КПП

Марат Щукин
Сел в подошедший автобус и покатил. Впереди ждет Она. Я это точно знаю и уже предвкушаю встречу. Дыхание приятно замирает при мыслях о ней.
 Жму на газ.
Пролетаю мимо стаек веселых девчат, они приветливо машут мне. Я понимающе киваю, но, простите, не сегодня.
Автобус останавливается перед прекрасной и желанной. Она открывает дверь и садиться рядом со мной.
- Туда - произносит моя попутчица, указывая на горизонт. Я улыбаюсь, поворачиваю ключ, ревет мощный мотор, мы летим на бешеной скорости, смотрим друг другу в глаза.
Автомобиль несется через солнечную пустыню. Безбрежную, как океан. С единственной полосой дороги разделяющей ее на две равные бесконечности.
- На самом деле ты брюнетка - думаю я.
- На самом деле я брюнетка - произносит Она в тот же момент.
Краска стекает с ее волос, оставляя в воздухе длинные золотые ленты, перекрученные в замысловатые узоры. Распространяется чудесное благоухание.
- Так пахнут ангелы?
Она молча кивает и улыбается.
Хм, мне надо переодеться.
Боюсь испортить момент, поэтому делаю вид, что у меня кончается бензин - смотрю на стрелку, она начинает клониться влево.
Я сворачиваю на Солнечную улицу, останавливаюсь у бензоколонки в виде пожарного гидранта.
- Я сейчас - говорю я Оне - подожди минутку.
Она улыбается и кивает,  открывает дверь - идет в придорожное кафе.
Следую за ней.
Нигде нет, лишь в воздухе развешаны золотые нити. Собираю их, втягивая ноздрями.
Резкий окрик из кухни заведения: "Ты куда? Лифт не работает"!
Смеюсь и невесомо поднимаюсь в воздух. Счастье, как приход от МДМА, только намного более глубокое, чистое и управляемое, как и этот волшебный полет, переполняет всего...
Вхожу через окно.
- Сядь, подожди, я сейчас - Она стоит у плиты на кухне, я зачем-то разуваюсь в прихожей. Мы в квартире.
Я не буду ждать. Подхожу сзади. Хочу обнять эту гибкую стройную талию. Ладонями ощущаю тепло ее тела.
Вдруг Она резко разворачивается. Смотрит на меня в упор, немного исподлобья. Под этим взглядом я замираю. Смущенно улыбаюсь, пытаюсь свести ситуацию к шутке. Но Она чрезвычайно серьезна. Ни тени улыбки. Ее глаза столь выразительны и прекрасны. Нет ничего кроме них.  Я тону. Собираюсь с последними силами и склоняюсь, чтобы поцеловать ее. Она отталкивает меня, мы падаем вместе на кровать. Разноцветные крупные бабочки вспархивают и разлетаются в разные стороны, тают в полете, оставляя яркие пятна в пространстве.
Она садиться на меня сверху, поставив колени слева и справа от моих бедер. Я чувствую жар исходящей от нее. Как сложно сдерживаться...
Протягиваю руку, чтобы коснуться этой манящей нежной кожи...
- Кхм-кхм... Простите меня, великодушно, но могу я пройти? - рядом с нами стоит человек с большим носом. Первое, что бросается в глаза, так это его большой нелепый нос. Потом замечаю все остальное. Плечи его сильно ношеного пальто бесформенно свисают, манжеты подвернуты чуть не до середины рукава. Из воротника торчит, вся в сальных кудряшках, голова. Шляпу он для приличия снял и теребит в руках.
Она отодвигается и вопросительно смотрит на меня со смесью удивления и пренебрежения.
- Простите, конечно, что я в такой момент, - начинает оправдываться  но Вам все равно скоро на работу вставать, а мне уж очень надо пройти. Простите...
Я раздосадован и возмущен этим нелепым появлением. Но времени выяснять кто этот тип и что ему надо нет.
- Катитесь к черту! - только и выдаю я.
- Спасибо - еще более извиняющимся тоном произносит носан и топает к выходу.
"Откуда я знаю, что к выходу?" - думаю я, но тут же забываю об этой мысли. Разворачиваюсь к Оне, смущенно улыбаюсь, пытаюсь обнять ее и придвинуть ближе к себе, но Она не дается, отталкивает мои руки. Еще бы... Я понимаю, что она права.
Продолжить раздумий мне не удается - будильник выдергивает меня в мир яви. Я просыпаюсь в очень расстроенных чувствах. Встаю, одеваю мягкие тапочки и иду чистить зубы, на ходу вспоминая наиболее яркие моменты чудесного сна (конечно же это ее взгляд!)
- Кхм... Пуастите - я резко вздрагиваю и оборачиваюсь - в прихожей стоит Носан.
- Пуастите, - снова начинает он - но я не могу отк'ыть двейг'. "Он еще и картавит," - машинально отмечаю я.
- Пока Вы в пост - сне, не могли бы Вы мне помочь, а то потом поздно будет. Вы пг'оснетесь, начнете милицию вызывать, на 'аботу опаздаете.
Я обхожу его по широкой дуге, открываю дверь и держу ее, не спуская глаз с Носана. Он пятится, бормоча какие-то слова благодарности, желает мне здоровья и прочее в таком же духе.
Захлопываю за ним дверь и просыпаюсь в еще более смешанных чувствах, чем накануне. Стоит ли говорить, что на работу я опоздал?

Весь день я вспоминал и размышлял над странным сном, переходя в мыслях от Оны к Носану и обратно. От этого к вечеру он заметно пообтрепался и был уж не таким ярким и красочным.
После работы пошел попить пива с друзьями, хотел рассказать про сон, но не понял с чего начать. А потом хмель и веселье ударили в мою голову, напрочь выгоняя остатки воспоминаний. И только у самой двери своей квартиры, когда я уже с некоторым трудом пытался попасть ключом в замочную скважину, за спиной раздалось знакомое "Кхм - кхм".
- Кхм - кхм... Пуастите, мне бы назад пуайти...