Мой бог

Дильбар Хрякова
1 Этап. Бог твой

Мой бог

Я знаю, что каждый из нас, живущих на земле, как бы мы не отмахивались от реальности, в глубине души знает и верит, что бог существует. Каждый из нас представляет его
по - своему. Каждый день мы общаемся с ним, и он незримо сопровождает нас всю нашу жизнь. По молодости мы обращаемся к нему редко, но с возрастом приходит понимание, что все чего мы достигли в жизни, происходит не просто так и во всем ощущается воля божья. Только бог твой ведет тебя по жизни и объективно оценивает твои поступки, и ты получаешь по жизни то, что заслужил.
Я хочу рассказать про своего бога. Он предстает передо мной в образе седовласого старца и во взгляде его так много любви и света, понимания и добра, что с ним не хочется расставаться ни на минуту. По сути, так и происходит,- он всегда со мной и сопровождает меня через всю жизнь. Почему седовласый старец? Потому что в моей жизни с детских лет рядом не было отца, который бы мог мне помочь определиться в жизни, и мое детское подсознание выбрало этот образ. Родители мои были атеистами, по крайней мере, так они утверждали в то время, когда открыто про веру, говорить было не принято. Никто не учил меня религии и поэтому я сама того, не зная, нашла свою дорогу к богу. Удивительно то, что я знала с самого начала что бог в каждом из нас, и что он предстает перед нами таким, каким мы хотим его видеть. Откуда такая детская уверенность? Не иначе как божеское провидение.