Парфёногирик по случаю вручения мне премии

Андрей Козлов Кослоп
          24 декабря вручили приз зрительских симпатий за малые архитектурные формы (скульптуру) мне, а 25-го  Парфёнову премию Листьева. Он сказал речь, но мне произнести речь не предложили, потому что скульптура – искусство молчаливое. Но я, строго говоря, не скульптор, скульптор - моя супруга Ольга, а моей первой профессией является «вечная профессия» пишущей братии, так что хотя я получил свой приз раньше Парфёнова, я скажу позже. 
                Дамы и Господа!
         Теперь, когда я  посредством присуждения мне премии примкнул к когорте избранных и в моих жилах потекла кровь элиты, я чувствую себя обязанным сказать всё, что думаю, всё, что мне не даёт покоя. До каких пор мой брат по элите, Миша Ходорковский, будет томиться в заточении. Он интеллигентный, красивый, всегда благотворительствовал несчастным лузерам, всегда был образцовым представителем  одного из классов нашей элиты. Мы, представители элиты, глубоко этим возмущены. Так же мне хотелось бы, чтобы был реабелитирован и мой брат Гусинский. (Березовского не надо, ну его в жопу, жалкий трус, трусливый шакал, удрал в Англию, как последний плебей, аристократы духа так не поступают).
         Поскольку из всех номинаций конкурса нам была присуждена самая поощрительно-утешительная,  и за наш проект проголосовали народные массы и передовые всенароднолюбимые медиа-русурсы(ТАУ, 41-ый канал, Вечерка), я, с полной ответственностью сознавая себя ставленником разночинных масс, держащих за пазухой топор социально-философского гнева, обещаю моим бывшим братьям по среднему классу, что я их никогда не забуду. Я всегда буду помнить, что я, как и они, ездил в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, маршрутном такси с таджиками за рулём. Я вас помню и всегда буду  помнить. Я обязательно при случае посмотрю в светлые и умудренные опытом глаза наших руководителей (обоих) и попрошу обратно вернуть нашему доброму и трудолюбивому народу день седьмого ноября, красный день календаря.
         В этот день родился глубоко уважаемый леворадикальной интеллигенций Запада Лев Давидович Троцкий, а народы нашей страны, не желающие, чтобы с ними обращались как с афроамериканцами  начала 19 века, поскольку в большинстве своем они были белолицыми европеоидами  начала уже 20 века. Чего хотели матросы Кронштадта, штурмовавшие Зимний Дворец? Они хотели в элиту, они были такими же простыми разночинцами, какими  когда-то были мы с вами, но они очень хотели стать представителями элиты, какими мы с вами стали со временем. Но мы не должны забывать о наших с вами меньших бывших братьях и вернуть им их праздник, напоминающий им об  их минутах - и даже не минутах, а 77 годах славы, когда они могли себя чувствовать также комфортно и комфортабельно, как мы, представители элиты, чувствуем себя  сейчас. Надеюсь, что они (оба) не смогут отвести своих глаз от моего взора, когда я им расскажу о вашем наказе. Уважаемый мой народ, я был таким же как вы, я страдал от ЖКХ, от точечных застроек и грубых милицейско-полицейских.  Мы, представители ответственной элиты, и я лично вас  никогда не забудем. Замолвим. Предложим профинансировать. Мы вернем красные дни календаря. Воскресим мамонтов, не только в пластилине, но и в бронзе, а со временем и в форме белковых тел. Мы будем стараться, чтобы вы жили хорошо, или хотя бы чуть получше. Я обещаю, что с моим приходом в элиту элита станет ещё ответственней, талантливей, ещё более светлоглазой и умудренной опытом.
        Спасибо за внимание. Мы вас  любим. Мы повысим, добавим, я лично поговорю  и с Владимиром Владимировичем, и с Вексельбергом, и Дерипаской, и с Мишей, когда темницы рухнут, и Миша  вернется назад к нам, в свою родную элиту. 
        Особое спасибо Мише за его  силу духа. Миша! Мы тебя ждем, любим, верим, что ты скоро вернешься в наши ряды.
        Слава российской элите, слава творцам малых архитектурных форм!
        Слава философам-экзистанциалистам Франкфурской школы!
        Слава всем арихитекторам, скульпторам, поэтам и телеведущим! 

     http://ur-ra.ru/sc/pub_ve.php?pub_select=8455

     http://www.echoekb.ru/blogs/2010/11/26/1/1530/0/


А ВОТ ТУТТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ:
http://www.proza.ru/2010/12/23/427