От автора

Александр Борисов 42
Размышления над прожитым и пережитым.
Александров Борис Иванович
Не состоявшемуся посвящаю, или фантазии по поводу «Педагогической поэмы»
(на педагогические темы)

Надеюсь на сообразительность читателей моего «бестселлера».
Своё посвящение, в жизнь нашей большой, дружной и необычной компании я решил вести  от первого лица – Шашкова Николая Валерьевича.
Годы, годы. Как приятно они украшают ...

От автора.
Дорогой читатель, совсем не стоит читать мои вирши. Все пытаются писать. Дошло до того, что тысячи человеческих жизней мало, чтобы прочесть сотую долю напечатанного.
Не кому остановить творцов печатных страниц.  И всяк, кто берётся за перо, совсем не задумывается над дилеммой – зачем я буду засорять мозги человечеству своим бумагомаранием.
Похоже, что и я отношусь к таковым. Время покажет.
Особо остановлюсь на печатной рекламной продукции всяких мастей мастеров коммерсантов и предпринимателей делающих деньги на печатном слове. Этот табун бездарных бумагомарателей, не просто засирает мозги человечеству своей печатной продукцией; не только очищает карманы народа навязанной против воли покупателя, тоннами испорченной бумаги; но и варварски истощает природу, превращая древесину в никем не прочитанную макулатуру. Свалки планеты уже выживают самого человека.
Если уж, ты читатель, от нечего делать, решился, прочесть написанное мною.  То считаю себя обязанным помочь тебе разобраться в моём произведении.
1. Текст написан от первого лица выдуманного мною – автором, Шашкова Николая
Валерьевича. С чем я себя и поздравляю. Насколько эта личность окажется интересной, выяснится только после перевёртывания последней страницы.
2. Не надо гадать, в каком жанре написано произведение. Просто читайте. Всё обязательно
окажется понятным. Варёная свекла, не привлекает нас, но вот овощной винегрет - настоящее лакомство.
3. Буду рад если в моих героях, кто-то узнает самого себя.
       Буду, счастлив, если кому-нибудь   придет в голову на практике, претворить в реальной жизни, выдуманное мною.
                Преклоню колени перед теми, кто разберётся в содеянном мною в 20 веке, не признанному в силу консерватизма эпохи в области образования, признает право на реальную жизнь, во второй половине 21 века. Если педагогическая наука признает само право на подобное в образовании и воспитании детей, подростков, юношества.
4. Соглашусь с теми, кто смело заявит, что и впрямь я сошел с ума,  а человечество просто
 ни когда не дорастёт до того состояния, каким прогрессивным я его попытался описать.