Мой друг Вовка. Окончание

Майя Аргамакова
     Оправившись от шока, я стала лихорадочно соображать, что же произошло и почему.
     Таня. Она сильно любит Вовку. Он ей трудно достался, понимаю. Она боится потерять его. значит, не вполне уверена в нём. Или в себе? А во мне она увидела угрозу своему счастью. Она ревнует. Ко мне, которая никогда не имела счастья быть любимой женщиной Вовки. Если я не уйду, Таня потеряет покой, будет ревновать Вовку, подозревать, проверять его почту. Он это почувствует, у него такая тонкая интуиция! Он тоже будет страдать от разлагающего влияния ревности. Он, который весь создан для творчества, рождён для музыки! Нет, я правильно сделала, что ушла. Возможно Таня та женщина, которая сделает его счастливым и будет надёжной опорой в жизни такого непростого человека, как Вовка. Она же сказала, что ей и сейчас трудно. Ещё бы! Жить с гением не всякий сможет!

    А может я неправильно поступила? Не выглядит ли это предательством нашей дружбы с моей стороны? А что я должна была делать в этой ситуации? Да. так получилось, само вырвалось. Настал момент, когда потребовалась жертва с моей стороны. Я принесла себя в жертву.

    А Вовка? Где он? Что такое сумела сказать ему Таня, что он не звонит уже целую неделю? Может уже уехали. Или он смирился с тем, что так и должно было случиться?
 
    Мучимая этими вопросами, а более всего тем страшно невыносимым горем - Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ВОВКУ! НЕ ПОЛУЧУ ОТ НЕГО ПИСЬМА! - я перестала есть, спать. Я исходила слезами, казалось, грудь моя разорвётся от горя. Всё во мне умирало. Я не выходила из дома. Мечта о моей новой счастливой жизни как-то сама ушла, мне было всё безразлично. Депрессия продолжалась до лета, не знаю, как я жила - без работы, без денег, без надежды...

     Писем больше не было. Летом стала выползать из своей берлоги. На помощь пришли наши родные с Вовкой источники силы и вдохновения - наша северная природа. Осенью я вернулась в школу. Жизнь входила в привычное русло. Но не было в этой жизни моего друга Вовки. Потеряла я его. Навсегда.


     P.S. Письма я сожгла 31 декабря 2010г. Оставила одну, неопубликованную здесь открытку, чтобы в минуты воспоминаний иметь возможность смотреть на дорогой почерк, на такие родные буквы и только присущие Вовке знаки препинания...