Конина

Анна Савчук
Лариса Васильевна Конина была человеком смрадным. Она не любила, не голубей ни собак, ни даже синиц, так приятно поющих ранним весенним утром. Любила она лишь только сериал Кармелита и своего гнусного кота. Причем любить того кота, объективно, было не за что. Довольно старый облезлый, ленивый жирный кот. Его даже нельзя было назвать обычным. Потому как обычный коты бегают, прыгают, ловят мышей.. В квартире у Кониной за мышами бегал толь-ко Конина, и даже когда притаскивала коту ту пойманную мышь он брезгливо отворачивался и принимался жевать свою навагу. Соответ-ственно позже он ложился спать, только лишь для того, чтобы, снова проснувшись опять поесть и поспать..
 - Я поеду с тобой!
 - Что скажет твой отец? – выпучивая свои накрашенные глаза, го-ворила Кармелита в своем красном пододеяльнике.
 - Ты убежишь!, - произнес мужчина с густыми бровями и нелепо приклеенными усами и запел песню: Моя любовь, поедешь со мной..
Это была повторная вчерашняя серия, и Конина с еще большим трепе-том ждала ответа Кармелиты, который она не могла дать на протяже-нии 12 серий, убежит она или нет. Главный резонный вопрос: что скажет отец? Но если Кармелиту волновало мнения отца, то Конину волновал только ее кот.
 - Мяу... – попытался сказать кот, но тут же уснул.
Новый кастинг на роль кота в мюзикле “Весенняя любовь осенним ве-чером” – повторил телевизор два раза и Конина уже перла своего кота в бывший ДК, нынешнее казино. Там она встала в длиннющую очередь которую, к слову сказать, выстояла, и положила спящего кота на стол продюсерам.