О духовном исцелении и лечении заговором

Николай Катаржнов
* Часть 1.

.                ВИКТОР  СОШНИКОВ (из письма).

    «Жаль, что учёные не пытаются создавать приборы, реагирующие на силу мысли, ритм слова, найти им выражение и коэффициент.
   В связи с этим, вспомнил историю одного “народного целителя”, который был сильно ранен на войне и вылечил себя внушением мысли, что он ещё молод и ему необходимо жить.
   Он выжил и посвятил свою жизнь этому методу исцеления. Он искал у народных целителей те ключевые слова в ЗАГОВОРАХ, которые несут мощную энергетику.
В пример он приводит один народный заговор, который останавливает течение крови при порезе, или ране. «Ехал Георгий Победоносец на коне, конь его карий, а ты кровь НЕ КАНЬ!».
Слово – КАНЬ – здесь и является ключевым».


** Часть 2.

.                ПОПРОБУЕМ  ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и выяснить СУТЬ этого «заговора».

"«Ехал Георгий Победоносец на коне, конь его карий, а ты кровь НЕ КАНЬ!».
Слово – КАНЬ – здесь является ключевым".
.
- Этот заговор, я убежден, реально действует!!! Само предложение "заговора" состоит из 3 частей.

Начало - "Ехал Георгий Победоносец на коне".
Середина - "конь его карий".
Конец - "а ты кровь НЕ КАНЬ!".
.
   В целостности оно есть ДУХОВНОЕ ПОСЛАНИЕ - ПРИКАЗ!
.
Первая часть - создает ЖИВОЙ образ; Вторая часть - выделяет ОСОБЫЙ ПРИЗНАК  качества; Третья часть - отдает жесткий приказ на исполнение(!) действия.
    В слове "КАНЬ" - отождествляется (объединяется) Начало(суть это образ всепобеждающего духа), Средина - подтягивает ПРИЗНАК (карий = красный), Конец - приказ: "кровь НЕ КАНЬ!".
Смысл приказа НЕ КАНЬ - значит не БЕЖАТЬ, НЕ ДВИГАТЬСЯ как конь, то есть СТОЯТЬ!
Помнится из к-фильма фраза: "давай канай отсюда", в смысле -  иди вон!.
Тогда   "НЕ КАНЬ!" означает "не иди!"
.
Разбор закончен. Все ясно. Надо только СИЛЬНО ХОТЕТЬ ТОГО и ВЕРИТЬ, что ЗАГОВОР САМ ТВОРИТ! 

***  Часть 3.
                РАССКАЗ – БЫЛЬ (из моего детства)

   У меня в детстве, в 5 лет, был такой случай. На бороде соскочил "огневик"- незаживающая рана - язва оттого, что я плюнул на огонь, и не один раз. Мне было интересно, как идет испарение слюны на огне. Мать меня отругала сразу же, когда увидела, сказав, что нельзя плевать на огонь! На следующий день за эту проказу я получил болячку, и она не заживала и очень болела. Никакие мази и примочки не помогали. Кто-то из соседей надоумил мою мать сводить меня к бабушке, которая заговорами лечит подобные болезни. Она жила неподалёку. Я хорошо все это помню до сих пор. Пришли мы с мамой к этой бабушке-знахарке, вернее мама привела меня за руку. Показала и объяснила, отчего это произошло.  Бабушка сразу и назвала  мою болячку - "огневик!" Причина ей была ясна. И она пообещала меня вылечить. Сказала так: "Приходите ко мне в ясный день на закате солнца!" И все. Дождались более или менее ясного дня и пришли. Солнце садилось, но было ветрено и легкие не плотные облака. Бабушка сказала о том, что погода не совсем та, какая нужна, но она все-таки попробует. Повернула меня к заходящему солнцу лицом. Сказала, смотри на Солнышко. Сама начала шептать какую-то молитву-заговор. Слов я не помню, она их говорила почти шепотом. Я рассматривал в это время двор. Ничего не произошло. Все осталось по-прежнему. Бабушка сказала, что надо будет к ней придти всего 3 раза.
На следующий вечер мы снова пришли. Вечер был на удивление тихий. Солнце мягко светило своим заходящим красным диском.
Бабушка начала нашептать тихим голосом свою молитву. Я, глядя на ясный солнечный диск, прислушался к шепоту бабушки и вдруг ПОЧУВСТВОВАЛ, как по моему телу, заполняя собой, прошла какая-то неведомая мне волна. Мне было это приятно. Бабушка продолжала шептать. Еще одна волна, но уже не столь ощутимая, легко прошла по мне. Бабушка спросила, о моем самочувствии и я понял, что она тоже почувствовала ту волну. Я сказал, что мне хорошо. Она осталась довольна, но сказала, что все равно, надо придти еще 1 раз. На следующий день моя болячка стала заживать. А когда мы пришли через 2 дня, из-за не ясной погоды вновь к бабушке, моя болячка наполовину уменьшилась, и было явно видно, что идет заживление раны. Лечить она меня не стала, только осмотрела и посоветовала не расцарапывать руками, когда будет зудеться, так как это естественный процесс самозаживления.
.
Вот и вся эта история.
.  Что я этим хотел сказать?     А, наверное,  ТО,  что уже сказал!
   
 ****   Часть 4. 
                ВЫВОД.

     Фактически речь идет о СУЩЕСТВОВАНИИ духа в самой природе, проникающего собою все тела, в том числе и тело человека, способствуя исцелению человека от болезней: останавливает кровь, заживлять раны и т.д.
 Действует  ДУХ через СЛОВО. Исцеляет не СЛОВО, а ДУХ, перетекает  через СЛОВО, которое впускает наше сознание в себя, и ОН через СЛОВО входит, заполняет наше тело, ЦЕЛИТ  это тело!
И разве ЭТОГО мало?