Ради неё - с карими глазами

Лиса Лисистая
Я не сплю уже две ночи. Желудок сводит от голода. В правом боку болит. Мои лапы еле передвигаются по жухлой траве. Но спать нельзя, нет. Звуки превращаются в гул; солнце, вырастающее из-за горизонта, сливается в розово-желтое пятно. Хочется рухнуть на землю, откинуть голову чуть назад, чтобы не чувствовать запах запекшейся крови на лапах, прикрыть глаза…и уснуть. Но я должна. Еще немного. Они ждут.


   «Мама Лена! Мама Лена! Смотри, какой щенок! Посмотри! Давай его покормим! Мам Лен!»


   Земля трещит сучьями, вокруг слышится чужое дыхание. Не троньте. Я иду. Я должна дойти. Не спать…иначе умрешь.


   «Лайза, здесь твое место! Я тебя сейчас укрою – ты спи. Никуда не уходи. Утром пойдем гулять. Хорошая девочка».


   Силы уходят. Клацанье зубов, почти рядом. Рычу. Я стану волчицей, умру, но загрызу обладателей желтых глаз. Только попробуй. Не смей!


   «Де-евочка, хоро-ошая, сидеть!»


   Ради тебя! Вперед! К выходу из мрака! Я смогу! В памяти снова её карие глаза, короткие черные волосы, ласковые руки.


   ***
   - Мама Лена, папа!!!! Лайза вернулась! Смотри! Мама Лена, папа! Она спит? Лайза!!
   - Анюта, стой! Не трогай!
   - Мама Лена! Но это же Лайзочка! Девочка моя! Папа! У неё кровь!


   ***
   - Я же тебе говорила – отвези в лес, чтобы не вернулась! А ты что? – ворчала женщина.
   - А я что? Я отвез…, - пробубнил мужчина. – Я ж не думал, что она веревку перегрызет. Я думал её там сожрут.
   - Идиот. Пристрелить надо было. Опять возись с этой псиной. Хвостом будут друг за другом ходить. Что Аня, что она.


   ***
   Я дошла. Я выжила. И никуда не уйду. Останусь. Ради неё – с карими глазами.