Звезда – укрыла – в отдалении –
три звезды – в разных направлениях – 
Застыли крышей –
над крышей дома одного –
Млечного пути -
Попутница -
Медведица - Большая -
Надежда -
Звезда Полярная – ведёт - её –
товарка -
Путница - Земная –
Вера -
Подруга – Королевы –
Спутница -
Луна –
Любовь – одна.

В Большом кругу движения - круг замкнулся мой - духовная сила - Великая моя -
Свободно - дьяволом - управляю - я - службу - служит - он - мне - подънимает знания - подъсознания - но-но-но - тр-р - приехала -
друзья - мои - в малом - кругу - силы - слабые мои - привычки вредные - гнетут меня - не погибаю - я - семья-работа держит - физическая сила - не уходит  - но -
слабая - очень - слабая - я - нужна - подъдержка - нет - рядом - сильного - плеча -
В руки - взять - смогу - себя - я - и без сильного плеча - только - сраженья - душа просит - так -  поругаться - хочется - найти - достойноко - со-пер-ника -  в малом - кругу движения - в семье - у меня - всё в порядке -  на работе -  ну а - драка - прямо -лезет из меня -
чёрт внутри - сидит -
Бог - снаружи -  куда-то - подевался - где - его искать - кто бы мог подъсказать -
ха-ха-ха - полетела - дальше я.