Какие ещё нужны доказательства любви?

Владимир Яремчук Чук
Какие ещё нужны доказательства любви? Люблю и всё.

Не подобрать слов, как я тебя люблю. Если попытаюсь объяснить словами, всё будет исковеркано и и будет выглядеть бестыдной ложью.

Если даже создать большой коллектив маститых писателей с громадным словарным запасом и то они  не смогут подобрать слова, как я тебя люблю.

Люблю, люблю, люблю! И этим всё сказано. Ты не представляешь, как я благодарен судьбе за встречу с тобой.

Я регулярно дарю тебе цветы. В день твоего рождения, под Новый год и 8 марта.

Именно я и только я выношу помойное ведро, хотя ты знаешь, как мне это нелегко.

А было ли когда-нибудь, что я повысил на тебя голос или ударил. Нет! Даже на твои раздраженные замечания реагировал невозмутимо и спокойно. Не так, что ли?

Ну, нет у меня никакой бабы. Ну, нет. Потому что я люблю тебя и только тебя!

Ну, заигрался сегодня до позднего вечера в преферанс. Не идти же домой в такую темень.
О тебе, между прочим, забочусь. Не хочу, что бы ты стала вдовой, любимая моя!

Нельзя было в преферансе не доиграть сороковку! Нельзя! Это грех.

Ну и что, что у меня язык заплетается. Нельзя в сухую играть в преферанс! Это неприлично.

Всё! Питание на мобильнике кончается. Скорее всего, завтра утром приду домой.

               КОНЕЦ СВЯЗИ. 

Так, так, так. Два паса - в прикупе чудеса... Я говорю - шесть пик.