Кире Крузис 1

Дмитрий Сухарев
Простите меня, Кира. Но я почти всегда, "паразитируя" на добрых трудах приличных авторов, сооружаю на их творения "злобные пасквили" в лице моих пародий.
Не хочу и для Вас делать исключения. Боясь Вашего гнева - уповаю на избыток у Вас чувства юмора.

Среди многих интересных двустиший Киры Крузис, объединённых в свод "Двустишки-1"
( http://www.proza.ru/2010/11/11/455 ), меня привлекло следующее:
"Стих родила я преждевременно,
Хотя им не была беременна".

Ну как на такое не написать пародию?

           "НЕПОРОЧНОЕ"
Я даже не была беременна,
вдруг - понесла какой-то стих.
Врачей сужденья - преждевременно!
Но осужденья шёпот стих,
когда узнали, что ни в чате я,
в "стихах" и в "прозе" не была
- нимб "непорочного зачатия"
немедленно приобрела!
Как стих родить, избегнув бремени?
Старайтесь ночью (или днём) -
не в поле!, а побольше времени
с крылатым проводить конём.
                * * *

Острая на язык Кира, на мой маленький стих "Неразрешимость" - написала остроумную пародию-ответ:
"Люблю людей я ироничных,
язык их острый, ум практичный.
А мне ответит кто прилюдно,
что это чувство обоюдно???"

И как ей не ответить?

Прилюдно заявить Вам рад,
не видя к этому преград,
что ироничность Ваша - чУдна,
и очень остро-обоюдна!
                * * *

Пародия-ответ на стих Киры Крузис "Парадокс" - http://www.proza.ru/2010/11/27/583

Я - в ваши окна не смотрю.
Ночами вас не раздеваю.
И лыжи к вам не навострю.
И пасть на вас не разеваю.
29.11.2010
                * * *

Кира никогда за ответным словом в карман не лезет.
И вину без наказания не оставляет. Её ответ:

Вы потеряли очень много.!
Хотя.... Как знать?
Я - недотрога...
                * * *