Ну и хуле?

Марат Щукин
Я вмазал кулаком в самую середину экрана. Удар получился смазанным и не сильным. Монитор вместо того, чтобы эффектно отлететь на середину кабинета, красиво разбрызгивая разноцветные осколки из смертельно-черной пробоины, как-то нелепо цепляясь кабелем сполз за край стола и остался висеть, в полном недоумении демонстрируя всем желающим МОЙ рабочий стол. Это взбесило меня еще сильнее. Старательно не смотря на коллег, я встал, обошел стол с другой стороны, взялся за монитор обеими руками и рванул на себя. Хрустнул пластиковый корпус. Я рванул еще и еще раз так, что стол отъехал в сторону, но монитор не поддавался. В сердцах я отшвырнул его от себя. Чувствуя что краска заливает лицо, желая взять реванш, я со всей силы пнул системный блок. Боковая крышка его погнулась и он завалился на бок. Но резкая боль в ноге остановила меня от повторного пинка. Оставалась клавиатура. Я хватил по ней кулаком, но она только подпрыгнула на своем месте. Тогда я пихнул ее посильнее, ожидая, что зацепившись хвостом  за угол, она опишет дугу и разобьется о внешний край стола. Но штекер уже отвалился от системника и клавиатура перелетев весь офис шлепнулась прямо на стол Юльке из отдела планирования. От неожиданности та вздрогнула и посмотрела на меня:
 - Андрей, что случилось? - таким тоном, как будто она тут пуп Земли и ее отвлекли от наиважнейшей и наитруднейшей работы. А сама-то, наверняка, сидит и "Косынку" свою раскладывает. Бесит...
 - А ничего - почти ору на нее - не случилось. Тебе-то что?!
 - Ну тогда потрудись, чтобы твои вещи не летали по офису (кто-то сдавленно хихикнул) и не мешали нам работать.
И пренебрежительно одними пальчиками спихнула мою клавиатуру на пол.
 - Ты чё, самая тут умная, да? - я подошел, поднял клавиатуру и остановился перед Юлькиным столом, она сделала вид, что занята своим делом и меня в упор не замечает.
- Самая умная, да? Такая, самая умная?! - Я влепил ей пощечину пластиковой панелью. Юлька вздрогнула, но глаз от экрана не отрывала. Я влепил ей еще раз, теперь уже ребром - пунцовая полоса расцвела на ее щеке. Я видел, что она готова расплакаться, мне стало стыдно, но от этого я еще сильнее разозлился.
 Я отошел к своему столу, кинул на него клавиатуру. Поднял и поставил на место монитор - радужное пятно растеклось в самом центре экрана. Сел в кресло, перевернул системник. Аккуратно посмотрел по сторонам. Никто из коллег не хотел смотреть в мою сторону. Только из наушников доносилось приглушенное "ку-ку" - входящие сообщения в аське.
 Послышались всхлипывания - Юлька из планового тихонько плакала, уткнувшись в ладошки, модная рваная челка растрепалась и как-то жалостливо закрывала ее лицо. Мне стало ее очень жалко.
 - Замолчи, а? - я хотел чтоб получилось по-доброму, хотел сказать извиняющимся тоном, чтоб она поняла, что я раскаиваюсь. Но получилось резко, даже грубо.
Она заплакала еще сильнее.
- Заткнись! - неожиданно для самого себя завопил я.
  Я вновь оказался рядом с ней, сжимая в руках специально припасенный для такого случая кусок арматуры. Я не собирался бить ее, просто хотел, чтоб она поняла - я не шучу.
 - Ты заткнешься или нет?!! - орал я. - Заткнешься или нет?!
  Но она продолжала плакать, не обращая на мои крики внимания.
  Я не собирался бить ее. Не собирался, но ударил. С ужасом наблюдал я, как металлический прут опускается на модную рваную прическу. Увидел ее удивленный взгляд. Я не знал, что мне делать, поэтому продолжал бить ее, спрашивая, заткнется она или нет, наносил удар на каждое второе слово.
 Через какое-то время она заткнулась.
 Я еще несколько раз ударил ее и остановился, когда решил, что мои действия могут расцениваться со стороны, как запланированный поступок, а не как истеричная выходка мальчишки, недовольного тем, что ему сделали замечание.
  - Вот так-то лучше - я вытер салфеткой окровавленный прут, осмотрелся.
  Коллеги, наблюдавшие за процессом отвернулись в свои мониторы с молчаливым осуждением и даже некоторым презрением. Двое привлеченные шумом заглядывали из коридора через открытую дверь, один из-за плеча другого. Наткнувшись на мой взгляд, поспешили сделать вид, что их ничего не интересует и ретировались подальше.
 Находиться в кабинете было неприятно, я положил арматуру на место и вышел в курилку. Из наших там стоял Денис, больше никого не было.
 Я, хоть сам и не курящий, стрельнул у него сигарету. Мы молча курили какое-то время.
 - Да, сама виновата - сказал я, когда молчание стало совсем неуместным.
 - Зря ты с ней так.
 - Сама виновата - буркнул я не очень уверено.
 - Все равно зря, она же девушка.
 - Ну хочешь, извинюсь пойду?
 - Да что уж теперь.- Денис докурил и вышел. Я еще постоял и тоже пошел на место.
 В коридоре встретил уборщицу, она катила перед собой тележку с большим пакетом под мусор, тряпками, ведрами и моющими средствами. Из пакета торчали Юлькины ноги в широких кедах. Уборщица окинула меня злобным  взглядом: "В следующий раз сам будешь отмывать".
 Я не ответил.
 Прошел, сел в кресло. На душе было пусто и тяжко одновременно.
 - Ну и хуле теперь? - бросил я то ли себе, то ли кому-то еще.
  Никто не отозвался.