Последний день

Андрей Тарапата
Подшивка к делу-номер:25532.  по ст.105(убийство) начатое 29.12.2007г.                прим.____копия описания изложения, обнаруженная 29.12.2007г.следственной бригадой,на компьютере хозяина квартиры Михальчи Николая Евгеньевича.___





                Сегодня 28 декабря 2007 года.Я только пришел домой и хочу описать необычную историю, приключившуюся сегодня со мной.Утром я проснулся у себя в постели с женщиной.Ничего необычного в этом естественно нет.Просто вчера я ехал на своем персональном автомобиле домой и увидел необычайно привлекательную женщину,ловившую такси,изящно вытянув руку.Чем я не такси?Очень даже не плохое такси,когда дело касается привлекательных женщин,причем абсолютно бесплатное.Только вот везу обычно хорошеньких пассажирок к себе домой.Так было и в этот раз.Меня зовут Николай Евгеньевич Михальчи.С отрочества любимец и серцеед женского пола.Моя новая знакомая как оказалось была немного замужня,но этот факт меня ни в малейшей степени не огорчил.Я не единожды был в своей грешной жизни инициатором наставления ветвистых рогов мужьям своими благоверными,и до сегодняшнего времени не жалел несчастных рогоносцев.И в этот раз все было красиво и легко.Мы мило беседовали в моей машине,потом смеялись над моими шутками,а в итоге,взяв в маркете необходимые атрибуты в виде коньяка,шоколада,цветов и свечей,поехали в мой дом.Сегодня утром я проводил девушку к законному мужу(до входа во двор)и заехал на работу забрать кое какие документы.И вот с этого момента начали происходить  очень странные вещи.Прямо в офисе моем,(работаю программистом)мне неудержимо захотелось нарисовать портрет незнакомого мне человека.Причем сам я далек от художественных дел,и рисовал последний раз лет 20 назад,когда учился в техникуме еще,а здесь прямо потянуло нарисовать человека,которого представил так ясно,что создалась полная иллюзия,как бы передо мной стоит парень лет 30 с грустно-отчаянным выражением на лице.Прямо затмение нашло на меня.Когда я очнулся,передо мной лежал лист бумаги,на котором был нарисован этот парень с такой четкой передачей деталей и теней,что я залюбовался своим творением.Немного болела голова,я сложил листок и положил в карман,думая показать его своим друзьям впоследствии.Что-то на меня подействовало это событие,и я не мог собраться с мыслями.Решил развеяться -пройтись пешком,тем более погода стояла превосходная не смотря на легкий мороз.Немного погодя все-же решил сесть в автобус.Дошел до остановки,и стал ждать свой маршрут.И тут я увидел парня-точная копия с моего рисунка.Я глазам своим не поверил!Он стоял съежившись и как я ждал общественный транспорт.Даже выражение лица было точь-в-точь как мне привиделось,когда я полчаса назад его рисовал.На минуту я оторопел,тупо стоял и смотрел на него.Парень заметил необычное мое поведение и видимо решил,что мы знакомы.-Вы хотите что-то мне сказать?-Начал он разговор.Я в замешательстве раскашлялся.-Нет,просто возможно мы знакомы?Мне кажется лицо ваше я где-то видел-отвечаю ему.И вправду,мне в этот момент показалось,что мы где-то пересекались.-Возможно.-Отвечает он-.Хотя я вас не припоминаю.Мы начали вспоминать каждый своих знакомых,места работы и т.д,но так и не нашли точку соприкосновения.Знаешь,меня зовут Эдуардом-представился он.-Нет желания раздавить бутылочку у меня?Да и глядишь выясним hu is hu?Меня разбирало любопытство от столь странного обстоятельства нашей встречи и главное-реальный рисунок лежал у меня в кармане,который впрочем я не спешил показывать,чтобы его хотя бы не нахлобучело,как меня.-У меня ужасно паршивое настроение-продолжал он,на то есть причина.Не откажи в любезности составь компанию!Я угощаю.Берем водку и ко мне?-Я согласился.Взяв для начала пол-литру,нехитрую закуску,мы поехали к нему.Заходя в его двор,я подумал,а ведь сегодня утром я провожал вчерашнюю подругу именно в этот двор.Моя смутная тревога подтвердилась,когда дверь открыла ТА,которую я всю ночь очень не по-детски любил.У меня подкосились ноги!Нужно отдать должное-она хоть и с трудом,но сохранила самообладание.Даже выдавила подобие улыбки.Эдик с порога давай знакомить меня со своей женой,а я думал в это время,что зря на свет родился.В голове сумбур полнейший.Мистика какая-то.На ватных ногах я прошел за хозяевами и тупо сидел в зале,глядя на ковер,пока Эдик что-то обсуждал с женой на кухне.Потом Зоя(надо же,мне говорила,что ее Леной зовут)извинилась,сказав что ей нужно срочно куда-то уйти,и приложила палец к губам,пока Эдик суетливо накрывал стол.Я чуть заметно кивнул ей в ответ,а сам облегченно вздохнул.Зоя ушла,а Хозяин,разлив по рюмке,провозгласил тост:За Верность!Обычно первый тост пьют за знакомство,а тут Эдик изрек с такой злостью,глядя мне в глаза безысходной пустотой этот странный тост,что у меня побежали мурашки по телу,и прошиб холодный пот.Эдик заметил перемены в моей внешности и извиняясь объяснил,что у него отвратительное настроение и что подоплекой этому-его жена.После 3-х рюмок Хозяин начал рассказывать,что подозревает Зою в неверности давно,что ревнив,и не далее сегодняшнего утра как она сославшись,что ночевала у подруги,пришла домой под утро,что он уверен в ее измене.Я выпил 2-ю рюмку,как он уже допивал бутылку,быстро хмелея и распуская слюни жаловался на свою оленью жизнь.Мне очень хотелось уйти,но одновременно с этим распирало любопытство-как все произошло этаким мистическим образом?-Давай сменим тему Эдик предложил я.Ты где работаешь?Эдуард секунду подумал и изрек:Я траурные таблички делаю.Давай еще пузырь возьмем? Дaвaй,coглacилcя я.Пoд дeйвcтвиeм aлкoгoля мнe зaxoтeлocь yзнaть пoбoльшe oб этoм чeлoвeкe.A ты c paбoты exaл ceгoдня?-Heт, Koля,я paбoтaю пpямо дoмa.И oн ткнyл пaльцeм нa двepь.Taм мoя мacтepcкaя,в тoй кoмнaтe.Чe дaлeкo xoдить?Пpям дoмa и твopю!Xoчeшь глянyть?-C yдoвoльcтвиeм-сoглacилcя я.Mы пpoшли в eгo мacтepcкyю,гдe и впpaвдy вcю кoмнaтy зaнимaли paзличныe инcтpyмeнты,вaннoчки,длинный cтoл-вepcтaк,пyзыpьки c киcлoтaми для тpaвки мeтaллoв и caми тaблички-гoтoвыe и нe coвceм гoтoвыe,нa кoтopыx чeткo и oфициaльнo oтoбpaжaлиcь имя,фaмилия,дaтa poждeния и coбcтвeннo дaтa oтxoдa в миp инoй.С первого взгляда стало заметно,что Эдуард специалист в своем ремесле.Таблички были украшены замысловатыми вензелями и рисунок никогда не повторялся.Я табличками занимаюсь на дому- сказал он,-а еще есть мастерская,там я делаю сами памятники.Хороший бизнес,ведь люди не перестанут умирать,а значит и спрос на эти атрибуты скорбные не пропадет.Это точно.- подтвердил я.Тут Эдик вдруг спросил:А что за одеколоном ты пользуешся?Оо!-отвечаю,-это настоящий французкий Lahsеs!У нас здесь не продают.Привез друг из Франции.И я не соврал.Эдуард вдруг на минуту задумался и странно на меня поглядел.А я тем временем разглядывал его работу.Наконец он сказал:Ну ты любопытствуй тут,а я за бутылкой сбегаю.-Угу,давай.Мне всегда нравилось рассматривать работы гравировщиков.Надписи на металле.И я взял еще стопку табличек на рассмотрение,когда он ушел.Мое внимание привлекла одна табличка вороненного цвета.Цветом она и отличалась от других,но когда я увидел что на ней написано,я сначала пришел в ужас,а потом лишился чувств.Пpишел в ceбя,cидя нa пoлy.B pyкax тaбличкa,a нa нeй нaдпиcь:Mиxaльчи Hикoлaй Eвгeньeвич.  5.01.1971г.-.............г.Дaты cмepти нe былo,a вce ocтaльнoe кaк c пacпopтa cпиcaл.Было чyвcтвo -кaк нa элeктpичecкoм cтyлe cижy пepeд кaзнью.Пaлaч yшел зa вoдкoй,a пpигoвop y мeня в pyкax.A мoжeт этo кaкoй-тo злoй poзыгpыш?-пpoнecлаcь в гoлoвe мыcль-Moжeт вce пoдcтpoeнo?Toгдa вce cтaнeт нa cвoи мecтa,HO!ecть oднo HO!Heвoзмoжнo пoдcтpoить мoю гoлoвy.Kaк пoдcтpoить так,чтoбы имeннo этот человек привиделся мне?Все!Я больше ничего не понимал.Захотелось исчезнуть,пропасть,испарится из этого города навсегда!Но как сейчас себя вести?С минуту на минуту придет он,и что спрашивать?А так и спрошу.Собственно в чем я виноват?Я не насильник,не убийца,с законом в ладах.Вот сейчас и разберусь что,кто и почем.Эдик пришел,неся перед собой как олимпийский огонь литровую кремлевку.Я уже пришел в себя,во всяком случае мог контролировать свои действия.-Ну что,Коля,пойдем к столу!Я вышел с табличкой в руках.Эдик увидел ее и нахмурился.-Что тебя в ней заинтересовало?-Поинтересовался он.-Да необычная она-отвечаю.-Черная,да и даты смерти нет.-А идем выпьем,да я расскажу тебе о ней.Мы выпили,причем Эдик три раза подряд,и вот что рассказал:-Не поверишь, Коля,но эту табличку я сделал сегодня ночью.И человека такого нет на свете.Я и имя и фамилию и год рождения придумал.Не знаю поймешь-ли...-продолжал он,быстро пьянея..-но когда жена не пришла вечером,а я уверен,что была она не у подруги,я сделал эту табличку как-бы тому,с кем она мне изменяла.У меня все похолодело внутри,а он продолжал-Я уже на грани,Коля,и пойми не знаю,что мне делать.Уже не первый раз жена мне изменяет.Развестись я не могу-люблю ее очень.Поймать ее тоже не удается,а иначе убил-бы этого подонка...Колян,у меня же и ружье есть.Я из него обрез сделал,хочешь покажу?-Нет,нет,зачем?-ответил я, едва ворочая языком.-Вот!Так я придумал виртуального любовника и сделал ему табличку!Глупо да?-Я не знал что ему ответить.Чувство было,что я нахожусь в паралельном мире,или это все происходит не со мной...-А давай его убьем прям сейчас!-сказал уже сильно захмелевший Эдик.Как?-вырвалось у меня.-Ты очем?А вот так!-сказал он и взяв табличку пошел в свою мастерскую.Я на ватных ногах пошел вслед за ним.Эдик включил бор-машину и быстро,профессионально выгравировал на ней в дате смерти сегодняшнее число.-Вот!Все,его нет!Я убил его сейчас!-Эдик бросил табличку мне под ноги.Возьми,выбросишь по дороге домой-сказал он мне.-А сейчас извини,Коля,я хочу побыть один!Дай адрес,может еще посидим когда-нибудь.Я сам,не соображая зачем и как,написал ему адрес на листке,который достал из своего кармана.Ну,бывай,Коля!Я ответил ему что-то,быстро собрался и уже выходя из квартиры услышал:-А правда-ли что твой одеколон здесь не купишь?-Да,не встречал,а что?-Да знаешь,от моей жены....Вобщем ничего,не обращай внимания. И, уже когда приехал домой,я обнаружил,что адрес свой написал на его портрете.Нда!Вот такая история.Табличку я не выбросил.Лежит передо мной.Время почти 12 ночи.Через 20 мин будет 29 число и я перешагну свою виртуальную смерть,написанную мне "доброй рукой" Эдуарда.Кто-то звонит в дверь.Это скорей всего сосед поддал и ему нужна,как всегда,компания.Пойду прогоню и допишу сегодняшний день......