Морское море

Татьяна Линникова
Синее, серое, чёрное –
Море всегда непокорное,
Седое, стальное и пенное,
Доброе,   тихое, гневное,
Море оно такое….
Словом, оно морское.

**********************
Море – оно начальное,
Море -  оно отчаянное,
Море – начало живого,
Море  было до слова,
Море – великая тайна,
Море – моё испытанье.

***********************

Море врачует страдания,
Волной вышибая отчаяние,
За жизнь заставляя биться,
И забывать про лица,
Которые нас предавали,
Которые нас достали,
А когда мы от волн устали,
То рассеялись наши печали,
И безбрежный покой настал,
Успокоив девятый вал.

*************************
Море  совсем безбрежное,
Море такое нежное,
Море оно от Бога,
И к очищенью дорога,
Моря не может быть много,
Даже, когда штормовое,
Море такое морское.

*************************

Даже когда надоест,
Мне корабельный крест,
Я возвращаюсь домой,
Ступаю на берег родной,
Где много счастливых встреч,
То льётся о море речь,

И когда я прощаюсь снова,
И Земля удаляется с кровом,
Вдруг понимаю я –
Море - моя семья.
И полной грудью вдохнув
Свежего ветра звук,
Я ощущаю вдруг,
Как без него тяжело
Себя обрести самого.
***********************
Море всегда меняется,
С морем душа сливается,
Даже, когда волнуется,
Морем глаза любуются….
************************

Море оно такое….
Словом, оно морское.