Компьютерный

Светана
Когда мои детишки были еще маленькими, за компьютером работать днем было невозможно: приходилось постоянно отвлекаться на детские неотложные нужды, игры, многочисленные «Почему?»… А если этот арсенал подходил к концу, то детишки просто карабкались на кресло, стоящее перед компом, и висли на плечах и на шее, пытаясь заглянуть в монитор и потыкать своими шаловливыми пальчиками в клавиши. Естественно, что самое благодатное время для спокойной работы мамы – это ночь.

И вот сижу я как-то в ночной тишине, работаю… Тихо сопят мои сорванцы, уютно урчит своими внутренностями системный блок, мягко постукивают клавиши под пальцами…  И вдруг во время небольшой паузы, когда я пробегала глазами только что набранный текст, раздается громкий дробный стук, как будто кто-то легко постучал в дверь костяшками пальцев. Я встала, обошла квартиру, заглянула в дверной глазок – никого. Дети сладко спят в своих кроватках. В квартире – тишина. Сажусь опять за комп, собираюсь мыслями и начинаю набирать текст дальше… Тишину разрывает обрывок какой-то музыкальной мелодии! Проверяю колонки – звук отключен: я всегда это делаю, чтобы нечаянно не разбудить детей. Но источником звука был явно компьютер! Замерев, я выждала пару минут – тишина!

Продолжаю работать, но дело продвигается крайне медленно, потому что внутри нарастает беспокойство – что же это такое творится?! Прошло спокойных минут 15, меня начинает немного отпускать… И вдруг опять этот дробный стук… Причем, он слышится явно из-под … КЛАВИАТУРЫ! Осматриваю клавиатуру со всех сторон – ничего подозрительного. Только я ее опустила на стол, как вдруг опять послышался обрывок мелодии… из выключенных колонок! Делаю то, что чаще всего делают пользователи, когда натыкаются на компьютерные глюки – перезагружаюсь.  Начинаю работать – тихо. Довольная собой, успокаиваюсь.  Текст выходит из-под пальцев легко и быстро. Минут через 20 опять раздается стук из-под клавиатуры. Такое впечатление, что с одного конца «клавы» до другого проскакал галопом по столу маленький невидимый всадник. С чувством досады прекращаю работу, выключаю комп и иду спать. Но заснуть долго не удается, так как я напряженно вслушиваюсь в тишину квартиры в ожидании повторения этих звуков. Но квартира объята сонной тишиной.

На следующий день, вернее вечер, все опять повторяется с небольшими вариациями. Позвонила своим друзьям-системщикам. Они выслушали мой рассказ, похихикали и сказали, что такого быть не может, потому что не может быть!
- Это видимо, у тебя какой-то полтергейст!
- Полтергейст – это «шумный дух». Он с компами не работает! Да и мой не такой – вреда-то от него никакого, да и шума - минимум!
- Ну, не знаем… не знаем…

Девятилетняя дочь, услыхав мой рассказ, заявила:
- Мама! Ну, все просто! Как ты не понимаешь! Есть домовые – они живут в доме. Есть водяные – они живут в воде. Есть лешие – они живут в лесу. А у нас – компьютерный!

С тех пор у нас стали происходить разные разности: кроме топота и пристрастия к музыке, у Компьютерного выявилась манера включать и выключать комп по своему желанию, а оно не всегда совпадало с моим! Иногда, если его очень попросить и назвать всякими ласковыми словами, он снисходил до повторного включения. Но чаще всего это не помогало. И если уж комп сам выключился, то все - работа на сегодня закончена. Как говорила одна моя знакомая: "Туши свет, бросай гранату". Вскоре Компьютерный добрался и до телевизора, решив, что раз он двоюродный брат монитора, то и с ним можно делать все, что захочется: телевизор тоже стал включаться и выключаться самопроизвольно, но хуже всего, что пульт отказывался переключать каналы! Не помогли ни уговоры, ни новые батарейки, ни даже покупка нового пульта.

Месяца три обитал у нас Компьютерный, а потом пропал – то ли скучно ему у нас оказалось, то ли по какой-то другой причине… История уже стала забываться. Дети выросли. А недавно в 5:30 утра меня разбудил звонок с другого конца страны от мамы. Сонно покачиваясь, стою в коридоре, пытаясь связно что-то отвечать… Как вдруг зал освещается голубым сиянием монитора. Комп сам собой включился, и началась загрузка программ!
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВЕРНУЛСЯ!